АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Авроре в октябре 2017 с друзьями. Пишу для тех...

Отдыхали в Авроре в октябре 2017 с друзьями. Пишу для тех, кто выбирает отель для отдыха. Ребята, не рекомендую!!! Объясню почему. У отеля 4*,но это совершенно не соответствует действительности! Его потолок по сервису и питанию максимум 2*!Начнём со столовой. Из мяса только курица и то, не каждый день. Мы отдыхали полных 13дней, за первые 8 нас в обед ТРИ раза пытались накормить тухлой курицей!! Не знаю, как они соблюдают правила хранения продуктов, но факт есть факт. Столы грязные, мухи, вилок вечно не хватает, еда не вкусная, готовить не умеют или не хотят, из фруктов одни яблоки, виноград два раза за две недели. Еду выносит девушка очень неопрятного вида в грязном с жирными пятнами бадлоне, она так и ходила все дни нашего пребывания. Чай-помои. Кашу и ту умудрились испортить, крупа отдельно, молоко отдельно, про вкус вообще молчу. Суп. У них супы-пюре, это всем известно, но это просто еда для поросят. Хотите вкусного супа-идите на базар(из отеля направо), там в прекрасной кафешке за 120р очень вкусный суп, к нему дают булку и овощи. Лифт каждый день ломался, ходили пешком на 4,5,6этаж(поскольку занимали три номера вшестером). Замены полотенец будете ходить и просить сами, в номерах убираются отвратительно.!Постельное белье нам не меняли ни разу. С Wi fi проблемы. В отеле скукотища, никаких аниматоров, ни танцев, ничего. Вообщем, чистота, еда и сервис-два балла! Пляж. Лежаков нам хватало, матрасов-никогда, на пляже в баре вечно нет то кофе, то молока, то ещё чего - нибудь, постоянно надо выпрашивать всё!! Работникам на все наплевать.В номерах на балконах нет ни стульев, ни столиков, нигде! На ресепшене либо работники из местных, которые делают вид, что по-русски не понимают, либо Лариса, которая разговаривает через силу с вами, как будто одолжение делает. Про улыбку и доброжелательность в свой адрес забудьте). Слышимость в отеле ужасная, понятно, о чем говорят в соседнем номере. Грязно не только в столовой и номерах, но и в самом отеле, коридорах, лестницах, в лифте. Всё это омрачает ваш отдых и несомненно не соответствует цене, которую вы за это заплатите! Мы хотя бы относительно недорого купили тур(15дней, с вылетами полных 13), хоть не так обидно)) А люди, с которыми общались, сидя вечером на ресепшене и пытаясь поймать Wi fi, заплатили за 10дней по 37-39т с человека!! Если бы отель изначально заявил 2*-это было бы по крайней мере честно. Нам ещё повезло, вид из номера был на море, а не на помойку, как у других))). Так что, ребята, поезжайте в те отели, где был кто-то из ваших знакомых, и всегда читайте отзывы, особенно отрицательные. Удачи!

  • море
  • пляж
  • сервис
  • питание
Добавлено: 26.10.2017 22:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (601) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наташа
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 191
  • Фото: 0
0 Благодарностей