АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
18.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жуткая жуть

Отель приобрели как 5*, но отель не ремонтировался уже лет 20, и он на столько изношен, что его можно продавать как 3*. Купили тур на 2 человека с вылетом из Москвы на 7 дней за 58000 рублей.

Мы приехали в 20.00, но нас отказались селить, сначала идите на ужин, а в 21.00 приходите за ключами. А если мы хотим с дороги принять душ и только потом идти на ужин никого не волновало. Хотя заселение с 14.00 оплачено. Как только начинаешь им говорить про стандарты заселения, сразу забывают Русский язык. Вай фай только в лобби, очень слабый и включают через 2 часа после заселения. Далее заселили в номер 3004, номер весь старый и убитый, уборки после предыдущих гостей не было, унитаз не помыт, матрасы старые, подушки просто сбиты в комок. Средства гигиены остались нелопользованные с предыдущего выезда, не заменили. Я всегда беру свои, отельными не пользуюсь, но все равно было не приятно смотреть на затертые и наполовину пустые банки. Про еду отдельная тема: еды практически не было, хлеб черствый, на завтрак не было даже яичницы или амлета, только отварные яйца, не было свежей выпечки. Еда вся выглядела печально. Обеды и ужины аналогичны. Выбор очень маленький, мяса 1 вид и рыба мелькая на кильку похожа и все, рис, макароны. По пляжу вопросов нет, пляж близко, вход плавный, вода тёплая, лежаков хватало. Далее мы попросили туроператора переселить нас из этого жуткого отеля, и на следующие сутки переселились с доплатой в нормальный отель. Я все понимаю, отель старый, реновацци не было 20 лет, персонала почти нет, ничего не убирают и не моют, но продавайте этот сарай как 3*, а не 5. Туроператоры тоже молодцы, ведь знают, что отель в упадке, зачем его продавать как отель высокой категории. Как только я им прислала фото номера и еды, сразу предложили варианты переселения.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • один сплошной минус
Добавлено: 26.10.2017 17:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 787 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте.В какой отель вас переселили?
Добрый вечер. С доплатой в 75 долларов нам предложили diamond premium hotel&spa в Сиде.
Здравствуйте.Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 728) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (37)
Julia Ivanova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2012
  • Страны, города: 4 / 32
  • Отели: 34
  • Отзывы: 37
  • Фото, видео: 82
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 252