за последние 30 дней
Не рекомендую!
Приветствую всех! Отель находится в самом центре Европейского квартала, на первой береговой линии.Заселили быстро, но долго ждали, пока багаж доставят в номер. Впервые (сравниваю именно отели во Вьетнаме) столкнулись в данном отеле с тем, что персонал, а именно те, кто проявляет инициативу по доставке багажа, почти вымогают чаевые у гостей за то, что доставили чемоданчик-ручную кладь на спец.тележке в лифте, а также при отъезде от отеля до автобуса. Неприятный осадочек остался от увиденного. Сотрудники ресепшен понимают и говорят отдельные русские слова, английский –нет. Во всяком случае, именно те, с которыми общались по разным вопросам. Язык жестов и гугл-переводчик – наше все! В целом, сотрудники ресепшен приветливы, стараются помочь гостям в интересующих вопросах. Номер соответствует фото и описанию. Мебель не обшарпанная, балкон. В наличии: тапки, типа сланцы, многопользованные, скорее и не обрабатываемые никак; халаты (ткань-атлас, сатин). Ни тем, ни другим мы не пользовались. Большое количество плечиков в шкафу. Там же установлен сейф. Кондиционер, который плохо работал, телевизор, мини-холодильник, чайник, чайные пары, стаканы, ложки. Ежедневно добавляют питьевую бутилированную воду по 0,5 л, чай, кофе, зубные щетки+пасту, мыло, шампунь, гель для душа, ухочистки, расчески, шапочки для душа. Как и во многих отелях, например, если использовали только один чай, а пакетики кофе нет, то соответственно, на завтра, добавят только чай, а кофе останется со вчерашнего дня. Аналогичная ситуация и с мыльно-рыльными принадлежностями. В номере отдельная ванная комната без стеклянной перегородки с ванной, а не душем. Имеется леска для сушки белья. Мы еще свою веревку на балконе приспособили. По сантехнике: вроде все исправно, но частенько при приеме душа приходилось стоять в ванне почти по щиколотку в воде, так как вода медленно «уходила». Очень маленький неудобный фен. Уборка в номере и смена полотенец ежедневная, смена постельного белья – раз в три дня. Белье и полотенца чистые, без дыр и пятен. Уборка для вьетнамцев и русских понятия разные. Мы привыкли к влажной уборке, для вьетнамцев достаточно «сухого» подметания. Несколько раз в отеле отключался свет и электроэнергия полностью. В один из дней - несколько раз подряд. Ненадолго, но все же неудобства были. В номерах слабоват вай-фай, на ресепшен быстрее. Система выдачи пляжных полотенец очень проста - в отеле около бассейна полка, с которой можно брать полотенца. Записываешь в журнал № комнаты, количество полотенец и ставишь подпись, после возврата – либо просто вычеркиваешь свою строчку, либо еще подпись добавляешь. Полотенца разные, есть абсолютно идеальные, есть с пятнами, дырами. Лениво контролирует весь этот процесс вьетнамец весьма внушительных размеров. Бывало нет журнала или ручки, а иногда и самого контролера. Неудобств от этого не было, взяли полотенца, ушли, вернули после использования. В отеле, на ресепшен, каждый день с утра можно взять талончик на двухчасовое использование бесплатного лежака на пляже, который находится через дорогу от отеля. Не всегда есть в наличии удобное время, для нас лежаки были не принципиальны, т.к. часто были в разъездах, в т.ч. и на других пляжах с связи с большими волнами на городском. Работники ресепшен не информируют гостей о возможности использования бесплатного лежака. К слову о волнах, в один из вечеров, когда волны на море были сильные, нас в номере (6 этаж) немного потряхивало, как при слабом землетрясении. «Атракцион» длился почти до рассвета, очень неприятные ощущения, граничащие с тревожностью…
О питании. Отношение к еде у нас очень спокойное, мы не капризные, не переборчивые, но в этом отеле завтраки оставляют желать лучшего. Скудные и однообразные, кроме того, еще и не очень вкусно приготовленные. Отношение персонала службы питания к гостям, мягко говоря, странновато. Опять же, только в этом отеле столкнулись с таким отношением. Персонал ооочень неприветливый, «режет глаз» то, что сотрудники забирают посуду с остатками пищи чуть ли не из рук едоков, в то время, когда гость еще доедает блюдо. Какая-то навязчивая неприятная забота. Когда количество граждан на завтраке увеличивается, сотрудники выкатывают тележку для сбора посуды и мусора. Сортируют мусор, убирают остатки пищи, расставляют грязную посуду на тележке. И все это действо происходит рядом со столами завтракающих гостей. Весьма непрезентабельная картина. Кроме того, выглядит весьма странно, что сотрудник, который принимает от гостей талоны на питание и убирает грязную посуду может встать за стол с блюдами и разливать в тарелки суп, либо дожаривать яичницу, в то время когда повар (извините, не знаю как правильно называть) куда-то ушел. Окончательно нас «расчувствовала» сотрудница ресторана, когда один из гостей пролил немного кофе на пол. Сотрудница оставила сбор грязной посуды со столов, набрала салфетки со стола, за которым завтракали гости, поюлозила этими салфетками по полу, как бы вытерла, хорошо хоть не бросила салфетки в грязную посуду, а в коробку с мусором, затем продолжила убирать со столов посуду. Завтракавшие и видевшие сию картину постояльцы были в недоумении. В нашем понимании и в соответствии с требованиями в РФ , такое недопустимо! Кто касается посуды, не касается пола, и наоборот! И ещё не очень удобный момент с талонами на завтрак. С таким как здесь не сталкивались. Обычно во всех отеля, всегда выдавали нужное количество талонов на весь период проживания, либо рум-сервис после уборки оставляли талоны в номере. Здесь же необходимо либо вечером накануне брать талон на ресепшен, либо с утра. Очень неудобно постоянно контролировать на отдыхе такую важную мелочь.
И еще немного, в лобби - баре постоянно накурено так, что аж пелена «стоит» и создается впечатление, что даже стены провоняли эти запахом. Вонь практически весь день по всему этажу: рябом с лобби, ресепшен, по всему холлу. Крайне неприятно. Там же, в баре, с утра до вечера толкутся местные вьетнамцы и китайцы. Много шума, их дети, прямо в обуви бегают по диванам в холле, что-то проливают, просыпают на диваны.
Замечу, мы туристы миролюбивые, ко всем относимся добродушно, не притязательные, на негативные моменты стараемся не обращать внимание. Очень любим Вьетнам и добродушных, открытых вьетнамцев. Но в этот раз, данный отель очень повлиял на общее впечатление от отдыха.
Надеюсь, отзыв кому-то будет полезен. Если будут вопросы, могу ответить. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
на вылете были проблемы с вывозом рома. фруктов в корзинке?
Относительно вывоза из аэропорта Камрань авиакомпания АзурЭйр. Фрукты в корзинке оговаривают не более 5 кг и только в багаж. У нас было в этот раз в двух корзинках, и в каждой чуть больше шести кг. Пропустили без проблем, без доплат. Рядом с нами туристы кроме корзинок, упаковали ананасы в чемоданы, тоже пропустили без проблем. Относительно алкоголя, здесь мы не спецы, только раз , в этом году вывозили 2 по 0,5л в чемодане. По отзывам других туристов, везут и в пластике, и в стекле, и чуть больше нормы без проблем.
У АзурЭйр условия нормы вывоза на человека: 20 кг - багаж; 5 кг - корзинка фруктов, которая сдается в багаж и не входит в общий вес багажа; 5 кг - ручная кладь, а также изделия из латекса (от подголовника до матраса), вес которых не учитывается, дополнительная плата не взимается, крупные в багаж. У некоторых других компаний корзинка с фруктами входит в ручную кладь и заносится в салон самолета.
Надеюсь, все понятно. Приятного отдыха и ярких впечатлений!