АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
09.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Детям очень понравилось!

Отдыхали в начале октября семьей с 3 детьми (13, 8, 4 года). Главное при выборе отеля для меня - отсутствие повальной инфекции (сами понимаете - конец сезона). Так вот, в отеле в мини клубе стоят приборы, очищающие воздух. Коксаки не видела, кишечка была у детей, мы в последний день подцепили вирус типа ОРВИ. Но это сами гости отеля привозят с Родины такие болячки. Очень большая концентрация самых разных отдыхающих в отеле.

Начну по порядку.

Летели Анексом, Азур без задержек, все отлично. Обратный вылет перенесли с 8 утра на 8 вечера (продлили нам удовольствие).

Трансфер очень утомил - туда ехали 2 часа, обратно почти 3 часа. Заезжали во все отели Белека и магазин. Ужасно. Обещали не больше часа (((.

Заселение в отель. Все стандартно. После 12 - 13 заселили. Приехали мы в 9, и сразу пошли кушать - гулять - купаться. Всегда на этот случай полотенце с собой беру и купальники-плавки в отдельный рюкзачок.

Номер. Бронировали семейный номер с видом на море. На пятерых человек. Номер дали на четверых. Две комнаты, проходной сан.узел. Но в 5 корпусе, как я и просила. Обратилась к Маргарите, мгновенно принесли раскладушку. Только ставить ее фактически не где. Поставили в первой комнате между двумя стационарными кроватями. Перекрыли вход в номер. Очень неудобно. И еще один нюанс - в номере очень сильно пахло рассолом. Мы решили, что туристы, которые жили до нас в номере разбили здесь банку с солеными огурцами (судя по следам от брызг и подтеков на стенах). Маргарита несколько раз отправляла к нам горничных, они брызгали освежителями воздуха - естественно безрезультатно. Не удивляйтесь - контингент отдыхающих здесь такой своеобразный... многие действительно первый раз на "все включено". Они все свое везут с собой, а увозят все, что плохо лежит. Номер 5218. Но плюс - при заезде номер был красиво украшен.

Уборка номера. У меня нет претензий. Все как везде. Вполне нормально. Заляпанные стекла на балконе и уставший номер не считаю.

Территория. Очень компактная. Все рядышком. Бассейны холодные. Аквапарк есть - моих не впечатлил.

Море. Вода холоднее, чем везде - рядом холодная (+4 градуса) река. Минут 5 до нее идти. Пляж большой. Пирс с лежаками есть, прыгать с него нельзя. На море надувной городок - очень классная идея. Огромный плюс отелю. Одеваешь жилетку, плывешь туда и проходишь препятствия. Очень круто для детей. Мои все трое в восторге!

По-поводу грязного пляжа. Мало сотрудников, убирающих мусор. Так как отель русский, едят и пьют здесь "в семь горлов". Везде объедки и стаканы - бутылки. В других отелях уборщики проходят каждые 30 минут и все сгребают со столиков и из-под шезлонгов. Здесь раза 2 за день. Естественно грязища... Туристы везде одинаковые - мусорят от души. В русских отелях намного чаще надо убираться. Специфика такая).

Питание. Вкусно. Как во всех пятерках. Только надо приходить к началу трапезы, иначе все вкусное расхватают. Некоторые даже пакеты набивали едой ). Муж рассчитывал покушать раков, о которых пишется в отзывах. За 9 дней раки были один раз - в начале ужина в субботу. Мы пришли к 19.20, раков уже не было. Люди сидели с тарелками, на полу валялись раки и все... Мне сказали, что раки кончились и их больше не будет. Разочарование... А так детское меню есть, все как везде. Плюс был шоколадный коктейль с трубочкой от Данон, ну и питание в баночках (мои уже такое не едят). На территории лепешки, закусочная на пляже, ресторан на обед на улице - все вкусно.

Напитки. Вся газировка в стекле. Все соки пакетированные. Пиво в стекле и разливное. Алкоголь качественный. Коктейли хорошие. Однотипные, правда. Но разного цвета))). По алкоголю отелю самый большой плюс.

Мини-клуб. Очень-очень понравился. Средний сын не хотел оттуда уходить! Очень подружился с аниматором Аней. Привет Вам от Архипа! Привезли много дипломов! У детей там соревнования, потом развивашки, потом на обед вместе идут, потом мультики и много чего интересного. Вечером мини диско (отлично), и надувают батуты - вообще восторг. Работают до 23 часов!!! Все, что касается развлечения детей - просто отлично!!!!!

Взрослая анимация. Видела со стороны, люди довольны.

Шоу-программы. Практически не ходила - "пасла" детей на батутах ).

Экскурсии. Не ездили. Уже много раз в Турции, теперь просто отдыхаем.

Гид от Анекса Рафик - профессионал своего дела. Все четко, легко, дружелюбно. Молодец!

Менеджер по работе с гостями Маргарита. Супер профессионал! Спасибо, Маргарита!!! Вы огромный плюс этого отеля!

Вывод:

Самое главное, что надо учитывать - отель для русских туристов из глубинки. Они так интересно себя ведут порой - занимают в 6 утра все возможные лежаки, выгребают еду горами, пьют все подряд (потом многих уносят), занимают столы в ресторане (допустим один - два человека занимают стол на шестерых),ведут себя как ... и многое другое. Дикость встречается слишком часто. Не комфортно, сами понимаете.

Но конечно не все такие. К счастью. Мы познакомились с прекрасными людьми. Они тоже в шоке от некоторых туристов.

Я бы посоветовала менеджменту:

- в ресторане провожать большие семьи к столику, а официантам объяснять отдыхающим, какие столики с каким количеством народа занимать;

- снимать полотенца с шезлонгов. Особенно где по 8 - 10 шезлонгов подряд занято. И никого рядом нет уже часа 2.

- разместить побольше (хотя бы в ресторанах - барах) дезинфекторы.

- предусмотреть сушилку для белья на балконе или в номере.

- распределять подачу пищи в ресторане равномерно, чтобы хватало и тем, кто подошел через полчаса после открытия.

- разрешить выносить мороженое в бумажном стаканчике на улицу.

- продлить время выпекания и выдачи пиццы в баре на пляже. Она ооочень вкусная. Ее очень долго ждать, и она быстро кончается.

Спасибо отелю за хороший отдых. Отдельное спасибо Маргарите!!! И девочкам из Мини-клуба.

  • развлечения для детей
  • алкоголь
  • водный городок
  • слишком большая заполненность
Добавлено: 26.10.2017 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 809 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:19 27.10.17
Добрый вечер
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за Ваш комментарий на данном сайте.
Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ANNNA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей