АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
24.09.17 - 01.10.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению это уже не тот отель, которым он был ещё год назад.

Пишу свой отзыв, спустя месяц после возвращения. По порядку.

Заселение. Мы в отеле были в 23-00 часа. В номер попали в час ночи. Не могу сказать, что было много людей. Было пол автобуса. Так что решайте сами, или персонал медленно работает или загрузка большая. В номере нас ждала тарелка с нарезкой: колбаса, сыр, помидор,морковка, огурец и булочка. Для нас это было кстати.

Номер у нас был в основном корпусее, стандартный, на 2+1. Большая двухспальная кровать(получилась путем сдвигается 2 полуторных) и детская раскладушка. За номер и уборку в нем ставлю 5+.

Пляж. Пляж самый лучший на побережье. Заход приятный для детей. Кораллов нет. Лежаков много, но если не занять до завтрака в 9 утра уже нужно ходить и искать, двигать не занятые лежаки. Поэтому приходилось идти на пляж, оставлять свои вещи, потом на завтрак и опять на пляж.

Детская анимация очень слабая. Детские диско это играющая музыка и танцующих 2аниматора без деток. Как-то так. Мы приходили, но они даже не делали попыток зазывать детей. Детская комната есть, оставить ребёнка можно, но там как-то скучновато. Хотя вроде и пытаются девочки, но им нужно либо на курсы либо в других отелях посмотреть как с детками работать. В отеле Rixos у детей не было вообще времени заскучать. Поэтому анимацию оцениваю на 3-

Питание, это тоже, что нужно подтянуть. Отель позицинирует себя как 5делюкс. Но питание слабовато. Поесть есть,что, но это не делюкс. Очень мало фруктов. Яблок и бананов за неделю не было. Груши были 3 раза. Гуава тербкая каждый день. И виноград через день. Дыня 3 раза была. Был ещё компот с нарезанный фруктами.

Персонал - заслуживает оценку 5+. Стараются все от уборщиков до официантов.

Отель я рекомендую, учитывая ситуацию в Египте, думаю это не плохой отель, но с небольшими недостатками которые можно легко устранить.

  • пляж. персонал.
  • мало фруктов. детская анимация очень скучная.
Добавлено: 24.10.2017 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:35 27.10.17
Уважаемая Госпожа Бойко,
В первую очередь, я благодарю Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться с нами своими вречатлениями об отдыхе. Мы очень рады, что Вы снова выбоали наш отель для своего драгоценного отпуска в солнечном Египте. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых прошел в несовсем комфортной для Вас атмосфере и не соответствует зарекомендованному ранее уровню. Для нас очень важно Ваше мнение и все Ваши комментарии будет переданы в Администрацию отеля для рассмотрения и принятия всех необходимых мер по улучшению качества предоставляемых услуг.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс принимать Вас в качестве Гостей нашего отеля и лично убедитесь в улучшениях.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в будущем, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Alesya Boiko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 12 125
  • Фото: 16
0 Благодарностей