АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К плюсам отеля можно отнести большую зеленую территорию...

К плюсам отеля можно отнести большую зеленую территорию, достаточно удобное расположение бунгало. Море чистое и теплое, вход в море не очень удобный, сначала крупная галька, потом скользкая каменная плита, но можно пользоваться пластиковым понтоном, тогда все эти неудобства несущественны.Есть еще один квадратный понтон, закрепленный где-то посередине между берегом и буйками, на нем можно позагорать или нырять с него, что многие и делали.

Самое большое удивление вызвало отсутствие нормальных балконов в стандартных клубных номерах, на втором этаже есть закутки перед входом в номер или клетушки размером 2 кв.м, и то и другое без крыши, после дождя (во время нашего пребывания он шел три раза) на них полно воды.

На первом этаже нет вообще ничего, несколько раз наблюдала наших соседей, сидевших на стульях возле двери в номер, поскольку им, видимо, хотелось побыть на воздухе,но рядом с номером.

Стандартные отельные номера очень маленькие, кровать занимает практически всю площадь номера, с маленьким же балконом.

В день приезда пришлось ждать заселения до 14.00, после чего нам было объявлено, что клубных номеров, которые мы заказывали, в наличии нет, хотя заказ наш был подтвержден месяца за полтора до приезда. Сначала нам предложили два номера в основном здании, соединенных дверью (connecting rooms), от которых мы отказались, затем Family room, в результате поселили на 3 дня на вилле Эйфории, к которой претензий, конечно, не было, но при заказе следует иметь в виду, что спальни там неравноценные, то есть ехать семьей нормально, но не компанией взрослых людей.

Питание более или менее нормальное, но из морепродуктов были только кольца кальмаров в кляре два раза и крабы пару раз в каком-то салате, обнаруженные совершенно случайно.К концу сентября пару раз за обедом есть было практически нечего, ни нормального мяса, ни рыбы не нашлось, хотя за ужином было все в порядке.

Из фруктов были в основном арбуз и дыня, какие-то красные порезанные на дольки то-ли грейпфруты, то ли апельсины, один раз был виноград, периодически сливы и зеленые яблоки, апельсины сомнительного вида. Я не слишком люблю фрукты, но даже мне дыня к концу срока поднадоела. На рынке же в Текирова мы купили прекрасные персики, инжир, виноград.

Самое возмутительное - сильно разбавленные напитки в баре, виски и коньяк пить совершенно невозможно, остальное разбавлено меньше. Соков нет даже в пакетах, за исключением томатного, в коктейли наливается химическая бурда из бутылей под вывеской соков.

Анимация на уровне плохой самодеятельности, но в баре Нептун была "живая" музыка каждый вечер с 21.45 до 23.00, на "безрыбье" можно было послушать, многие там же танцевали. Хотя претензии к анимациии, видимо, после анимации в отеле Club Ali Bey в Белеке, где каждый вечер устраивались шоу, были мюзиклы, под фонограмму, естественно, но с прекрасными костюмами, декорациями, танцами.

Обслуживание в общем ресторане никакое, да и в ресторанах а ля карт тоже очень условное. Лучше всего в ресторане Dragon, в Trokadero же официант устало вздохнул после просьбы принести еще одну вилку и нож, в мексиканском еле дождались десерта.

В остальном все стандартно для отелей Турции, отдохнули мы все равно хорошо, но в следующий раз в этот отель не поедем безусловно.

Компания Пегас, работающая с отелем Коринтия, предлагает своим туристам поездки в некие торговые центры, специально созданные для русских туристов с товарами сомнительного качества и с ценами, в пять раз отличающимися от нормальных. Обратный трансфер занял у нас 2,5 часа, поскольку мы объезжали 7 отелей и заезжали еще в какой-то аналогичный торговый центр, абсолютно никому не нужный. В результате из отеля нас забрали в 4 часа утра, хотя наш рейс отправлялся из Анталии в 10.20. Наверное, стоит как-то иначе организовывать трансфер, а не отправлять людей в аэропорт за 6 часов до вылета.

Добавлено 28.09.09 16:24 (3 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв