АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное нежелание понимать гостей!

Завтра выезжаем. Отдыхали 8 дней.

1. Заселение. В 6:30 приехали в отель. Не смотря на полупустой отель застелили нас в 12 часов, - это после 7- часового перелёта и 1,5 часового переезда. Да, я понимаю, что существуют международные правила заселения, НО: прилетая на Хайнань не в первый раз ВСЕГДА заселяли по приезду, особенно , когда отель полупустой. И ещё отмечу, что при бронировании тура мне не предлагалось оплатить ранее заселение Русь-туром , хотя при наличии сомнений, что по приезду не заселят, конечно бы я взяла раннее заселение.

2. Два дня с утра караулили пляжные полотенца,- и это Le Meridien ??. А потом стали брать с собой в номер с вечера . И это 5-ка (

3. Отельные гиды лишь создают видимость готовности помочь, а на самом деле : как получилось,- так получилось.

4. Питание: завтраки очень хорошие.

НО: система питания весьма странная. Покупаешь 7 сетов и как рассказал на инфо встрече отельный гид можешь их использовать по своему усмотрению на обеды или на ужины, либо можешь пропустить день, а затем ипообедать и поужинать.

У нас получилось, что купив 7 сетов поели 6 раз, так как карта оказывается должна быть использована в течении 7 дней, при чем не учитывается, что ты пропускал. В общем у нас так получилось, что первый ужин был в четверг вечер, а последний 7 сет на обед в следующий четверг уже не поели. Карту сетов прикрепляю. И никакого желания пойти на встречу. Хотя, абсолютно везде в SPG сети как-то рады клиенту, но не здесь!

5. Природа и погода супер!

В общем как бы позитивно себя не настраивала,- отдых не удался стараниями персонала отеля. Не тянет он на свою сеть. Менеджмент отеля, прислушайтесь! Проведите ликбез для своих работников.

Да, и по английски они НИЧЕГО ВООБЩЕ не понимают!

Совет: если все же едете в этот отель сведите к минимуму общение с персоналом, они не на Вашей стороне!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • природа
  • погода
  • персонал
  • система питания
Добавлено: 26.10.2017 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ирина Табанакова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 095
  • Фото: 1
0 Благодарностей