за последние 30 дней
Очень даже не плохо!!!
В целом не думали, что отель понравится, т.к. по сути ехали в 4*..., но ожидания оправдались и в отеле оч понравилось!!!
Приезд (отъезд в принципе тоже), огорчила граница и таможня, шмонали как зеков!!! На выезде собаки... Короче американское влияние за владение Крымом явно отражало реальную действительность... Боюсь, как бы дальше еще хуже не стало, т.к. в 2016 г. такого не было...
Группа отелей RIU со своей сетью, практически на одном пляже в Доминикане считается одной из крупных. Отель находится на побережье Баваро, по середине между отелями RIU Punta Cana, RIU Bambu (был на реконструкции) и RIU NAIBOA, и RUI Bavaro.
Основным недостатком стало то, что было изменено время вылета на 3 часа раньше, таким образом, мы прилетели раньше, а заселение в отелях Доминиканы с 15.00, поэтому в 9.20 утра пришлось просить чтобы заселили пораньше и дали хороший номер... за 40$ (20$ с человека) вопрос с заселением был решен (за что и снизил оценку). Пока ходили на завтрак и осматривались (~40 мин), нам подготовили номер в левом корпусе на 1 этаже. Сначала расстроились, что не в главном корпусе, но потом оценили всю прелесть... Тихо, рядом рыбный ресторан (по сути, по ступенькам подняться), из корпуса вышел 50 м. и ты на пляже, 30 м. и ты у основного ресторана, который закрывал шум и гам у бассейна...
Отдых удался, погода была хорошая, пару раз днем шел дождь ~15 мин, 3-4 раза вечером так же по 10-15 мин... при этом ни сколько не портя отдых, а придавал немного свежести и смывал песок с пешеходных дорожек...
Что хочется отметить отдельно... Сервис в баре, ресторанах (кроме азиатского) и на пляже супер!!! Манагеры в короткое время появлялись около твоего столика и принимали заказ, отдавали его в бар и официанты приносили заказанные напитки... а при чаевых в 1-2$, официанты чаще обращали внимание. При походе в ресторан а-ля карт понравились все, особенно рыбный, за исключением азиатской кухни. Что-то было не так, медленно обслуживали, кухня не вкусная была, какие-то отдельные блюда приносили из общего ресторана за стенкой
На пляже такая же ситуация, 9.50 бич-бой принимает заказ и с периодичностью 20-30 мин интересуются допзаказами... Ну не прелесть-ли? Оч понравилось!!! Даже на 3-4 день появилось чувство навязывания своих услуг.
Оценку за сервис снизил из-за уборки в номерах, 3-4 раза уборка была поздно, пару раз после 17.00 и несколько раз после 16.00. Чаевые не спасали...
Кстати с чаевыми не все так хорошо... американцы (а их там большинство ~70%), не жалеют чаевых и средний размер чаевых составляет 15-20 $ (на завтраках за омлет или яичницу пару раз видел отдавали по 20$), после ужина на столах лежали 10-ки Сервисменам это больше нравиться, чем наши 2-5$... поэтому часто приходилось вспоминать наше правительство и неадекватный курс..
Вообще к слову, дело наверно не в размере чаевых, русских там больше любят, чем американцев.. По словам местных мы более дружелюбнее что ли, американцы требовательнее и из-за любой проблемы устраивают разборки, поэтому весь коллектив "заточен" на снятие напряжения с данной нацией. Боятся, чтобы жалобы не дошли до администрации, говорят, что даже были крупные судебные разборки...
Для себя отметил, американцы стали хуже относиться к русским (кратно!!!)... В прошлом году еще кричали О раша, Путин Гуд!!!, в этом В позднем баре не однократно возникали обвинения в адрес России, что мы захватчики (это за Крым), разжигаем межнациональную рознь и активно воюем на Донбасе, а также воюем в Сирии. Естественно, что все эти пьяные толпы америкосов в баре, в большинстве случаев даже не могли выговорить слово Украина. Не знают, что это отдельное государство, и не знают, где оно находится на карте.. Тем не менее, когда в баре заказываешь Мама-хуана тебе аплодируют стоя и жмут руку, а когда на вопрос от куда ты, отвечаешь from Russia... пол бара демонстративно отворачиваются и перестают общаться...
Отдых проводили на пляже и не видели что происходит у бассейна, там регулярно было шумно, играла музыка, шла какая-то развлекаловка...
Раз в неделю вся администрация отеля собирала у бассейна жильцов и представляла ведущих менеджеров от завхоза по снабжению и уборки номеров, до управления, приятно, что это делал управляющий отелем.
Из плюсов хочу отметить, что отель без детей и когда на пляже располагались семьи с детьми из соседних отелей, появлялась охрана и просила покинуть территорию. Общительные и веселые аниматоры, правда, больше общались с американцами... В рестораны а-ля карт можно ходить без записи и хоть каждый день!!!
Из минусов отмечу: это вечерняя развлекаловка (анимация), показалась слабоватой, пару раз только боле-не менее было. Также к недостаткам отнес один ночной клуб Pacha на два отеля (+RIU NAIBOA) с платными напитками во время работы и торговую алею, которая вообще на 3 отеля... Мы ходили в магазины в RIU Punta Cana.
RIU Bambu был на реконструкции и первые туристы там появились в конце нашего отдыха, поэтому нам не удалось узнать о наличии там магазинов и развлекаловок, но до нашего отъезда там прошла его презентация и мы побывали на бич-пати, было людно, шумно и весело!!! Думаю в последующем, там будет так же весело и шумно!!!
В целом отель рекомендую!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы это видели в других отелях группы и в других странах...
А в этом году еще и RIU Palace Punta Cana сделали в том же стиле... А был такой шикарный испанский колониальный стиль...