АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2921 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 27.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Новинка в категории от турецих отелей - 5* эконом!!!

Вернулись из поездки 10 дней назад - специально взяла паузу, чтобы не выплеснуть в отзыв те эмоции, с которыми приехали. Сразу скажу, что хвалят отель те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" и для которых неизвестно, что такое клиентский сервис!

В первый же день встречи с гидом Фирузой она сказала фразу "Что не видели отзывов? Что грустите - это же Пятёрка-эконом! Пишите претензии!" Написали. Не склочница, но себя привыкла уважать! Теперь по порядку.

Претензий нет к большой, ухоженной турецкими работниками, территории. Она на самом деле красивая, большая... Ужасный запах по вечерам - это неотлаженная работа канализации. Так что, если вечер вы захотите глубоко вдохнуть прекрасные предполагаемые ароматы цветов и деревьев - вынуждена вас огорчить - вы задохнетесь от вони канализации!

Обслуживание номеров: на четвертый день отдыха,на вопрос к работнику рецепции, когда в вашем отеле меняют полотенца и постельное белье, он ответил - через 3 дня! Пришлось потребовать... Не поверите - оставшиеся 6 дней нам меняли белье ежедневно! Плохонькое, рваненькое, но приносили)) Просто смешно - потребуй и все будет!! Это пятёрка??

А теперь о так называемом "ресторане"!! С первого дня-ни одной чистой тарелки... а иногда - вообще ни одной (даже грязной!). По утрам - не найти ни чашки, ни стакана! Одно утро ушла пить кофе в лобби-бар...(Там работают другие люди). Персонал в столовке не обучен, постоянно в смартфонах, улыбок на лице нет. Столы не вытирают и не дезинфицируют (о современной технологии уборки не слышали!) Уборка посуды со столов происходит до тошноты противно - вы едите, а мимо вас проезжает грязнейшая тележка с отходами! В висящий на ней пакет сбрасывают остатки пищи и ставят рядом грязные тарелки!! Если что-то из объедков упало мимо тележки - не поднимают, не убирают. Потому полы грязные и липкие! Это пятёрка???

Стойка бара грязная и липкая... Бармены хамят. Фужеры отсутствуют. Вино наливают в пивные стаканы! И вино не всегда в наличии... И отличается по маркам и качеству от того, который предлагают в лобби.

Но в последние три дня отдыха случилось чудо!! Столы накрыли скатертями, вымыли пол, в зале и на веранде появились официанты и гостей встречал менеджер и су-шеф!! Среди отдыхающих пробежал слух - хозяин приехал.. Очень возможно... Вывод только один - значит знаете КАК надо!! Позор!

Мы с мужем решили не трепать себе нервы и наслаждаться тем, за чем приехали- морем и теплом. К счастью, к этому претензий не было:) Место чудесное - отдыхаем в Кызылгаче не в первый раз. Рядом есть настоящие пятёрки! Не тратьте свои деньги и нервы, выбирая Euphoria Palm Beach Resort 5*!!!

ДА! О безопасности!! У гостей даже не было браслетов - ходи кто хочет!!

А еще - виноваты в 90% безобразий наши соотечественники. Те, которые позволяют таким образом себя обслуживать и не представляют как это должно быть! В Турции отдыхали много и так попали впервые (слышала о таких ужасах - вот и познакомилась!!) Читайте отзывы и не езжайте в отели, где гостям всё равно в какую посуду нальют алкоголь лишь бы налили!!

Мы сюда больше никогда!!! Даже, если что-то изменится... Неприятный осадок остался!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая
  • ухоженная территория
  • отсутствие клиентского сервиса в "ресторане"
  • отсутствие чистой посуды
  • отсутствие чистых столовых приборов
  • однообразные блюда
Добавлено: 26.10.2017 15:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Всё полная правда!!! вернулись 1 октября 2017.
Значит с июля ничего не изменилось. Я тоже с тех пор в шоке, в турцию зарекся ехать. Про эконом тоже - не подходит, заплатил за 11 дней и 2 взр и 2 дет - 230 тыс. Номер правда дали хороший +20 S
Правда нам еще "повезло" с Корал - они трансфер на таком убитом автобусе устроили, что пришлось делать фото и писать в Ростуризм. Не помогло, но после обращения в посольский отдел Минэкономики и туризма Турции - вернули 100 S за трансфер и 275E за экскурсию на этом же автобусе. Писал правда еще по поводу снижения звезд в отеле до 3, пока не ответили, наверно надо побольше обращений - присоединяйтесь!
С июля ничего не изменилось. За жареной рыбой надо постоять в очереди минут 20, я как-то пришел за полчаса до конца ужина - рыбы уже не было, и сказали прекрасные повара - не будет. А в остальном, все отлично, но мне лично наплевать на трудности отеля, меня больше интересует то, что я заплатил 4 тыс долларов за 11 дней за 2+2 дет и почему то должен был стоять в очереди за простой жареной рыбой, котлетами, окорочками гриль, шашлычками и т.п., можно долго перечислять. Написал в Министерство культуры и туризма Турции петицию, с предложением снизить число звезд в отеле, мне ответили, что будут проверять.
Так что пишите на сайт турецкого посольства.Чем больше жалоб, тем вероятней результат. Надо заставить мошенников уважать клиентов
Подскажите как написать ,с удовольствием присоединимся.После этого отеля в Турцию второй раз ехать не хочется )
Да!! Давайте напишем - подскажите - куда? Обязательно присоединимся!
На сайте турецкого посольства в Москве есть раздел представителя Минэкономики и туризма Турции - адрес- tourismturkey@tourismturkey.ru.
Надо заставить уважать себя. Если снизят звезды , то и деньги за разницу в категории вернут наверняка.
можно писать по русски, они все понимают
Денежки вам точно не вернут уже, даже если снизят звездность :D:D:D
те туристы, которые не отдыхали в настоящих турецких "пятёрках" Читать полностью на TopHotels

А какие отели с клиентским сервисом? И насколько соразмерна цена?
Ха-ха, у этого отеля вообще нет звёзд))Это HV-1 DDD
Хоть обпишитесь.
на здании отеля - на фасаде на табличке - 5 звезд
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 010