за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 05.10.2017 по 20.10.2017. Отель...
Отдыхали в этом отеле с 05.10.2017 по 20.10.2017. Отель нормальный. Уборка производилась ежедневно. Завтраки в основном однообразные. За 2 недели ни разу не было каш, молочных супчиков. Мы написали жалобу своему туроператору (Анекс тур) о всех замечаниях по поводу завтраков, но никаких мер принято не было. За две недели нашего пребывания ни одного разу не было ананасов, манго и др. фруктов, только ежедневно были арбузы. В 2016 году отдыхали в Нячанге в другом отеле, поэтому есть с чем сравнить....В следующий раз в этот отель не поедем.....
А еще...В день отъезда на рецепшене пропал мой чемодан...., который стоял за стойкой рядом с администратором...Словами не передать, что мне пришлось пережить в день отъезда домой. Чемодан мне вернули только в аэропорту .....До сих пор непонятно, кто его забрал с рецепшена и как он оказался..в аэропорту.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?