за последние 30 дней
Категорически не 5 звёзд!
После «пятёрок» Эмиратов, Таиланда, Турции этот отель никак не тянет на заявленную звездность. Территории нет, пять маленьких бассейнов один из них для взрослых, чахлые пальмочки и куча орущих англичан теснящихся как сельди в бочке. Свободные лежаки только у бассейна для взрослых и они закрепляются за тобой навечно, раз и навсегда. Но туда Вы попадёте если живете в более дорогих номерах. Пляжа нет! Этот отель не пляжный! Нельзя назвать пляжем узкий кусочек травы и камней вдоль пешеходной дорожки с платными лежаками и зонтами. Платные лежаки в отеле «все включено»? Номера маленькие, частичный вид на море и полный вид на шумные бассейны и бары. Уборка слабая, вечером не готовят номер ко сну. Вообще создаётся впечатление что персонал смертельно устал. Никто не улыбается, еле переставляют ноги. Если Вы заказали второй бокал вина за ужином, его Вам не принесут. Возможно сказывается конец сезона. Питание ничего особенного. Если попадёте на тематический ужин «полинезийской кухни» уйдёте голодным. Коктейли практически без алкоголя. Раньше двух часов дня принципиально не заселяют.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Тем не менее, существует ряд международных критериев, по которым сертификационные органы оценивают уровень отелей и выдают официальные документы. Прежде всего это степень предлагаемого комфорта и разнообразие предоставляемых услуг. Затем - размеры помещений и сервисные возможности: наличие ресторана и бара, сауны и бассейна, охраняемой автостоянки и службы заказа такси, международного телефона и камеры хранения.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса отеля: по международным требованиям, в гостиницах с одной или двумя "звездами" персоналу на ресепшен необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Kanika в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Kanika в России