за последние 30 дней
Хороший отдых для всей семьи
Отдыхали первый раз в этом отеле (да и в Турции) летом 2017. К выбору отеля подошли очень тщательно, еще в феврале. Опишу отдых в целом от начала и до конца. В аэропорту нас встретил гид от . Показал где автобус, мы его успешно нашли, сели, и со счастьем на глазах поехали к отелю. Но уже во время пути нас ожидал не большой подвох - гид нам сказал что отель полностью переполнен, и нас заселят чуть в другой отель этого семейства (Zeugma). Такого резкого поворота событий мы не ожидали, и ругаясь, уговаривая, все таки добились своего. Дальнейшее время в пути конечно же было испорчено. Но по прибытию в отель, все таки радость и счастье к нам вернулись. Ибо территория отеля действительно большая, зеленая и все очень шикарно и красиво. Нас заселили в номер, и после непродолжительного отдыха, мы пошли на обед. Про питание в отеле в целом - Кухня замечательная, выбор огромный. Часто бывали тематические вечера, где кроме стандартных блюд, было много рыбы, креветок и других разных и интересных вкусностей. Теперь подробнее про сам отдых в отеле - Аквазона (бассейны, горки) в Papillon тоже достаточно интересная, много бассейнов как для взрослых так и для детей. Так же порадовали различные горки, детский кораблик, анимация (хоть наш ребенок сильно и не участвовал). Возле каждого бассейна есть минибар, на территории отеля кроме того множество разных снэки-баров, где можно перекусить да и хорошо покушать. Но если отель забит, то в обед можно очень долго ждать за пиппец/гамбургерами и т.д, т.к не людей было уйма, а персонала не так и много. Можно было как-то решить этот вопрос. Море не особо удивило, но это относится ко всему побережью Белека. Лежаков на пляже хватало (хотя первую линию постоянно всегда кто-то забивал полотенцами - сразу видно - наш народ :). Плюс к тому, каждый вечер в амфитеатре были какие-то представления. Ребенку это очень нравилось. И мы каждый вечер проводили в этом замечательном месте. В целом отдыхом на море и в аквазоне были очень довольны. Отдельно конечно хочется сказать за сервис отеля. Тут есть что дорабатывать. 1) В номере убирались всегда плохо (оставляли чаевые - не помогает). 2) В ванной по приезду сразу не было нужных принадлежностей (типа кондиционера для волос, и т.д). 3) На ресепшене иногда не хотели решать наши вопросы (это зависело скорее всего от человека, чем от всего сервиса). Если не считать эти недостатки - отель стоит своих денег. Обязательно вернемся сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
команда отеля выражает Вам благодарность за столь развернутый и содержательный отзыв. Мы рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом. Спасибо за теплые слова, а также, что отметили разнообразие питания и инфраструктуру отеля. Оценка и мнение наших гостей очень важны для нас, чтобы продолжать совершенствоваться и радовать наших гостей исключительно качественными услугами и сервисом обслуживания. С нетерпением ждем Вас снова в Papillon Belvil.
С уважением,
отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?