АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2396
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 25.10.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

4 сервис

1 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Не советую!!!!

Десять раз подумайте,перед тем как ехать в этот отель!!!!Была шесть раз за границей и не разу не оставляла отзывов,(думала дибилы пишут),Поймите меня правильно, я не вредная дама, которая привыкла ездить в отели премиум класса, я простой обычный человек,который раз в год хочет отдохнуть с семьей у морька.......просто не хочу чтобы кто-то еще как я прочитав хорошие отзывы поехал и так сильно разочаровался.

Если вы слышали о шикарной Турции , о шикарном питании,то это не тот отель!!! Один плюс чисто!!!!!очень, очень чисто!!!!Уборка на Ура!!!Убирают и лижут его целый день!!!Красивый,добротный отель иииииииииииииии все!!!!!!!Вы не поверите , и я бы не поверила, что в Турции может быть такое питание!!!!Люди с пакетиками ходят на рынок и покупают фрукты....жесть!!!Яблоки и апельсины!!!!!Вот вам весь ассортимент!!!Я понимаю конец сезона, но не до такой же степени!!!Инжир,клубника,виноград все есть на рынке...но не в отеле!!!!!!Одноразове стаканчики!!!!!!!!!!!:)))))Я такого в Турции еще не встречала!!!!!

Во вторых-это не первая линия!!!!!Территории у отеля нет!!!!ВООООбще нет!!!Бассейн по центру и все!!!!!Уютного местечка нет , чтобы просто лечь и отдохнуть!!!!Пляж маленький.....оооочень маленький в сезон вам негде будет лечь!!!!! С детками там делать нечего!!!!!!Гулять там негде!!!!!!!!!!!С таким отелем можно отбить охоту отдыхать в Турции вообще!!!!!

Плюсы отеля
чистота
Добавлено 25.10.17 23:12 (1 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:47 13.01.18

Добрый день уважаемая! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями отеля GRAND RİNG.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)