АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Marti Resort (отель был переименован 11.05.10)
Отдыхал в
мае 2004
01.05.04 - 15.05.04
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле в рекламном туре. Нашу группу привезли...

Была в этом отеле в рекламном туре. Нашу группу привезли очень поздно-почти в 00:30. После длинной дороги (ехали почти от Алании) все очень устали и были голодны. Первое, что сразу бросилось в глаза-очень недружелюбный персонал на рецепции. У нас сразу сложилось впечатление, что нас тут совсем не ждали.

В номере: обычная старая совковая мебель, в ванной-огромная трещина в кафельной стенке, полотенца - все с пятнами неизвестного происхождения. В виду того, что мы поздно приехали - нам заполнили минибар напитками (вино, пиво, безалкогольные напитки и вода) и разрешили им пользоваться бесплатно (обычно в этом отеле-мибар-за дополнительную стоимость). На следующее утро, пока все завтракали, обслуживающий персонал быстренько очистил все минибары ("Кто не успел-тот опоздал!"), не поленились даже вытащить все бутылки из пакетов. (Естественно, нас никто не предупредил, что мы можем пользоваться только один вечер этими напитками, а все, что осталось-мы должны вернуть назад-:)) Причем, самое неприятное, что это было сделано в отсутствие проживающих.

Завтрак: очень скудный выбор блюд, из хлеба-только батон одного вида. Если что-то заканчивается-совсем необязательно, что это снова принесут...(ни в одном отеле 5* такого не наблюдала). Персонал не понимает по-русски и делает вид, что по-английски-тоже не понимает. Во время обеда, когда заказываешь напитки бутылированные, приносят бутылку без стакана, а когда пытаешься объяснить, что неплохо бы еще и стакан - показывают (опять же жестами) - что можно пить из горлышка. Такие мелочи-как неторопливость официантов и их полное исчезновение во время обеда- минут по 15-20 приходилось их разыскивать по всем спецпомещениям...

Когда мы захотели пойти в крытый бассейн (в море купаться было еще прохладно и погода-пасмурная), нам сказали, что он закрылся (его необходимо почистить, после зимнего сезона). Хотя накануне дня нашего приезда-бассейн работал и немногочисленные туристы, проживающие в то время в отеле, пользовались его услугами. После долгих препирательств нам разрешили пользоваться бассейном, но -БЕЗ СВЕТА...т.е. мы плавали в абсолютной темноте (зато была почти полная иллюзия ночного купания в море!) Можно еще долго описывать этот удивительный отель. Когда мы обратились с вопросами к нашему гиду, нам объяснили, что отель только что открылся, что еще-не сезон, и что в сезон-здесь все будет по-другому...Прожив в этом отеле 3 дня, я никогда не поверю, что там в сезон все будет хорошо...Проработав в турбизнесе 7 лет, с уверенностью могу сказать, что если хозяин проповедует политику жлобства, то эта политика не изменится в зависимости от сезона!

Очень большой плюс этого отеля - он расположен в изумительно красивой бухте, окруженной горами. И еще-на его территории действительно есть шикарные виллы, в которые расселяют немцев. Но, боюсь, весь остальной "сервис" - для них - будет такой же, как и для других туристов.

Добавлено 26.06.04 13:20 (2 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв