за последние 30 дней
Худший сервис даже по сравнению с отелем в 2 звезды!
Хочу написать совершенно отвратительный отзыв об отеле.
Поехала в него по рекомендации знакомого турагента (с которой уже 5 лет езжу и было все ОК), которая там жила, естественно, почитала отзывы, нашла их довольно неплохими и была вынуждена совершенно разочароваться.
1. По приезду мест в отеле не оказалось. Овербукинг. На день переселили в другой отель, обещали все тоже самое, 4 звезды, номер абсолютно такой же и прочее. 4 звезды и правда были. Поселили нас в Султан Сипахи. Но номер маленький, темный, настолько обшарпанный что слов нет, в ванне, чтобы было понятно, ванная со шторкой, которая не доходит до краев ванны и вся вода оказывается на полу. Далее кроватей в номере было 2, а не 1 большая, как мы бронировали. По приезду в Султан номер был не готов, как нас заверяли в Гранд Бали. После 12 часов путешествия это было совершенно не то, чтобы ждали.
Для честности скажу, что на следующий день нас поселили в Гранд Бали, но по поводу 1 кровати в номере пришлось жестко разговаривать (они несли чушь про то, что якобы дают такие номера только если они есть. В смысле если есть? Я бронирую именно такие условия, на Букинге есть опция выбрать, и мы ее и выбрали). В качестве компенсации дали нам другого цвета браслеты с бОльшими привилегиями, и сейф бесплатно, но день отпуска мы потеряли, сидя на чемоданах и волнуясь, точно ли только на 1 ночь мы в другом отеле.
2. Далее сервис. Просто отвратительный! Хаускипинг крайне халатный, за 11 ночей ни разу не меняли постельное белье, полотенца имели наглость просто аккуратно вешать и тоже не менять, а должны каждый день. Я уже молчу про то, что ночью пришлось выпить лекарство, порошочек разводила, а утром рано встали и ушла, поставили значок с просьбой убраться, а по приходу я обнаружила чашку, из которой пила лекарство, поставленной на блюдечко и перевернутой, типа чисто, а подняв ее, увидела, что ее даже не сполоснули, не то чтобы помыть! Безобразие. Мне несложно помыть, только для этого надо губку предоставить. А так хитрить – уму непостижимо. Вызванная уборщица ничего не хотела слушать, пока мы не ткнули в пятно на полотенце и буквально носом в чашку. К слову сказать, стол на балконе не мыли ни разу, и пол в номере также не убирали (узнала я это по одной бумажке, которая так и пролежала все дни у нас на полу). При этом нас почти не было в номере, и мусора от нас были разве что пустые бутылки из-под воды, которые мы складывали в урну, да пепельница на балконе. Кошмар в общем, а не сервис.
3. Одеял в отеле нет. Точнее, это нам сказали, что их нет. Вместо них покрывала в рубчик. Ну поначалу это было не большой проблемой, еще тепло на улице, но вот когда загар стал более ощутим, этот рубчик стал больно натирать кожу. И за пару дней до отъезда узнала у еще одной туристки из отеля что одеяло ей таки дали, после 2 дней хождений на ресепшн и просьб на грани скандала. Прекрасно. То есть элементарные вещи надо выпрашивать?
4. На 2 день отпуска мы таки заселились в номер. И на 1 взгляд все было неплохо. Вот только когда мы начали осваиваться выяснилось, что кондиционер сдох, чайник не работает, постельное белье грязное!!! (это в 1-то день заезда новых гостей!!!), дверка в душевую закрывается только при прикладывании усилий ног, и пара одноразовых тапочек только одна, хотя нас двое. Тапочки так и не приносили ни разу новые за все 10 дней. Чайник слава богу поменяли, как и белье, но все остальное осталось в плачевном состоянии. Если был бы июль-август, умереть можно было бы от духоты при неработающем кондиционере! Какие 4 звезды? И на 2 то не тянет в таком случае.
5. Питание. Отдельная песня. Настолько однообразное меню, что на 6 день уже хотелось пойти есть куда-то в другое место. На завтрак один и тот же омлет-яичница, про блинчики\йогурт можно было вообще не вспоминать, на обед рыба была только 1 раз, из фруктов были только яблоки и виноград (что и в России можно прекрасно есть), персики были только два дня, потом исчезли, также как и дыня. Ассортимент точно не на уровне. Напитки – самым нормальным оказалось пиво и в принципе вино тоже было ничего, правда периодически у меня возникало подозрение, что оно явно разбавлено водой. Софт дринкс пить было невозможно, разбодяжено и очень химично. Турецкого кофе, как было заявлено и в помине не было. Обычный кофе был из автоматов 3 в 1, причем у нас в России вкуснее можно купить за 5 рублей в магазине. А как порезаны были овощи и фрукты! Перцы резали огромными кусками, прямо с семечками, как будто не людям, а животным предлагали! И мухи, везде были мухи, садились прямо на еду, и никто не пытался ничего предпринять, чтобы их согнать. В довершении всего, через 10 минут после окончания ланча (заявлено было в 12.30 до 14.00), то бишь в 14.10, когда мы еще обедали, официант осмелился подойти к нам и сказать, что Its too late, be quickly, что в переводе означает, уже поздно, время вышло, поторапливайтесь. К слову сказать, в тот день мы как раз, вернувшись с моря и обнаружив грязь в номере, ожидали чистых полотенец в течение 35 минут, и на обед пришли лишь за 15 минут до его окончания, то есть не по своей вине. Да даже если и по своей. Выгонять гостей во время еды – верх хамства и неуважения! А если бы у нас был ребенок? Насильно в рот запихивали бы ему еду?
6. Заявленные в номере софт дринкс состояли только из воды. Тут ничего не могу сказать, пополняли каждый день, но и только. Тогда бы уж не писали про другие напитки. Нам они были не нужны и были они невкусные на обеде, но на сайтах заявлен обман.
7. Ланч боксы. Последнее что возмутило настолько, что молчать не стану. Путешествую не первый год, и была в разного уровня отелях, от 1 до 5 звезд, но такого нигде не видела. Как правило, если гости уезжают на весь день на экскурсию, можно попросить еду в дорогу, нигде никогда не отказывали. Здесь тоже не отказали. Но что было в составе: 1 яблоко, 1 маленькая, помещающаяся в кулаке булочка, 3 кусочка кураги, 2 инжира, и, внимание, маленькая коробочка (как в самолете масло дают) нутеллы и плавленого сыра. Ни ножа, ни ложки, непонятно как, пальцем, вероятно надо было намазывать. Разве заменит этот, стыдно сказать, ланч, хотя бы половину завтрака? Особенно для мужчины? Да нет конечно! И воды с собой не дали, хотя мы могли выпить за этот день воду из номера (экскурсия была на 20 часов у нас, в отеле это знали).
8. Последнее. На всех сайтах заявлено, что в отеле звукоизоляция. Не верьте ни на йоту! Нам повезло что наш номер был вдалеке от всех, и то мы слышали каждый шаг в коридоре в метрах 10 от нас на нашем этаже и этаже сверху, двери так хлопают сами по себе, что подпрыгиваешь, мне страшно представить, каково было тем, чьи номера оказались у лифта…
Вывод: везде обман, качество сервиса ниже плинтуса, турки абсолютно безответственны, уборка ужасная. Отелю 2 из 10 и только за то, что в целом интерьер довольно уютный и еды по крайней мере хватало на всех. Что и должно быть, безусловно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
а приезжать в восьмой раз в один и тот же отель, ну что ж, это ваш выбор, но ходить в восьмой раз в крепость туда и обратно, как минимум скучно и не интересно. Делаю вывод что для вас это место предел мечтаний. Ок. Мы выбираем разнообразие и новые возможности, как истинные путешественники, а не одно и тоже.