за последние 30 дней
День рождения
Я не отдыхал в отеле. Но так случилось, что там отдыхает моя жена, и ее день рождения как раз пришелся на время отдыха в отеле. Я обратился в отель с просьбой поздравить ее от моего имени. И меня поразила отзывчивость сотрудников отеля. Ей преподнесли от моего имени букет цветов. Это лишний раз убеждает в уважительном отношении персонала отеля к своим клиентам. Они ведь не были обязаны выполнять мою просьбу. Я ведь не их клиент. Огромное им спасибо за это. Люди работают на совесть и от души. Я думаю, что и к отдыхающим они относятся также замечательно. Что и подтверждает моя жена. По ее словам -все супер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего дружного коллектива разрешите пожелать Вам теплого и солнечного настроения!
Все люди, которые к нам обращаются, очень для нас важны, мы не разделяем людей на клиентов. Мы очень рады, что мы смогли сделать приятное Вам и Вашей жене. Благодарим Вас за столь положительный и доброжелательный отзыв, нам очень приятно, что наши старания находят отклик в сердцах людей.
Надеемся, что в следующий раз Вы приедете в наш отель уже вместе.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?