за последние 30 дней
Разочарование
Начну с того, что всегда едем на позитиве,с намерением просто отдыхать. Поехали в отель на сутки просто посмотреть,оценить,т.к. много хорошего слышали. Взяли стандарт,эти номера всегда показатель отеля,ведь люкс всегда хорошо содержат. Началось с того,что приехали на заселение в 13.50. а оно с 14.00. Девушка Валентина сказала,что нашего номера нет и предложила доплатить за номер высшей категории,хотя номер у нас был оплачен. После нашего отказа нам предложили подождать!!!!! До 14.00,возможно номер будет. На вопрос:"9 минут что- то меняют?". Нам дали положительный ответ. Стали ждать. Сразу после нас заселили в такой же номер молодого человека,т.к. бронь у него была с Букинга. Отель настолько боится отрицательных отзывов на Букинге? Если мы бронируем на сайте отеля,то мы не клиенты? Тогда не делайте скидок на сайте! Поселили в номер462. Когда пришли,то увидели,что в номере ремонтируют освещение. Пока обедали,его починили. Потом оказалось,что дверь на балкон на закрывалась на замок,а вентиляция гудела. Но все это ерунда по сравнению со скрытым хамством при поселении. Ездим много и часто,с таким столкнулись впервые! Плюс отеля- бассейн и зоопарк. Благодаря им сгладились неприятные впечатления. Попробуем приехать ещё раз,надеемся,что будет по другому.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?