АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3342
Фото: 23
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2017
10.10.17 - 18.10.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернуться точно не захотим и друзьям не посоветуем. Читать полностью на http://www.tophotels.ru/viewrate/?id=1653608

Сразу скажу, что не первый раз в Турции, всегда жили в пятерках. Поэтому такого не ожидали, да и отзывы, как не странно хорошие.

Покупали семейный номер. Приехали утром, заселили сразу. Все семейные номера расположены в противоположную сторону от моря. Сторона тенистая. В номере довольно прохладно и очень не уютно, минимализм, всё белое, как в больничной палате. Большая комната разделена на две зоны, взрослая и детская. Детская кровать 2 в 1. То есть из под одной выдвигается ящик с матрасом. И получается, что один из детей будет спать почти на полу. А пол - это грязный ковролин, весь в пятнах. Так по всему отелю, про это уже писали. (потом, случайно увидела другой семейный номер, там немного другое расположение и две отдельные детские кровати) Мы попросили переселить нас на солнечную сторону. Дали номер стандарт на 2 этаже 2216. Поставили дополнительно раскладушку для второго ребенка. Как говориться, в тесноте... Зато тепло и солнечно, еще и вид на море.

Самая большая претензия к отелю, это уборка номера, точнее ее отсутствие. Как уже писала, грязный ковролин, так еще и не пылесосят. По углам пыль комками, за детской кроватью фантики от предыдущих жильцов и пылища, я туда даже лезть не стала. Оставляли заявки, чтоб пропылесосили. Толку ноль. В центре пылесосят, углы обходят. А мы продолжаем дышать пылью. Мебель и плитка в номере белая, но вся в пятнах. Противно было фууу как! Протирала всё сама, все поверхности, в шкафах полки, даже стены в ванной, так как черные пятна были. Зеркала в разводах. Унитаз был в желтых пятнах. Разводы въелись намертво. Жалко у меня доместоса с собой не было))) в первом номере матрасы были в дырках. В этом вообще прикол. Стою, разворачиваю одеяло на кровати, а на нем большие красные пятна. И не стыдно же было такое принести. Горничная заметила, что я обратила на это внимание, и такая, типа ничего страшного и одевает поверх пододеяльник))) товарищи, и это 5 звезд! Позорище! За все время отдыха простыни ни разу не поменяли.

Попросила принести чайник. Принесла на грязном подносе грязнющий чайник, весь в желтых пятнах, внутри муть какая то! Ну как не стыдно? Что за неуважение к гостям? И стаканы в ванной тоже грязные были. Я на многое могу закрыть глаза только не на грязь! Это недопустимо для отеля с любым количеством звезд!

Минибар стали пополнять только после нескольких жалоб.

Вода в ванной желтоватая. К вечеру с тухловатым запахом.

Так как нам есть с чем сравнить, то за питание 4-. Очень и очень скромно. Нет, мы не голодали, но выбирая 5 звезд, рассчитывали на другое. Первый раз встречаю, чтоб глазунью и блинчики жарили только вначале завтрака. Мы приходили на поздний завтрак и уже ничего этого не было. Сок из автомата химия полнейшая. Дочка попила вишневый, остались усики, так я их оттереть даже с мылом не смогла, краситель в кожу въелся. В целом всё съедобно, но не всё вкусно.

Спасибо за мороженное днем, дети довольны.

В лобби девочка официантка очень внимательная и доброжелательная. А есть один мужчина вечно с недовольным лицом. Стояла за турецким чаем, за мной турок. Меня в упор не видит, идет к нему, готовит кофе. Муж как-то пытался на ломанном английском сделать заказ. Так тот официант с недовольством говорит, типа ты русский человек, вот на своем и говори. Неужели нельзя было вежливо сказать, что он говорит и понимает по русски, на лбу же это не написано. Понятно, что конец сезона, нехватка персонала, усталость. Но работу надо делать качественно, а эмоции оставлять дома.

И опять про грязь. В лобби баре на диване несколько дней было липкое пятно, никто не вытирал. В ресторане грязные скатерти, с них просто стряхивали крошки рукой. Посуда тоже попадалась грязная, особенно чашки и стаканы. Чувство брезгливости не покидало весь отпуск.

Про анимацию ничего не напишу. Мы ее не замечали. Да она нам особо не нужна. Младшая дочка ходила на минидиско и пару раз в детский клуб. Понравилось.

Гид наш, Наталья из Одеона, вообще ни о чем. Экскурсии не купили и до свидания. Сказала, что хотим сами поехать в старый город. Дала только номер автобуса, больше никакой информации. На гест релейшен очень отзывчивая женщина, говорит по русски. Всё нам подробно рассказала, где остановка, где билетики купить, сколько стоит, сколько ехать, где выходить. Даже записку на турецком написала , если вдруг заблудимся. Огромное ей спасибо!

Территория небольшая, но все чистенько.

Пляж грязный. В песке чего только нет. Претензия наверное, больше к гостям-поросятам. Мусорок полно. Но всё же пляж должны чистить.

Природа, море, солнце, всё замечательно! Но это уже заслуга не отеля.

В основном проводим время на пляже. Наслаждаемся солнышком. Бассейны ледяные.

Съездили два раза в старый город Калеичи. Очень колоритное место. Туристов полно. И были на водопаде Нижний Дюден. Красивое место, прекрасные виды на море. Можно по парку погулять, посидеть в кафе.

Подводя итог, отель разочаровал. Грязно и неуютно. При выборе опиралась на фото и отзывы с сайта.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

везде пятна

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

пыль и грязь по углам, которую никто не убирает. там не пылесосят

Фото туриста отеля

Номера

вентиляция, с нее свисает пыль

Фото туриста отеля

Номера

грязь и пыль на полках

Фото туриста отеля

Номера

пятна на стенах в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

сидушка унитаза. пятна и разводы въелись намертво

Фото туриста отеля

Номера

ручка смыва в разводах, они не оттираются

Фото туриста отеля

Номера

ковролин весь в пятнах

Фото туриста отеля

Номера

такие простыни/покрывала надо выбрасывать, а не стелить гостям!

Фото туриста отеля

Номера

вот такое одеяло мне дали, всё в пятнах

Фото туриста отеля

Номера

грязный светильник

Фото туриста отеля

Номера

грязь за детской кроватью. там не убирают вообще

Фото туриста отеля

Номера

насекомое, похожее на таракана, сидел на шторе

Фото туриста отеля

Номера

грязный холодильник

Фото туриста отеля

Номера

грязный холодильник

Фото туриста отеля

Номера

грязный холодильник

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

треснувшая раковина

Плюсы отеля
солнце море
Минусы отеля
грязь
Добавлено 24.10.17 20:29 (4 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:49 29.10.17

Полностью согласна с автором, никогда не были в такой "пятерке"

20:28 31.10.17

Тоже здесь были полностью согласны, пансионат для бабушек и дедушек, но только не за эти деньги. только сегодня вернулись 31 октября

00:04 02.11.17

Полностью согласно, неза эти деньги, грязь , еды толком нет, даже дискотека дешовая с одним шариком, который крутится.

14:03 30.11.17

Побывали в этом кочмарном месте, тоже на отзывы купилась. Очень, очень не советую никому!

11:19 19.04.18

цены, вообще то, на хорошие пятерки совеееем другие))))вы еще простенький это недорогой отель с мардан паласом сравните.это очень дешевая пятерка.а если вам это было дорого то вы ездили в высокий сезон.за 25 000 за 9 ночей это отличный отель с отличным расположением а не аланья в3 часах езды от аэропорта.и ни кемер где по таким ценам продают 3 звезды!я отель не защищаю-адекватней надо просто относиться-цена-качество!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы galerinas (1)