АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
06.10.17 - 21.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Приветствую всех! Отель находится в самом центре Европейского квартала, на первой береговой линии.Заселили быстро, но долго ждали, пока багаж доставят в номер. Впервые (сравниваю именно отели во Вьетнаме) столкнулись в данном отеле с тем, что персонал, а именно те, кто проявляет инициативу по доставке багажа, почти вымогают чаевые у гостей за то, что доставили чемоданчик-ручную кладь на спец.тележке в лифте, а также при отъезде от отеля до автобуса. Неприятный осадочек остался от увиденного. Сотрудники ресепшен понимают и говорят отдельные русские слова, английский –нет. Во всяком случае, именно те, с которыми общались по разным вопросам. Язык жестов и гугл-переводчик – наше все! В целом, сотрудники ресепшен приветливы, стараются помочь гостям в интересующих вопросах. Номер соответствует фото и описанию. Мебель не обшарпанная, балкон. В наличии: тапки, типа сланцы, многопользованные, скорее и не обрабатываемые никак; халаты (ткань-атлас, сатин). Ни тем, ни другим мы не пользовались. Большое количество плечиков в шкафу. Там же установлен сейф. Кондиционер, который плохо работал, телевизор, мини-холодильник, чайник, чайные пары, стаканы, ложки. Ежедневно добавляют питьевую бутилированную воду по 0,5 л, чай, кофе, зубные щетки+пасту, мыло, шампунь, гель для душа, ухочистки, расчески, шапочки для душа. Как и во многих отелях, например, если использовали только один чай, а пакетики кофе нет, то соответственно, на завтра, добавят только чай, а кофе останется со вчерашнего дня. Аналогичная ситуация и с мыльно-рыльными принадлежностями. В номере отдельная ванная комната без стеклянной перегородки с ванной, а не душем. Имеется леска для сушки белья. Мы еще свою веревку на балконе приспособили. По сантехнике: вроде все исправно, но частенько при приеме душа приходилось стоять в ванне почти по щиколотку в воде, так как вода медленно «уходила». Очень маленький неудобный фен. Уборка в номере и смена полотенец ежедневная, смена постельного белья – раз в три дня. Белье и полотенца чистые, без дыр и пятен. Уборка для вьетнамцев и русских понятия разные. Мы привыкли к влажной уборке, для вьетнамцев достаточно «сухого» подметания. Несколько раз в отеле отключался свет и электроэнергия полностью. В один из дней - несколько раз подряд. Ненадолго, но все же неудобства были. В номерах слабоват вай-фай, на ресепшен быстрее. Система выдачи пляжных полотенец очень проста - в отеле около бассейна полка, с которой можно брать полотенца. Записываешь в журнал № комнаты, количество полотенец и ставишь подпись, после возврата – либо просто вычеркиваешь свою строчку, либо еще подпись добавляешь. Полотенца разные, есть абсолютно идеальные, есть с пятнами, дырами. Лениво контролирует весь этот процесс вьетнамец весьма внушительных размеров. Бывало нет журнала или ручки, а иногда и самого контролера. Неудобств от этого не было, взяли полотенца, ушли, вернули после использования. В отеле, на ресепшен, каждый день с утра можно взять талончик на двухчасовое использование бесплатного лежака на пляже, который находится через дорогу от отеля. Не всегда есть в наличии удобное время, для нас лежаки были не принципиальны, т.к. часто были в разъездах, в т.ч. и на других пляжах с связи с большими волнами на городском. Работники ресепшен не информируют гостей о возможности использования бесплатного лежака. К слову о волнах, в один из вечеров, когда волны на море были сильные, нас в номере (6 этаж) немного потряхивало, как при слабом землетрясении. «Атракцион» длился почти до рассвета, очень неприятные ощущения, граничащие с тревожностью…

О питании. Отношение к еде у нас очень спокойное, мы не капризные, не переборчивые, но в этом отеле завтраки оставляют желать лучшего. Скудные и однообразные, кроме того, еще и не очень вкусно приготовленные. Отношение персонала службы питания к гостям, мягко говоря, странновато. Опять же, только в этом отеле столкнулись с таким отношением. Персонал ооочень неприветливый, «режет глаз» то, что сотрудники забирают посуду с остатками пищи чуть ли не из рук едоков, в то время, когда гость еще доедает блюдо. Какая-то навязчивая неприятная забота. Когда количество граждан на завтраке увеличивается, сотрудники выкатывают тележку для сбора посуды и мусора. Сортируют мусор, убирают остатки пищи, расставляют грязную посуду на тележке. И все это действо происходит рядом со столами завтракающих гостей. Весьма непрезентабельная картина. Кроме того, выглядит весьма странно, что сотрудник, который принимает от гостей талоны на питание и убирает грязную посуду может встать за стол с блюдами и разливать в тарелки суп, либо дожаривать яичницу, в то время когда повар (извините, не знаю как правильно называть) куда-то ушел. Окончательно нас «расчувствовала» сотрудница ресторана, когда один из гостей пролил немного кофе на пол. Сотрудница оставила сбор грязной посуды со столов, набрала салфетки со стола, за которым завтракали гости, поюлозила этими салфетками по полу, как бы вытерла, хорошо хоть не бросила салфетки в грязную посуду, а в коробку с мусором, затем продолжила убирать со столов посуду. Завтракавшие и видевшие сию картину постояльцы были в недоумении. В нашем понимании и в соответствии с требованиями в РФ , такое недопустимо! Кто касается посуды, не касается пола, и наоборот! И ещё не очень удобный момент с талонами на завтрак. С таким как здесь не сталкивались. Обычно во всех отеля, всегда выдавали нужное количество талонов на весь период проживания, либо рум-сервис после уборки оставляли талоны в номере. Здесь же необходимо либо вечером накануне брать талон на ресепшен, либо с утра. Очень неудобно постоянно контролировать на отдыхе такую важную мелочь.

И еще немного, в лобби - баре постоянно накурено так, что аж пелена «стоит» и создается впечатление, что даже стены провоняли эти запахом. Вонь практически весь день по всему этажу: рябом с лобби, ресепшен, по всему холлу. Крайне неприятно. Там же, в баре, с утра до вечера толкутся местные вьетнамцы и китайцы. Много шума, их дети, прямо в обуви бегают по диванам в холле, что-то проливают, просыпают на диваны.

Замечу, мы туристы миролюбивые, ко всем относимся добродушно, не притязательные, на негативные моменты стараемся не обращать внимание. Очень любим Вьетнам и добродушных, открытых вьетнамцев. Но в этот раз, данный отель очень повлиял на общее впечатление от отдыха.

Надеюсь, отзыв кому-то будет полезен. Если будут вопросы, могу ответить. Всем хорошего отдыха и прекрасного настроения!

  • расположение
  • питание. персонал. техническое оснащение
Добавлено: 26.10.2017 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 458 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый день
на вылете были проблемы с вывозом рома. фруктов в корзинке?
Добрый день! Не первый раз летаем с Анексом во Вьетнам. Про вылеты из Хошимина подробности не помню, последние годы из Камрани.
Относительно вывоза из аэропорта Камрань авиакомпания АзурЭйр. Фрукты в корзинке оговаривают не более 5 кг и только в багаж. У нас было в этот раз в двух корзинках, и в каждой чуть больше шести кг. Пропустили без проблем, без доплат. Рядом с нами туристы кроме корзинок, упаковали ананасы в чемоданы, тоже пропустили без проблем. Относительно алкоголя, здесь мы не спецы, только раз , в этом году вывозили 2 по 0,5л в чемодане. По отзывам других туристов, везут и в пластике, и в стекле, и чуть больше нормы без проблем.
У АзурЭйр условия нормы вывоза на человека: 20 кг - багаж; 5 кг - корзинка фруктов, которая сдается в багаж и не входит в общий вес багажа; 5 кг - ручная кладь, а также изделия из латекса (от подголовника до матраса), вес которых не учитывается, дополнительная плата не взимается, крупные в багаж. У некоторых других компаний корзинка с фруктами входит в ручную кладь и заносится в салон самолета.
Надеюсь, все понятно. Приятного отдыха и ярких впечатлений!
Добрый день! Уточните насчет бесплатных лежаков - я правильно понимаю, что на них существует очередь и необходимо записываться по времени и получать талоны? А если к примеру я хочу быть на пляже больше, чем два часа, то кто и как контролирует это время?
Добрый день! Уточняю. Да, все верно, очередь есть. На бесплатный лежак надо записаться на ресепшн отеля. С вечера у нас не получалось (да мы и обращались - то всего пару-тройку раз, т.к. больше не надо было), т.е. когда подходили вечером на ресепшн, нам говорили, чтобы мы пришли утром. Не знаю, может от сотрудника зависит. Утром, в промежутке с 6:30 до 7:00 (мы в это время подходили), до нас уже было записано человек 6-10 и на более удобное время. Для записи предлагается время, например: 8-10, 10-12 и т.д. Написали свои фамилии и № комнаты, получили талон (маленькая бумажка) с указанием времени. Обратите внимание, что если надо два лежака (есть туристы, которые поочередно лежат на одном, либо дама на лежаке, мужчина- строго на песке), то пишите обе, хоть и одинаковые фамилии, и просите два! талона! Лежаки на пляже расположены от отеля прямо через дорогу, и в зависимости от характера волн их устанавливают справа или слева как спуститесь со ступенек набережной. Эти же лежаки предлагают в аренду за плату. Этот же продавец-вьетнамец своим неусыпным оком контролирует процесс. Ему отдаете талоны, он показывает где можно расположиться (это так же - одно из требований) и он четко следит за временем. На счет этого вьетнамцы - молодцы, максимально стараются не упустить выгоду.
Продолжу. Места не хватило. Установленное бесплатное время Вы точно не перележите. Если пришли позже назначенного времени, то оно не продлится, не перенесется. Будет неплохо, если при сдаче талона, сверите с "контролером" часы. Когда, положенные два часа будут истекать, вьетнамец будет семафорить Вам, что время истекло. Может даже минут за 15 до его окончания. Тогда напомните ему про сверенное время, можно и талон сфотать. Некоторые граждане брали по одному лежаку на разные два часа подряд, в итоге получали один лежак на двоих на 4 часа. При таком раскладе, ни в коем случае, не отдавайте сразу оба талона вьетнамцу, он может сделать вид, что забыл, не понял, вообще Вы ему ничего не давали. Хотя не все такие. Но во избежании неприятностей , лучше подстраховаться. Можно показать оба талона, но отдать сразу один за первые два часа. Если захотите воспользоваться лежаком сверх бесплатного времени, то Вам предложат оплатить и лежать хоть весь день. И, кстати, вьетнамцы он хорошо запоминают русских туристов. Надеюсь, все понятно. Никак не получается писать кратко. Хорошего отдыха!
Просто на песке, на своем или отельном полотенце, на своем личном лежаке или шезлонге можно находиться на пляже круглосуточно и бесплатно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (91) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей