АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже не плохо!!!

В целом не думали, что отель понравится, т.к. по сути ехали в 4*..., но ожидания оправдались и в отеле оч понравилось!!!

Приезд (отъезд в принципе тоже), огорчила граница и таможня, шмонали как зеков!!! На выезде собаки... Короче американское влияние за владение Крымом явно отражало реальную действительность... Боюсь, как бы дальше еще хуже не стало, т.к. в 2016 г. такого не было...

Группа отелей RIU со своей сетью, практически на одном пляже в Доминикане считается одной из крупных. Отель находится на побережье Баваро, по середине между отелями RIU Punta Cana, RIU Bambu (был на реконструкции) и RIU NAIBOA, и RUI Bavaro.

Основным недостатком стало то, что было изменено время вылета на 3 часа раньше, таким образом, мы прилетели раньше, а заселение в отелях Доминиканы с 15.00, поэтому в 9.20 утра пришлось просить чтобы заселили пораньше и дали хороший номер... за 40$ (20$ с человека) вопрос с заселением был решен (за что и снизил оценку). Пока ходили на завтрак и осматривались (~40 мин), нам подготовили номер в левом корпусе на 1 этаже. Сначала расстроились, что не в главном корпусе, но потом оценили всю прелесть... Тихо, рядом рыбный ресторан (по сути, по ступенькам подняться), из корпуса вышел 50 м. и ты на пляже, 30 м. и ты у основного ресторана, который закрывал шум и гам у бассейна...

Отдых удался, погода была хорошая, пару раз днем шел дождь ~15 мин, 3-4 раза вечером так же по 10-15 мин... при этом ни сколько не портя отдых, а придавал немного свежести и смывал песок с пешеходных дорожек...

Что хочется отметить отдельно... Сервис в баре, ресторанах (кроме азиатского) и на пляже супер!!! Манагеры в короткое время появлялись около твоего столика и принимали заказ, отдавали его в бар и официанты приносили заказанные напитки... а при чаевых в 1-2$, официанты чаще обращали внимание. При походе в ресторан а-ля карт понравились все, особенно рыбный, за исключением азиатской кухни. Что-то было не так, медленно обслуживали, кухня не вкусная была, какие-то отдельные блюда приносили из общего ресторана за стенкой

На пляже такая же ситуация, 9.50 бич-бой принимает заказ и с периодичностью 20-30 мин интересуются допзаказами... Ну не прелесть-ли? Оч понравилось!!! Даже на 3-4 день появилось чувство навязывания своих услуг.

Оценку за сервис снизил из-за уборки в номерах, 3-4 раза уборка была поздно, пару раз после 17.00 и несколько раз после 16.00. Чаевые не спасали...

Кстати с чаевыми не все так хорошо... американцы (а их там большинство ~70%), не жалеют чаевых и средний размер чаевых составляет 15-20 $ (на завтраках за омлет или яичницу пару раз видел отдавали по 20$), после ужина на столах лежали 10-ки Сервисменам это больше нравиться, чем наши 2-5$... поэтому часто приходилось вспоминать наше правительство и неадекватный курс..

Вообще к слову, дело наверно не в размере чаевых, русских там больше любят, чем американцев.. По словам местных мы более дружелюбнее что ли, американцы требовательнее и из-за любой проблемы устраивают разборки, поэтому весь коллектив "заточен" на снятие напряжения с данной нацией. Боятся, чтобы жалобы не дошли до администрации, говорят, что даже были крупные судебные разборки...

Для себя отметил, американцы стали хуже относиться к русским (кратно!!!)... В прошлом году еще кричали О раша, Путин Гуд!!!, в этом В позднем баре не однократно возникали обвинения в адрес России, что мы захватчики (это за Крым), разжигаем межнациональную рознь и активно воюем на Донбасе, а также воюем в Сирии. Естественно, что все эти пьяные толпы америкосов в баре, в большинстве случаев даже не могли выговорить слово Украина. Не знают, что это отдельное государство, и не знают, где оно находится на карте.. Тем не менее, когда в баре заказываешь Мама-хуана тебе аплодируют стоя и жмут руку, а когда на вопрос от куда ты, отвечаешь from Russia... пол бара демонстративно отворачиваются и перестают общаться...

Отдых проводили на пляже и не видели что происходит у бассейна, там регулярно было шумно, играла музыка, шла какая-то развлекаловка...

Раз в неделю вся администрация отеля собирала у бассейна жильцов и представляла ведущих менеджеров от завхоза по снабжению и уборки номеров, до управления, приятно, что это делал управляющий отелем.

Из плюсов хочу отметить, что отель без детей и когда на пляже располагались семьи с детьми из соседних отелей, появлялась охрана и просила покинуть территорию. Общительные и веселые аниматоры, правда, больше общались с американцами... В рестораны а-ля карт можно ходить без записи и хоть каждый день!!!

Из минусов отмечу: это вечерняя развлекаловка (анимация), показалась слабоватой, пару раз только боле-не менее было. Также к недостаткам отнес один ночной клуб Pacha на два отеля (+RIU NAIBOA) с платными напитками во время работы и торговую алею, которая вообще на 3 отеля... Мы ходили в магазины в RIU Punta Cana.

RIU Bambu был на реконструкции и первые туристы там появились в конце нашего отдыха, поэтому нам не удалось узнать о наличии там магазинов и развлекаловок, но до нашего отъезда там прошла его презентация и мы побывали на бич-пати, было людно, шумно и весело!!! Думаю в последующем, там будет так же весело и шумно!!!

В целом отель рекомендую!!!

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2017 15:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

На фото Вашего отзыва, номера как будь то из Риу Палас Баваро
Увы!!! Хозяева группы RIU полностью сменили концепцию... Отели данной группы стали оч схожи по внутренней концепции...
Мы это видели в других отелях группы и в других странах...
А в этом году еще и RIU Palace Punta Cana сделали в том же стиле... А был такой шикарный испанский колониальный стиль...
Знаю, я был Риу палас пунта кана в 2014 и щас собираюсь тока не решил в какой из них (макао баваро и пунта кана) про ремонт знаю что обновили палас пунта кана. В макао был в казино.
Дак все таки фото номеров какого отеля баваро или макао???? судя по сайту отеля это номера в баваро))))))))))))))))))))
)))) Это Макао...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Евгений
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 33 645
  • Фото: 123
0 Благодарностей