АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
976 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
27.09.17 - 08.10.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Garbi Park и экскурсия от Alvitour (CADITOURS)

Отель стал с четырьмя звездами, во всяком случае, при заселении берут налог за проживание, соответствующий 4*. Объективно (а это уже не первый отель, в котором останавливались в Ллорет де Маре) – отель не соответствует заявленным звездам. Проигрывает даже 3* отелям бренда HTop. Один плюс – это расположение, центр. Но это же и минус, так как поэтому сюда едет неадекватная европейская молодежь, которая ночами орет и под окнами, и в номерах, шумят в коридорах и бесконечно хлопают дверьми номеров. Никакие беруши не спасут.

Питание – голодным не будешь, но по разнообразию отель проигрывает отелям линейки НTop. Здесь ещё минус – нет возможности покупать пакетное питание с оплаченными напитками днем и вечером, как есть в других отелях, напитки только продаются непосредственно на обедах и ужинах, а это выходит достаточно дорого.

В общем, в этот отель возвращаться не хочется.

Еще по экскурсиям. Если брать не у туроператора, а в уличных турбюро, выходит прилично дешевле, причем везти могут всех в одном автобусе. Раньше мы брали экскурсии в таких турбюро, и всё было замечательно. В этот раз взяли дорогостоящий тур Франция-Монако-Италия в турбюро Alvitour, рядом с отелем Gran Garbi. Нам вручили буклет с описанием тура, заинтересовались обширной программой. Гид нас обслуживала от CADITOURS, Ирина Марченко. Как написано в буклете, обслуживает экскурсию профессиональный гид. Как-то это не относится к нашему гиду. Мало того, что при посадке в автобус, когда мы пытались разместиться, увидели, кроме её двух спаренных, несколько сидений занятых расстеленной одеждой. На вопрос, можно ли сесть на эти кресла, гид ответила, что нет, это за дополнительную плату. Когда спросили, а почему нам в агентстве про это ничего не говорили, она достаточно грубо отвечала, что не хотите ехать – высаживайтесь. Так же и на экскурсии уже, когда задавали вопрос, почему в программе экскурсии есть некоторые экскурсии и места, которых у нас не было, Ирина ответила - кто вам дал такую программку?!, выбросьте ее!, у нас - вот так. Хамовито. Еще мы понаблюдали гида из другой группы, с которыми заселялись в отель в Италии, В Сан-Ремо (кстати, вот итальянский-то отель своим 4* Grand Hotel Londra вполне соответствует). Приехали в отель поздно, и на ресепшион этот русскоговорящий гид, не знаю как зовут, очень грубо всех поторапливал и швыряли на стойку ключи. На возмущение экскурсантов, почему он так раздраженно общается и так себя ведет, он ответил – мы устали! На что ему резонно ответили, что здесь все устали. Только Вы – работаете, а все остальные – за деньги, и не маленькие). Как-то поведение гидов не вяжется с профессионализмом. В общем, сама по себе интересная поездка была подпорчена хамством сопровождающих. А так, Лазурный берег однозначно здорово, но лучше не с экскурсией, где «галопом по Европам», по пол-часа беглой экскурсии, а своим ходом, пообстоятельнее.

Отличного всем отдыха!

  • расположение отеля
  • персонал
  • спать невозможно
  • примитивная обстановка
  • отсутствие возможности оплачивать напитки за едой пакетно
Добавлено: 26.10.2017 12:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! А по какой стоимости Вы брали экскурсии и где? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Дубна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 976
  • Фото: 0
0 Благодарностей