АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Слабая тройка

Отель тянет на 3 с огромным(-). В настоящее время - 26 октября отдыхаем в этом отеле. Выбор пал на этот отель так как отзывы о нем в основном положительные и даже некоторые люди в восторге от отеля. Но, лежаков на пляже катастрофически не хватает, поскольку пляжем пользуется еще отель напротив. Если хотите отдыхать на море то лежак необходимо занимать заранее часиков так в 7 утра по местному времени. Мы приходили несколько раз к 8-30 мест нет! У бассейна такая же история. Нас три человека, соответственно нужно 3 лежака, пока ребенок купался в бассейне пришел работник бассейна и в наглую просто отнял у нас третий лежак, обьяснив это тем, что на нем никто не лежит.На завтрак огромные очереди. Люди все в напряге. Номера маленькие. Вообще отель очень маленький и поскольку народу очень много соответственно много шума. В дополнение скажу, что я не ищу во всем минусы, но какое то уважение к людям все таки должно присутствовать!

Дополнительно хочу отметить два положительных момента не относящихся к отелю. Это -посещение ресторана Казань, который находиться на противоположной стороне. Кормят очень вкусно, цены приемлемые. И посещение мехового бутика на территории отеля. Менеджер бутика- Наталья, если планируете покупку шубы не поленитесь загляните к ней. Они работают с греческой фабрикой "Sarigiannis". Цены на шубки очень приемлемые и у них огромный выбор в магазине в Дубае.

  • близость к морю
  • мало лежаков очереди на завтрак много народу из соседнего отеля маленькие номеоа
Добавлено: 27.10.2017 09:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы отдыхали в этом отеле в это же время, но не настолько расстроены состоянием сервиса и организации питания. По-моему данный автор слишком избалован отличным сервисом и забывает, что отель 3***. На пляже конечно у них беда с лежаками, но мы выходили примерно в 8-00 и лежаки находили, правда уже не под зонтиками. И на завтраке до половины восьмого очередей еще нет.
Добрый день. Согласитесь, что не каждый может загорать без зонтика. Согласна, что в 7-30 очереди на завтрак нет, но люди едут отдыхать, и кому то не очень удобно выходить так рано к завтраку. Что касается лежаков у моря- за 7 дней отдыха, выходя в 8-00 на пляж свободных лежаков пол зонтиками-нет. Питанием довольны. Уборка каждый день.
если автор избалован, что ему мешает ездить в отели 5 *)))
Здравствуйте.
Считаю, что занимать лежак в 6 утра- это неуважение к себе. Что мешает отелю поставить немного больше лежаков, раз уж администрация принимает решения приглашать на пляж туристов из соседних отелей со 2 - й линии. Уважаемые туристы я не призываю отказываться от поездки в данный отель, я высказала свое мнение и указала на недочеты в работе администрации.
Ольга, приходят отдыхающие только с одного маленького отеля на второй линии Sharjha Premiere 3* , так как у них один хозяин.
был там два раза. свободных лежаков половина.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 226
  • Фото: 0
0 Благодарностей