АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2017
12.10.17 - 27.10.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турецкий Дессоле

Добрый вечер соотечественники собирающиеся в данный отель. Отдых нашей семьи длился 13 дней в отеле Дессоле. Летели компанией Роял Флай: посадка и возвращение все по расписанию, борт неплохой, питание - нареканий нет. Соки, вода, все норм. Взлет, посадка - работают профессионально, тьфу, тьфу. Путевка оформлена с 12.10. Естественно проплачен тур с 12 по 25. Вылет был 12.10 в 12 ночи, лететь 5.40. Прилетели в Камрань в 3 ночи 13.10. Встретил Пегас, в автобус и до отеля! Правду пишут ехать 5 минут. Приехали и на регистрацию: и вот к нашему удивлению: заселение 13.10 с 14.00. Тогда вопрос зачем я оплачивала тур с 12.10? Обращайте внимание на следующее: в отельном ваучере при заселении четко было написано с 13.10. А я даже на это и не обратила внимание и турфирма не озвучила. Мы думали с 12 тур - значит и зеселят сразу по прилету с 14.00. Пришлось получить браслетики, у нас они красные (первый раз), паспорта сначала сдали на ресепшне, ключи не дали сказали ждать до 14.00 но номер комнаты озвучили. Номер достался на 10 этаже а сторону соседнего Свандора. Мы сами так хотели: вид на зелень своего отеля, бассейн, моря, соседний отель, о чем потом пожалели - музыка соседнего отеля, иллюминация огней, плюс музыка с нашего отеля - вечером немного напрягали. Поэтому если ваша семья сразу после шоу программ, а это в 10 вечера идет спать, то этот нюанс музыки вы почувствуете на себе. На другую сторону вид поскромнее, но поспокойнее. Кому принципиально эта сторона, а она нечетная, там одна большая кровать. На другую сторону стоят в номере по две односпальных кроватей. Во всех комнатах софа - есть белье постельно на ней, помещается даже взрослый человек. Ванна - стекло, да! Все видно! Но есть шторка - закрыл и делай в ванной все что хочешь. По поводу состояния номера - нареканий нет. Два русских канала - для новостей хватало. Чтобы не ждать 14.00 в 6.30 начало завтрака и на море!!!! Подсказка: попросите на ресепшн после завтрака два полотенца, скажите комнаты пока нет. Поднимайтесь на второй этаж: там большой зал и есть дамские и мужские комнаты (переодевайтесь) и на море! До 13.30 наслаждайтесь морем, бассейном, территорией. В 11 откроется у бассейна снек-бар и бар с алкоголем - пробуйте, все для вас гости! Если вы приехали ночью, как мы, мы сразу столнулись с выключенными кондиционерами на ресепшн, очень душно...поэтому передевались тут же и в сторону моря. Там на шезлонгах как впрочем и остальные туристы коротали время до завтрака. Про питание: первые 5 дней все впечатляло, были один раз креветки, гриль каждый вечер: то ягненок, то свинина, то говядина, то рыбка. Два раза устрицы или молюски с орешками под соусом. Всегда курица в ресторане, супчики, радовала "хлебная лавка". Десертов много, фруктов тоже (виноград, папайя, ананас, мандарины, дынька, маракуйя, лонго, бананы двух видов, глаз дракона). В ресторане вертел с мясом, каждый день разное. Вообщем питание нам показалось хорошее, но потом все начинает приедаться. Совет команде поваров: сделать стол отдельно стоящий с надписью: новинка дня! Пусть два блюда, но они будут новыми и не повторяющимся. Это интересно и интригующе для гостей отеля!!! Бросилось в глаза: люди в купальниках, мокрые на все приемы пищи ходят. Нет дрез-кода. В основном ресторане мягкие стулья, неприятно потом садиться на мокрый стул. Почему не обращают на это внимание?! Есть веранда там деревяные стулья, туда таким и место! Думаю администрации отеля надо написать объявление красными буквами: в мокрой одежде и просто в плавках и футболках в зал не заходить!!! Про анимацию: ребята стараются работать качественно. Бросилось в глаза, что в свободное от работы время девушки аниматоры ходят общаются с гостями, находят темы для разговоров, присаживаются на шезлонги и просто общаются. Хорош бассейн дальний, тихий, там не так людно. Анимация для детей хорошая, доча плакала прощаясь с Настей аниматором. Шоу вечерних программ - танцуют профессионалы! Без преувелечений: постановка, музыка, костюмы, подача номера, техника исполнения - очень все понравилось!!! Живая музыка. Днем зарядка на берегу, водная аэробика, игры в бассейне, танец живота, йога-растяжка, степ-аэробика, волейбол, боча. Даже соревнования в карты "дурака". Море в октябре с волнами, это правда, но купаться можно прыгая на волнах. Очень строгие ребята вьетнамцы на пляже - начнут сразу свистеть если далеко заплыл, с ними нет шуток! Пляж чистят каждый день. Территорию подметают и обрызгивают каждый день. Резюме: Для Вьетнама концепция турецких отелей - это находка!!! Лететь не долго, пересадок нет, питание - все включено, анимационная программа. Держите эту политику Уважаемая команда отеля Дессоле! Пожелания: завидно было смотреть на соседний Свандор - у них днем была пенная дискотека! А в Дессоле не было такого?! Для себя отметила: в город можно ехать на автобусе от отеля, а можно и на такси (как договоритесь!). Точно также если заранее уехать при отъезде в аэропорт, не ждав всю группу, получится раньше зарегистрироваться на борт, тем самым выбрав места. И еще: кто с детьми совет: не стойте в общей очереди на регистрацию! Идите к стойке 40, скажите плиз регистрация с детьми эконом класс бесплатно! Мы так сделали хотя там регистрировали на повышенную комфортность (платно, дополнительно), и нам достался 7 ряд на борту, хотя стояли в хвосте сновной очереди. Хорошо если номера, которые все-таки вышли на сторону Свандора, будут заканчиваться на 25,27 это подальше от музыки с нашего отеля. Держите глаз в остро! Оставите что на столе: сладкое, фрукты - хана вам! Муравьи в гости придут однозначно!!! Когда ждете время при отъезде можно хорошо скоротать время на втором этаже, поднимайтесь там свежо и кресла удобные, розетки! Полотенца синие не сдавайте с ключами, купайтесь до отъезда, потом на ресепшн и добрый путь домой! Советую магазин "сапфир" в нячанге (их три). Спасибо, что дочитали мой отзыв, я старалась описать все нюансы, чтобы вы были к этому готовы и могли наслаждаться отдыхом в Дессоле, а не искать негатив. Думаем вернуться в это место, возможно в Свандор, чтобы понять разницу в двух рядом стоящих отеля. И вот тогда, думаю, будет самое объектмвное мнение от этих двух турецких отелей во Вьетнаме!

  • концепция отеля
  • платный трансфер на автобусе до города
  • присутствует запах туалета около бара
Добавлено: 27.10.2017 13:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

08:12 28.10.17
Добрый день, Галина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили одых в нашем отеле! Позвольте отметить, что бы избежать проблем с насекомыми, администрация отеля настоятельно не рекомендуется оставлять еду в номере. Также, при входе в ресторан на информационном стенде указана информация о запрете входа в купальниках и прозрачной одежде, а наши сотрудники следят за исполнением правил.Отмеченные Вами недостатки постараемся устранить, непременно прислушаемся к рекомендациям. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Подскажите, где находятся бунгало? Далеко от основного корпуса и от моря?
Галина, Вы не ездили в Камрань ? Это наверное ближе, чем в Нячанг? Какие и где брали экскурсии? Спасибо.
Полезный отзыв
Галина, спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина
Россия
Владивосток
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 406
  • Фото: 0
0 Благодарностей