АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
47
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления самые негативные. Заехали в отель после обеда...

Впечатления самые негативные.

Заехали в отель после обеда. Нас было четверо подруг, нам дали два номера дабл, с двуспальными кроватями, что было странно. Заселили сразу в номера на третьем этаже. Номера очень маленькие, но, в принципе, большие были и не нужны. В целом, чистые и уютные. Ванная комната тоже в порядке, есть фен. Никаких претензий по ходу проживания у нас не возникало, потому что мы в номере только ночевали, приходили поздно. Питание в отеле неплохое, сначала даже казалось, что всего очень много. Но однообразие изо дня в день, и к концу неделе пили только кофе, еда уже не лезла. Транспортное сообщение неважное. Мимо отеля до центра шел только один автобус, и то конечная заставка была Староместка, потом еще пешком приходилось топать минут 10. С остальных районов добираться приходилось на метро до станции Флоренс, а от нее до отеля добрых минут 15 ходьбы, что под конец дня нас уставших не радовало. Но, в общем-то, к самому отелю претензий не было.

Но вот обслуживание просто не поддается описанию. Такого сервиса я не видела даже в двухзвездочных гостиницах. Ресепшионисты неприветливые, никто не здоровается. На завтрак однажды пришли в полдесятого, так тетка, которая убиралась, на нас наорала, сказала, чтоб раньше приходили в следующий раз. Но самый огромный казус случился в самый последний день. А дело было так. На третий день проживания, поздно ночью придя в отель, мои подруги, жившие в соседнем номере, не обнаружили у себя полотенец. Их просто не положили им. Они решили на ночь глядя не устраивать скандал, а утром мы проспали, и, сломя голову позавтракав, поехали на экскурсию. Поэтому насчет полотенец подошли на ресепшн только к вечеру. Полотенца выдали без вопросов. А в последний день, когда мы выселялись и сдали багаж до вечера на ресепшн, нам заявляют: Вы украли полотенца, платите 64 Евро. У нас челюсти поотвисали просто. Причем горничные стояли и нагло в лицо нам врали, что полотенца в нашем номере висели оба эти дня, когда их там просто напросто не было. Мы были в шоке. Менеджер Иветта не шла на контакт, грозилась вызвать милицию. И при всем при этом не соглашалась досмотреть наш багаж. В общем, не знаю, бизнес у них что ли такой...Пришлось подключать туроператора, и лишь их после звонка нам вернули наш багаж. Даже не то чтобы было жалко 32 Евро (нам добрый менеджер сделал скидку), просто из принципа хотелось их проучить.

Итак, для тех, кто все же решится заехать в Глорию. Если не обнаружите в своем номере чего-нибудь, сразу обращайтесь на ресепшн, не повторяйте наших ошибок.

Добавлено 28.09.09 18:59 (2 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв