Каникулы в Римини
Имели честь отдыхать в этом отеле с 03 по 13 сентября 2017 г., по системе НВ (завтрак + ужин). Достался номер № 38, на втором этаже, хотя это был третий этаж, но уровень входа в отель и рецепшена, считается нулевым.
Перед поездкой начитался отзывов, как и очень восторженных (????), так и негативных. По-крайней мере, Италия та страна, в которой стоит побывать.
Постараюсь быть максимально объективным.
По порядку: заселение прошло быстро и без эксцессов, в номере ждал ужин (мы попали в отель в 015, ночью).
Отель мы рассматривали только как место ночлега, поэтому не рассчитывали на большие респектабельные хоромы, встречу с полковым оркестром и изысканные разносолы при питании.
Кто и что понравилось:
- Администратор отеля Юля. Очень приятная и отзывчивая девушка, которая Вам всегда поможет. Юля, спасибо, мы тебе очень признательны!;
- хозяин отеля Эмилио – постоянно в трудах и заботах. Когда в нашем номере порвался шнур подъёма/опускания жалюзи (я уже приготовился и заплатить, и выслушать претензии), он всё сделал со словами: «нет проблем» и только улыбнулся. Было приятно!
- расположение отеля по отношению к пляжу, общепиту, ТЦ «Ле Бефан», фруктовому (круглосуточному) рынку, некоторым удалением (100 метров) от очень круглосуточно оживлённой торгово-отельной улицы Елена Регина;
- наличие в номере балкона с тремя стульями и верёвкой для сушки белья;
- хорошая, удобная кровать с качественным постельным бельём;
- наличие в номере бесплатного сейфа;
- у нас в номере устойчиво работал вай-фай.
Вай-фай стоит 3 евро на устройство, на всё время пребывания. Пароль в устройство вводит лично синьор Эмилио.
Что не понравилось (причём эти моменты «общеприняты» почти во всех отелях 2-3** Римини):
- Ну уж очень однообразно-унылые завтраки, на которых отсутствуют яйца, йогурты, каши. Есть тостовый белый хлеб, ветчина и сыр нарезкой (по одному виду), сливочное масло (если успеете), покупные пироги-бисквиты (4-5 видов), чай-кофе без ограничений, сок типа «Юппи» без ограничений. Дважды были даже свежие круасаны (в остальные дни не было ни свежих, ни не свежих). На завтрак шведский стол.
- на ужин два блюда, обговоренные накануне, так же десерт (всем одинаковый). Всё было очень вкусно и хорошо приготовлено, но порции, как по мне, так уж очень маленькие. Вам приносят тарелку с едой, никакого шведского стола на ужин нет! Готовят на строго определённое количество гостей, впритык, на добавку не рассчитывайте! Из фруктов за всё время отдыха один раз дали по половине консервированного персика и один раз по чашке мелко нарезанной дыни. Естественно, мы каждый день ходили в магазины и на рынки и покупали продукты. ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
- Очень-очень тесная, так называемая, душевая кабина. У меня получалось втиснуться только бочком и стоять, не шелохнувшись, под душем. Если утром и днём горячая вода есть всегда, то вечером идёт прохладная, комнатной температуры.
- за всё время проживания, нам ни разу не поменяли постельное бельё, а полотенца только один раз и то, после настойчивой просьбы.
- обязательное оставление на рецепшене ключа от номера И СЕЙФА, при выходе за пределы отеля. Хоть при нас и не случались случаи воровства, но, теоретически, взять ключи с круговой вертящейся вешалки может и не жилец номера, тем более, что вешаешь и берёшь ключ самостоятельно, администратор в этом процессе не участвует.
- за время нашего проживания, в отеле поменялось три уборщицы. Это сопровождалось как «хроманием» уборки, так и мелкими пропажами из номеров – у кого бутылку воды умыкнули, у кого открытку, а у нас шоколадку. Серьёзных пропаж не было, я эти моменты не отнёс к воровству. Кстати, весь персонал отеля включает в себя 5-6 человек.
- расположение отеля по отношению к железной дороге – от стены 10 метров. Когда читал отзывы, думал люди утрируют… Пассажирские поезда пролетают за 2-3 секунды, но их всё равно очень хорошо слышно. Гораздо громче и продолжительнее идут товарняки. Разговоры о том, что ночью поезда не ходят – полная ложь. А в одну ночь, с 130 до 330, приехал трактор, типа нашего «Беларусь» с отбойным молотком и два часа долбил какой-то перегоревший кабель на железной дороге. Естественно все проснулись окончательно, и не только в нашем отеле…
Считаю справедливым ещё раз подчеркнуть, что система питания и железная дорога, для Римини, довольно общая отельная проблема, мы общались со многими людьми из соседних отелей. Это не синьор Эмилио такой сверх экономный и бережливый, а уж так принято в отелях Римини! Когда мы останавливались, в 2014 году, в Риме, в отеле 3*, там было всё совсем по другому (в явно лучшую сторону). В испанском отеле 2* тоже было намного и сытнее и комфортнее…
Пляжем пользовались бесплатным, между пляжами № 86 и № 86А, есть промежуток, зарезервированный для спорт. соревнований местных профсоюзов, на нём нет лежаков и зонтов, но зато можно бесплатно лежать. Только один раз, в субботу, были эти профсоюзные соревнования и всех попросили очистить участок. А так, всё остальное время, завсегдатаями этого пляжа, были наши соотечественники и экономные немцы…
Италия – солнечная, красивая страна, море ласковое, фрукты, мороженое, сыры, колбасы, прошуто, пицца имеют совсем другие вкусы и действительно натуральные. Люди ходят по улице с улыбками на лице. Эти моменты очень вдохновляют. Если Вы будете внимательны, то не станете жертвой воровства, которое является актуальной проблемой страны – довольно много мигрантов с «юга» и из стран, молодых членов Евросоюза, а также очень активно стремящихся в него.
Кроме Римини (где в старой части города тоже очень красиво), мы побывали в Равенне, Флоренции, Болонье (в составе организованной экскурсии) и в Венеции, Сан-Марино, Пезаро (самостоятельно). Все города очень понравились. А вот организованная поездка в аутлет, под Болонью, полностью разочаровала. Наверное, сказалось окончание сезона скидок – моего, 47 размера обуви, вообще не было. Практически все вещи были новой коллекции, по неадекватно высокой цене. Да и как заметил, основные посетители аутлета – туристы, этим всё и объясняется.
Коротко о поездке - тур был от «Натали Турс», с перелётом от «Вим авиа». Что сказать в отношении этого «Дуэта» - в общей сложности украли два полных световых дня отдыха. Если авиа перевозчик уже поплатился за свои нарушения, то туроператор, с бессовестным видом, продолжает предлагать свои сомнительные услуги… Кстати, если кто ещё не знает – это раньше «Натали Турс» был мощной и серьёзной компанией, а после банкротства, этот бренд использует фирмочка ООО «Панорама Тур».
Вернусь ли в эту страну на отдых – однозначно ДА, вернусь ли в Римини – из-за моря, скорее ДА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вранье!! Вай Фай ---платный и работает ТОЛЬКО на первом этаже и только около ресепшона!
Номера грязнючие!! Кондиционер за дополнительную плату 10 евро !!