АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
09.10.17 - 17.10.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Детям очень понравилось!

Отдыхали в начале октября семьей с 3 детьми (13, 8, 4 года). Главное при выборе отеля для меня - отсутствие повальной инфекции (сами понимаете - конец сезона). Так вот, в отеле в мини клубе стоят приборы, очищающие воздух. Коксаки не видела, кишечка была у детей, мы в последний день подцепили вирус типа ОРВИ. Но это сами гости отеля привозят с Родины такие болячки. Очень большая концентрация самых разных отдыхающих в отеле.

Начну по порядку.

Летели Анексом, Азур без задержек, все отлично. Обратный вылет перенесли с 8 утра на 8 вечера (продлили нам удовольствие).

Трансфер очень утомил - туда ехали 2 часа, обратно почти 3 часа. Заезжали во все отели Белека и магазин. Ужасно. Обещали не больше часа (((.

Заселение в отель. Все стандартно. После 12 - 13 заселили. Приехали мы в 9, и сразу пошли кушать - гулять - купаться. Всегда на этот случай полотенце с собой беру и купальники-плавки в отдельный рюкзачок.

Номер. Бронировали семейный номер с видом на море. На пятерых человек. Номер дали на четверых. Две комнаты, проходной сан.узел. Но в 5 корпусе, как я и просила. Обратилась к Маргарите, мгновенно принесли раскладушку. Только ставить ее фактически не где. Поставили в первой комнате между двумя стационарными кроватями. Перекрыли вход в номер. Очень неудобно. И еще один нюанс - в номере очень сильно пахло рассолом. Мы решили, что туристы, которые жили до нас в номере разбили здесь банку с солеными огурцами (судя по следам от брызг и подтеков на стенах). Маргарита несколько раз отправляла к нам горничных, они брызгали освежителями воздуха - естественно безрезультатно. Не удивляйтесь - контингент отдыхающих здесь такой своеобразный... многие действительно первый раз на "все включено". Они все свое везут с собой, а увозят все, что плохо лежит. Номер 5218. Но плюс - при заезде номер был красиво украшен.

Уборка номера. У меня нет претензий. Все как везде. Вполне нормально. Заляпанные стекла на балконе и уставший номер не считаю.

Территория. Очень компактная. Все рядышком. Бассейны холодные. Аквапарк есть - моих не впечатлил.

Море. Вода холоднее, чем везде - рядом холодная (+4 градуса) река. Минут 5 до нее идти. Пляж большой. Пирс с лежаками есть, прыгать с него нельзя. На море надувной городок - очень классная идея. Огромный плюс отелю. Одеваешь жилетку, плывешь туда и проходишь препятствия. Очень круто для детей. Мои все трое в восторге!

По-поводу грязного пляжа. Мало сотрудников, убирающих мусор. Так как отель русский, едят и пьют здесь "в семь горлов". Везде объедки и стаканы - бутылки. В других отелях уборщики проходят каждые 30 минут и все сгребают со столиков и из-под шезлонгов. Здесь раза 2 за день. Естественно грязища... Туристы везде одинаковые - мусорят от души. В русских отелях намного чаще надо убираться. Специфика такая).

Питание. Вкусно. Как во всех пятерках. Только надо приходить к началу трапезы, иначе все вкусное расхватают. Некоторые даже пакеты набивали едой ). Муж рассчитывал покушать раков, о которых пишется в отзывах. За 9 дней раки были один раз - в начале ужина в субботу. Мы пришли к 19.20, раков уже не было. Люди сидели с тарелками, на полу валялись раки и все... Мне сказали, что раки кончились и их больше не будет. Разочарование... А так детское меню есть, все как везде. Плюс был шоколадный коктейль с трубочкой от Данон, ну и питание в баночках (мои уже такое не едят). На территории лепешки, закусочная на пляже, ресторан на обед на улице - все вкусно.

Напитки. Вся газировка в стекле. Все соки пакетированные. Пиво в стекле и разливное. Алкоголь качественный. Коктейли хорошие. Однотипные, правда. Но разного цвета))). По алкоголю отелю самый большой плюс.

Мини-клуб. Очень-очень понравился. Средний сын не хотел оттуда уходить! Очень подружился с аниматором Аней. Привет Вам от Архипа! Привезли много дипломов! У детей там соревнования, потом развивашки, потом на обед вместе идут, потом мультики и много чего интересного. Вечером мини диско (отлично), и надувают батуты - вообще восторг. Работают до 23 часов!!! Все, что касается развлечения детей - просто отлично!!!!!

Взрослая анимация. Видела со стороны, люди довольны.

Шоу-программы. Практически не ходила - "пасла" детей на батутах ).

Экскурсии. Не ездили. Уже много раз в Турции, теперь просто отдыхаем.

Гид от Анекса Рафик - профессионал своего дела. Все четко, легко, дружелюбно. Молодец!

Менеджер по работе с гостями Маргарита. Супер профессионал! Спасибо, Маргарита!!! Вы огромный плюс этого отеля!

Вывод:

Самое главное, что надо учитывать - отель для русских туристов из глубинки. Они так интересно себя ведут порой - занимают в 6 утра все возможные лежаки, выгребают еду горами, пьют все подряд (потом многих уносят), занимают столы в ресторане (допустим один - два человека занимают стол на шестерых),ведут себя как ... и многое другое. Дикость встречается слишком часто. Не комфортно, сами понимаете.

Но конечно не все такие. К счастью. Мы познакомились с прекрасными людьми. Они тоже в шоке от некоторых туристов.

Я бы посоветовала менеджменту:

- в ресторане провожать большие семьи к столику, а официантам объяснять отдыхающим, какие столики с каким количеством народа занимать;

- снимать полотенца с шезлонгов. Особенно где по 8 - 10 шезлонгов подряд занято. И никого рядом нет уже часа 2.

- разместить побольше (хотя бы в ресторанах - барах) дезинфекторы.

- предусмотреть сушилку для белья на балконе или в номере.

- распределять подачу пищи в ресторане равномерно, чтобы хватало и тем, кто подошел через полчаса после открытия.

- разрешить выносить мороженое в бумажном стаканчике на улицу.

- продлить время выпекания и выдачи пиццы в баре на пляже. Она ооочень вкусная. Ее очень долго ждать, и она быстро кончается.

Спасибо отелю за хороший отдых. Отдельное спасибо Маргарите!!! И девочкам из Мини-клуба.

Плюсы отеля
развлечения для детей алкоголь водный городок
Минусы отеля
слишком большая заполненность
Добавлено 26.10.17 12:54 (5 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 27.10.17

Добрый вечер
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & SPA" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за Ваш комментарий на данном сайте.
Каждый написанный отзыв от наших Гостей, имеет для нас большую ценность, для дальнейших улучшений в отеле.
Мы конечно учтем все минусы отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы в следующем году мы смогли порадовать Вас нашими изменениями. Также Мы Будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением Ирина,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANNNA (1)