АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2017
22.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неадекватные лгуны

Отдыхал в этом году в этом отеле. Начну с минусов мелких: В ресторане зеленые фрукты и "химический" ненатуральный сок. В остальном еда приемлема, нейтральна по специям. Персонал набран из Украины, в отличие от болгар приветлив, общителен и старается угодить без обмана. В этом году сменился хозяин отеля, нет болгар в отеле- первый признак ухудшения отдыха. цены поднялись по сравнению с 2016 годом на 300 евро, плюс стал платным пляж и лежаки у моря(это еще 150 евро). Новый хозяин не захотел выкупать метры у муниципалитета на побережье и отдал береговым барменам на разграбление отдыхающих. Бассейн очень маленький на такой отель и занять лежак у этой лужи 5 на 10 метров крайне проблематично для 200 отдыхающих. Глубина этого детского лягушатника около 1 метра. Теперь крупные минусы: Ложь и хамство менеджеров отеля при заселении. Этот отель обманывает всех своих постояльцев называя себя аппарт отелем 5 звезд. В нем 40 номеров типа люкс и 190 номеров типа студио и полулюкс без балконов. Хотя все люксы продаются как апартаменты. Мне в этом году по цене апартаментов попытались вселить в полулюкс без балкона, хотя я заказывал апартаменты в январе в нормальном корпусе R. В дальнейшем менеджеры отеля пытались мне лгать, что нет услуги бронирования ни конкретных номеров в корпусе. Я зашел на сайт отеля и смог в переписке с менеджерами этого отеля заказать конкретный номер в конкретный корпус!!!! Номер, который мне предоставили вообще похоже никому не сдавался, дверной замок не работал, телефон не работал, телевизор включался через раз. С субботы по вторник я провел в стрессе в номере 5В, пока отель мне не предоставил другой номер люкс с балконом 5А, но в котором не было света в одной комнате, стандартно зависал телевизор, не желал переключаться на другие каналы и был забит слив воды в умывальнике. Мне пришлось еще один день отдыха потратить на их сантехника(он так и не смог прочистить слив).Но я уже не желал тратить оставшиеся 9 дней на этот бардак наевшись номерами корпуса А и В

.Комплимент отеля в виде бутылки дешевого болгарского вина за 5 дней уничтоженного моего отдыха я воспринимаю как оскорбление , а не как извинение. . Знал для чего они это делают, не принял бы! Это им надо было для написания ответа, что они молодцы, все быстро устранили и извинились и я всем доволен. Хамы! В их ответе эти 5 дней издевательств у них превратились в 1 день!!!

Как они мне сказали, а что я хотел! при раннем бронировании существует скидка в 10 %, поэтому и номер не так хорош, да и корпус с мебелью добитый.

Отдельно остановлюсь на ответе на мои замечания от отеля Феста - она не соизволила ничего опровергать , а просто проигнорировала меня. Вместо нее ответила болгарская фирма Тедди кам, которая бронировала номер от имени компании БЕЛФРЕШ в отеле Феста.

Я заселился в номер 5В в субботу, а переселен в номер 5А во вторник, но согласно ответу Тедди кам это было сделано в воскресенье!! Это первая ложь.

Вторя ложь что отель не бронирует отдельные номера или тип корпуса. Я списался со своего почтового ящика с отелем и смог забронировать и конкретный корпус и конкретный номер!!Могу предоставить скриншот переписки.

3 ложь в ответе теди кама это предоставленые фото номера в который меня переселили, у меня сохранились фото номера на телефоне 5А и любой человек подтвердит, что это разные номера Никогда не соглашайтесь на номер в корпусе В, вонь столовки с одной стороны, и канализационного слива очистных с другой стороны, номера без балкона, грязные.

Извинений от них не дождешься. К планах у Фесты на следующий год- вырубить парк и построить бассейн и станет отель стандартным 3-х звездочным отелем.

4 ложь В ресторане при отеле никогда не выполняют скидку в 20 %, как написано в скидочной карте.

Винный погреб все игнорируют, там нет нормального вина.

СПА в медцентре безумно дорогие, поэтому и там никого нет.

Претензии на 5 звезд не оправданы.

Особо отмечу руководителя БЕЛФРЕШ-(болгарско-белоруской фирмы через которую я заказывал отдых), который еще в понедельник просил меня подождать, что что нибудь изменится и рассосется само собой, не предпринимая никаких действий, а затем просто стал сбрасывать звонки и выбросил меня из контактов в Вебер. Никогда не заказывайте в болгарской фирме отдых в Болгарии, они всегда будут защищать только своих, а дешевле у них, потому что предлагают худшие номера

  • нет
  • непорядочные менеджеры
  • убогие номера
  • платное море для владельцев апартаментов
  • название номеров не соответствуют описанию в международном стандарте
  • практически нет бассейна
  • зеленые фрукты
Добавлено: 25.10.2017 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Бобров
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 608
  • Фото: 0
0 Благодарностей