АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 25.10.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых большой семьей в октябре (Конец сезона)

Отель как 4ка пойдет, но как 5ка нет. Мы платили за 4 ку. Отель имеет какое-то отношение к Анекс Туру, как я поняла. Много отзывов хороших скорее всего из-за этого. Выбирали изначально другой отель хорошую 4ку, где были недавно друзья с великолепной детской анимацией и это был приоритет для нас. По прилету сообщили, что едем в 5ку, наш закрывается и здесь анимация детская вообще крутая, так как аниматоры от Анекса. Территория красивая, большая, ухоженная. Номера мы получили хорошие, чистые, просторные с великолепным видом за 15 дол. в главном корпусе. Убирал на 6 этаже мужчина отличный, иногда оставляли чаевые. Претензий к номеру и уборке нет. Интернет был почти всегда и везде, где должен быть. СПА центра нет. Два раза заходили никто ни по-русски, ни по-английски не говорил. Посетили сауну, это очень темное помещение с неприятным запахом, страшно представить, что там, если включить свет ярче, сразу вышли. Хамам не посещали, туристы жаловались, что плитка падала на голову, не стали экспериментировать. Анимация днем хорошая, молодцы, старались, и конец сезона и маленькое количество отдыхающих их не расслабляло. Вечером анимация 0, так как эти же ребята аниматоры создавали шоу, а это не приглашенные коллективы профессионалы, как в Турции. Ресторан с большим ассортиментом, но очень плохим качеством еды. Посуда грязная, итог стоматит у всех. Детского стола нет, а то что есть, то это блюда с общего стола. Если бы не наши запасы банок, то мы пропали бы там с младшим ребенком. Кондитерка хорошая, даже очень. Булочки на завтрак, торты. Много острых блюд и можно найти, что-то вкусное, но в целом слабая кухня. Муж ходил голодный и дети тоже, именно качество продуктов и вкус не нравился, я всегда себе что-то находила из большого ассортимента. Вино и сыр лучше здесь, чем в Турции, а оливки и йогурты там точно лучше. Барабулька через день, дорадо нет. Кальмары, креветки и тунец были. Официанты молодцы иногда оставляли чаевые. В ресторане все не плохо в целом, но была в шоке от увиденного в конце отдыха. Шеф повар мешал йогурт и неудачно, край вытер пальцем и облизал его))) на общей раздаче. Уборщица, которая вытирала раздачу тряпкой руками вылавливала что-то из молочного супа с макаронами. Не удивительно, что мы все подцепили стоматит. За 4 дня до конца отдыха налетели мухи. Их травили иногда в присутствии гостей в лоби баре и перед ужином. Рой мух 2 раза лежал на столе перед ужином между приборами для еды. Мухи были везде на еде, в коляске, на лице, это ужасно. Конец сезона возможно, но после 19 октября они дико раздражали всех вокруг. Даже на пляже атаковали отдыхающих. Бассейнов много, но они ледяные, особенно детские. Дети все кашляли. Конец сезона приятен тем, что туристов мало, не жарко, а вечерами свежо. Море нам понравилось, повезло скорее всего. Почти весь отдых было кристально чистым без медуз и напоминало Доминикану). Песок белый, классный, но пляжи не просеивают вообще. Грязные пляжи у них, а это 5ка. Последние дни штормило, водоросли лежали на пляже, через день убрали. Дохлые мухи вдоль береговой линии омрачали последние дни отдыха. До этих мух не было почти. Ночью окна не открыть, тк из соседнего бара очень, очень громко кричала музыка до 3-4 утра. Как рассказывали туристы, колонки бар направлял специально в сторону отеля, чтобы привлекать посетителей. Сам Тунис грязный везде мусор, не стоит ехать на рынок. Наглые такисты и торговцы. Очень дорого предлагают товары, а ассортимент и качество очень плохое, Китай. Слышала, как кричали на рынке русские, что в какую-то девушку плюнули местные. Это не Турция, где мы любили погулять, покататься на авто и пошопиться в удовольствие. Все товары можно купить рядом с отелем и не стоит знакомиться с рынком в этой стране. Теперь самое не приятное для нас, то что оставило осадок. Мы выбирали отдых для детей в первую очередь. Но анимация детская, детский клуб это 0. Один раз была девушка ТИТА, она великолепный аниматор. Расположила ребенка к себе через секунду, сделали великолепные поделки и он рвался туда, но больше ее не было и была ЧИМО (это ее имя). Детский клуб работал с 10 до 12:30 детей просили забрать в 12 и с 14:30 до 17:00. Ребенок в 9 утра хотел туда, но он закрыт. Самое время открыть пораньше, пока холодные бассейны и море, но нет только в 10. После обеда мы не попадали так как спали. Ребенок не очень хотел оставаться с Чимо, так как ей было все равно на всех, она сидела с телефоном. Когда я ее впервые увидела, то она попросила записаться, села в угол с телефоном и все, мой был один. Я сделала ей замечание, но мой английский она плохо понимала, он не идеален, но другие понимают. Я начала ругаться за телефон, что так нельзя работать в клубе. Она начала огрызаться, но потом стала извиняться. Я оставила жалобу на ресепшен, на следующий день она была живее и привлекла еще детей в клуб. Но когда мы незаметно подходили, чтобы увидеть сына, она все равно сидела в телефоне. Этот аниматор даже 2 часа не могла работать с детьми. Зачем ЧИМО держат в отеле 5 звезд?! но она отлично прыгала на мини диско. В предпоследний день за 1.5 часа пребывания в клубе пропали дорогие детские очки, она сказала, что не знает где они. Администрация тоже отказала нам в поиске, заверив, что там нет камер. В клубе был мой сын и еще 3 девочки, думаю ЧИМО знала, где очки, но не сказала))). За клуб и анимацию в ее лице 0. Она была она всегда там. В отели то, что теряли туристы уже никто не искал, я поняла , что это особенность страны и не важно 5 звезд или нет. Имейте это ввиду, радует, что в номере не воровали хотя бы. P.S. Большой минус Анекс Туру (раньше всегда Коралом летали) когда возник вопрос, то принимающая сторона по телефону ответила 1 раз, а потом вообще не брали трубки. Отельный гид исчез из отеля за 3 дня до конца нашего отдыха и не появлялся. И так же минус за то, что альтернативу нашему семейному отелю ( с детской анимацией и шикарным детским столом) подобрали отель без детской анимации и детского стола.

Теперь итог по Тунису. Ехать можно и нужно один раз, есть кто влюбляется в него, но это не наш случай. Для нас лучше Турция или др. курорты. Но сравнивая с Турцией, могу сказать, что мы за нее. Спокойная, чистая, насыщенная позитивом и разнообразием, великолепным шопингом (при желании и зная места), где ты сам можешь посмотреть достопримечательности и разные города взяв авто на прокат.

В целом отдых понравился, официанты, море и территория отеля вытянули отдых на позитив)

Добавлено: 25.10.2017 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Светлана, а в каком отеле (4*) вы должны были отдыхать?
Надежда, Сканес Фемели 4 звезды, но это не Хамамет др. район, не помню какой точно
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Пушкина
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 10 021
  • Фото: 27
0 Благодарностей