АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
25.09.17 - 02.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть недостатки

День добрый,хотелось бы поделиться и своим опытом пребывания в данном отеле.Мы поехали отдыхать семьей(2 взрослых,2 детей) .В связи с проблемами ВимАвиа прилетели примерно на 5 часов позднее предполагаемого времени.Пока добирались с Анталии до Сиде прошел ещё примерно час.Маршрутка с туристами останавливалась по дороге у отелей и высаживала людей,никаких сопровождающих с аэропорта до места назначения не было.Название отелей говорил водитель.Мы в этот отель прибыли одни,на ресепшене вызвали русскоязычную девушку Светлану,она отдала ключи от номера(спасибо,выдали семейный-2 комнаты).При заезде в номер было чисто,мини бар наполнен.Отзыв об отеле от предыдущих туристов был от июля месяца(На столе лежала папка,где надо было заполнить по баллам всё об отеле-так и пролежал до нашего отъезда,новый нам не дали).Так как мы прибыли с опозданием время обеда уже закончилось,а ужина ещё не началось,час мы искали по отелю,где можно было чего-нибудь перекусить.Нашли только автоматы с кофе и лимонадами.(На ресепшене выдали расписание работы баров и ресторанов,но объяснений где они находятся никаких.Так и проходили до 18.30 с 2 детьми(6-и и 8-и лет) после бессонной ночи в аэропорту,По поводу разнообразия блюд и их качества претензий нет никаких,всё очень вкусно,хоть на пляже,хоть в ресторане.Уборка в комнате просто отвратительная,действительно,никакие доллары не помогли.У нас в душевой комнате лежали ногти предшествующих жильцов,на лестничной клетке пучки чьих-то волос лежали ни одну неделю.Пепельницы с балкона не очищались,уборка продолжалась довольно длительное время,один раз даже ждали на улице,чтоб не мешать,Мини бак не пополнялся,сами брали иногда внизу и воду и туалетную бумагу.Чай и кофе в пакетиках,а также сахар тоже там,даже и напоминание уборщице не помогло.Пришли на встречу с гидом,но он так и не появился,прождали практически час.Хорошие и весёлые аниматоры-это тоже огромный плюс.Но если не обращать внимание на сервис,то более или менее нормально для 4,хотя,как посмотреть.В связи с вышеупомянутой ситуаций с перевозчиком,выехать пришлось на 8 часов раньше срока,на сборы дали всего 10 мин.(должны были улететь в 8 вечера,а вылетели в 9 утра),в быстрой спешке оставили несколько личных вещей в номере,вернуть пытались через администрацию отеля и писали и звонили,никаких ответов не получили до сих пор.Я,как мама,советую подумать на счет гигиены в этом отеле,хотя нам повезло,при нашем отпуске заболевших Каксаки детей не было,но при такой антисанитарии-это не удивительно.Второй раз я в этот отель уже не поеду.

  • Отличная еда
  • аниматоры
  • аквапарк
  • в номерах и лестницах грязно
  • периодическое отсутствие воды и туалетных принадлежностей в номере
  • плохая уборка
Добавлено: 24.10.2017 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (124) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей