АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
27.09.17 - 07.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ресепшн - капля дёгтя в бочке мёда

Ресепшен — это административная стойка, которую вы можете увидеть в почти любом отеле. Слово ресепшн изначально произошло от английского «reception», что буквально можно перевести как «прием». В современном языке данное слово приобрело другое (сугубо практическое) значение — «приемная стойка». Так вот, такого ПРИЁМА у нас никогда не было.

Отдыхали семьёй: я, муж и дочка 6 лет. Примерно в 22-30 было заселение. Заполнили документы, далеко не последними, отдали администратору. Документы отложили в сторону, попросили подождать. Ждали мы полчаса. Ребенок измучился. Когда остались из приезжих только мы, нас попросили доплатить за номер с видом на бассейн, на что мы сказали, что нас устроил бы вид и на сторону дороги. Сказали подождать. Чего ждать непонятно. Время двенадцатый час ночи, а мы всё ждём. Естественно возмутились, потребовали предоставить номер, после чего в нас ШВЫРНУЛИ ключи. Зашли в номер. Это УЖАС. Это был, наверное, самый гадкий номер в отеле. Не подумайте, мы не "зажравшиеся" люди. Муж сантехник, я работаю в музее. На поездку копили долго. До 16 лет каждое лето отдыхала у бабушке в деревне, но даже в коровнике было лучше, чем в этом номере. Грязь, текущие краны, драные шторы, откровенно грязные простыни...вид на помойку (кухонную). Понятно: не заплатили - получите. Наверняка этот номер вот для таких "нерадивых" туристов, как мы. НО!!! Хотя бы это был бы трёхместный номер. Две кровати. Где будет спать ребенок не понятно. Пошли выяснять. Через пол часа принесли раскладушку. Ребенку с больным позвоночником. когда выбирали тур, смотрели картинки с номерами, чтобы были НОРМАЛЬНЫЕ кровати. Ругалась. Сказали завтра с гидом подойти - поменяют. Утром с гидом подошли, естественно, сделали вид, как будто видят нас впервые. Обещали поменять в 12-00. К 12 мы подошли с так и нераспакованными вещами. Опять сделали вид, что не понимают ничегошеньки, нас видят в первый раз. Разговор пошёл на повышенных тонах. В итоге - номер поменяли. Но осадок остался!!! Люди уже вовсю отдыхали, на море сходили, а мы всё с багажом бегаем.

После информационного собрания с гидом по имени Сэмех от туристического агенства Anextour, в этот же день взяли на ресепшн полотенца, оставив в залог 30 долларов. Сумму за полотенца уточнили у гида - за одно 10 долларов. Взяли три полотенца, получили квитанцию, на которой, конечно же, всё по арабски написано и убрали до конца отпуска. Квитанцию выдал нам тот же человек, который вымогал деньги при заселении. Араб средних лет с проплешиной. К сожалению, так и не добились, как его зовут. Полотенца меняли один раз за весь отпуск. Вечно не было. В день отъезда сдаём полотенца, а нам возвращают 15 долларов. Одно полотенце - 5 долларов залог, мы вприпрыжку к гиду Сэмеху. Как же так? Вы же лично в присутствии десятка человек на собрании сказали, что 10 долларов и получаете квитанцию, самое главное её не терять. Мы же не понимаем, что там написано. Попросили вызвать полицию, на что Сэмех ответил дословно: "Это ваши проблемы. Вызывайте кого хотите". Таких изумлённых лиц какие были у нас, наверное никто никогда не видел. Конечно же это наши проблемы. Но ты единственный проводник в мир арабского и французского языка, который нам не ведан. Наверное он понял, что перегнул палку, сказал подойти к нему через 20 минут и он вызовет полицию. Как и следовало ожидать, наш Сэмех пропал, телефон не отвечает.

Почему полицию? На потолке над стойкой ресепшн есть камера, просмотрев изображение, я, точно могу сказать, будет видно, что мой муж давал 30 долларов залога за полотенце. Тем более зная точную дату 28 сентября, примерно в 12-30.

ВСТРЕЧА и РАССТАВАНИЕ прошли на ура!!! Эта "ложка дёгтя" отравила всю "бочку мёда". Этот отель никому не посоветую.

До этого были два раза в Египте, в Тунисе первый раз. Отношение на ресепшн омрачило наш, такой долгожданный отпуск. Ну а в целом, отдыхать понравилось.

Море чистое, даже когда "волнуется".

Питание хорошее, каждый найдёт то, что ему нравится.

Батут. Для детей - отлично.

Убирались чистенько.

Территория - чисто, красиво.

Бассейн - чистый, правда есть сколы на краю плитки. Дочка поранила локоть сильно.

Аниматоры - молодцы.

Водная аэробика - блеск!

Степ - блеск!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • еда
  • аниматоры
  • море
  • бассейн
  • батут
  • отношение на ресепшн
Добавлено: 25.10.2017 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Жаль, что ресепшен испортил впечатление об отдыхе. В целом отель достаточно неплохой для своей ценовой категории
Нас совершенно по другому приняли!Мы прилетели около 15:30 по местному времени.Я с паспортами дала шоколадку.Нас трое-я,муж и сын(12 лет).Заполнили документы и миловидная мулатка с лучезарной улыбкой преподнесла нам прохладительные напитки.Сразу же дали ключ,пульт и проводили в номер.Номер шикарный,с видом на бассейн,кровать для ребёнка была.Мы летали от Пегас Туристик.А отельные полотенца мы не брали,привезли свои.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Козырева
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2017
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 790
  • Фото: 34
0 Благодарностей