АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена - Качество

Отель располагается в районе Аль Барша. Район не вполне туристический, а скорее офисный. Кроме этого, очень много строек, но это абсолютно нормального для Дубая. Что категорически не понравилось в данном районе - это полное отсутствие тротуаров и пеших зон. Чтобы дойти 300 метров до супермаркета Каррефор или до станции метро, нужно приложить немало усилий. Да и вечером гулять негде. Нужно обязательно куда-то ехать. В этом плане гораздо комфортнее Дубай Марина.

Что касается самого отеля, то здесь, преимущественно, плюсы. Отель современный, интерьер со вкусом, просторный лобби и, самое главное, достойный номерной фонд. Мы жили в башне Адам (собственно как большинство русских из Росси), на 10 этаже с видом на Залив и Парус. Номер был довольно просторный, аккуратный, ухоженный. Особо порадовала ванная комната со смесителями Грое и (простите за подробности) резервуаром унитаза Виллерой и Бох. Уборка в номерах ежедневная и качественная. Что особо понравилась- это климат система. Ничего не задувало, и за тебя автоматически настраивало нужную температуру. Чайник, минибар, фен, принадлежности для чая и кофе, вода - все как было заявлено на сайте.

В нашу стоимость входили только завтраки, которые были неплохие, особой изысканностью блюд не отличались, но разнообразные. Очень порадовали фрэши. Фруктов не много. Ожидала манго и папайю, но это не пять звезд. Очень долго подают кофе, часто приходилось идти к официанту самой, в то время как на соседних столиках уже стоял кофейник.

Персонал очень приветливый. Любую просьбу решают мгновенно. На улице также несколько сотрудников, которые рассаживают людей по шатлам и такси. Твоя задача лишь указать направление. К слову о шатлах. Мы пользовались ими только для поездки на пляж. Места в автобусе хватало всем. Уезжали около 10 утра. Обратный в 2 часа дня. 4 часа не так утомительно на пляже как кажется. Расписание автобусов выдают на чек-ине.

Выезд из отеля был ранний. Мы накануне попросили сотрудников, чтобы они организовали нам ланч-бокс.

Из минусов: очень медленный лифт, которых четыре штуки, но в особо популярное время приходиться долго ждать. Неплохо установить интеллектуальную систему управления лифтом, и данная проблема будет решена.

В остальном всем довольны. Отель стоит заявленных денег и полностью соответствует своей категории.

На заметку: недалеко располагается станция метро Dim, буквально в соседнем здании “hotel Grandmillenium” - ресторанчик ливанской кухни ahwak. Также недалеко Каррефор, но в упрощенном варианте, хотя выбор фруктов и всякой мелочи хороший.

  • полное соответсвие категории 4*
  • не туристический район
  • не продуманная система управления лиытом
Добавлено: 26.10.2017 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юлия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2017
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 221
  • Фото: 41
0 Благодарностей