за последние 30 дней
К сожалению это уже не тот отель, которым он был ещё год назад.
Пишу свой отзыв, спустя месяц после возвращения. По порядку.
Заселение. Мы в отеле были в 23-00 часа. В номер попали в час ночи. Не могу сказать, что было много людей. Было пол автобуса. Так что решайте сами, или персонал медленно работает или загрузка большая. В номере нас ждала тарелка с нарезкой: колбаса, сыр, помидор,морковка, огурец и булочка. Для нас это было кстати.
Номер у нас был в основном корпусее, стандартный, на 2+1. Большая двухспальная кровать(получилась путем сдвигается 2 полуторных) и детская раскладушка. За номер и уборку в нем ставлю 5+.
Пляж. Пляж самый лучший на побережье. Заход приятный для детей. Кораллов нет. Лежаков много, но если не занять до завтрака в 9 утра уже нужно ходить и искать, двигать не занятые лежаки. Поэтому приходилось идти на пляж, оставлять свои вещи, потом на завтрак и опять на пляж.
Детская анимация очень слабая. Детские диско это играющая музыка и танцующих 2аниматора без деток. Как-то так. Мы приходили, но они даже не делали попыток зазывать детей. Детская комната есть, оставить ребёнка можно, но там как-то скучновато. Хотя вроде и пытаются девочки, но им нужно либо на курсы либо в других отелях посмотреть как с детками работать. В отеле Rixos у детей не было вообще времени заскучать. Поэтому анимацию оцениваю на 3-
Питание, это тоже, что нужно подтянуть. Отель позицинирует себя как 5делюкс. Но питание слабовато. Поесть есть,что, но это не делюкс. Очень мало фруктов. Яблок и бананов за неделю не было. Груши были 3 раза. Гуава тербкая каждый день. И виноград через день. Дыня 3 раза была. Был ещё компот с нарезанный фруктами.
Персонал - заслуживает оценку 5+. Стараются все от уборщиков до официантов.
Отель я рекомендую, учитывая ситуацию в Египте, думаю это не плохой отель, но с небольшими недостатками которые можно легко устранить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, я благодарю Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться с нами своими вречатлениями об отдыхе. Мы очень рады, что Вы снова выбоали наш отель для своего драгоценного отпуска в солнечном Египте. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых прошел в несовсем комфортной для Вас атмосфере и не соответствует зарекомендованному ранее уровню. Для нас очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии будет переданы в Администрацию отеля для рассмотрения и принятия всех необходимых мер по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс принимать Вас в качестве Гостей нашего отеля и лично убедитесь в улучшениях.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Вы действительно хотите удалить комментарий?