АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
30.09.17 - 11.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давайте поговорим о минусах

Были в отеле в начале октября этого года. Да, много положительных моментов . Спасибо, что вроде не отравились, ничего не отламывалось, все работало, все вопросы решались. Все, что написано в предыдущих отзывах правда, но давайте поговорим о минусах.

1. Про размещение: мы прилетели поздно ночью и нам дали номер на 2 этаже (как первый), № 149. Это угловой номер, выходящий на крышу первого этажа рецепции на которой кондиционеры. В первую ночь я не спала от гула этих машин. На следующее утро, мы подошли на рецепцию и нам без возражений сразу же сменили номер, дали на 3 этаже с прекрасным панорамным видом на соседние отели. 3 этаж отеля выше, по высоте,чем окружающие здания, поэтому хоть и не на море, но вид красивый. До 11-11.30 по местному времени (мск 1 ночи)слышно музыку из соседнего отеля, но мы поздно ложимся, поэтому нам не особо мешало.

2. Про обслуживание: в октябре уже питались в зале под крышей, но был 1 обед около пляжа. Да, маленькая площадка, явно ее не хватает для всех желающих пообедать и в очереди за едой, описанные в предыдущих отзывах охотно поверю. В летние месяцы мне было бы не комфортно есть там. У главного зала ресторана есть небольшая терраса, можно выйти на нее и пообедать или поужинать, если хочется есть на улице, а не в помещении.

Вот все пишут про оставление чаевых обслуживающим официантам, что столики они занимают, вино подливают, все и действительно так. Сразу оговорюсь, что я не скряга, дабы не получить тут лишних упреков. Просто я сталкиваюсь с такой ситуацией впервые в 5 звездочном отеле. Например: видишь сервированный на обед стол без вещей туристов, идешь к нему, подлетает официант и гонит тебя от него, говоря что он зарезервирован; нас 3 человек, видя это официант накрывает на 2, имея в руках еще приборы; официант накрывает без бокалов, хотя чистые есть в наличии у него в столе и т.д. Знаете что это?! Это просто вымогательство и нахальство официантов. Да, очень много отдыхающих, нужно есть в несколько "смен", но это не оправдывает их действий ни разу. Да, пришлось давать чаевые. В нормальных 5 официант уж если сервирует, так по-хорошему, а не так чтобы потом к нему еще обратились с просьбой. В общем, честно, обслуживание в ресторане не понравилось, просто 3 балла.

Мне не хватало "живых" соков Не из автомата; молочных коктелей (их нет от слова совсем); кофе Не из дешевого автомата, а из кофемашины, в которую насыпают зерна; интересной вечерней анимации, об этом уже писали.

Это просто тихий санаторий.

Не думаю что мы вернемся туда еще раз, но, например, маму (пенсионного возраста) с подружкой туда бы отправила.

Добавлено: 24.10.2017 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

13:44 26.10.17
Уважаемaя Alilin ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)
Алилин, а знаете, не все отели нацелены на пляски с бубнами перед клиентами. Иногда хочется просто поплавать, и чтоб был размеренный отдых. А попртить рейтинг не надо, выбирайте шумный отель!
Знаете, я и не ожидала плясок, т.к. это средний в целом отель. Меня возмутила откровенное хамство в обслуживании и выпрашивание денег конкретно официантов столовой, что и было описано выше. Дело не в "шумном", "молодежном" отеле, а в качестве работы персонала и обслуживании. Кстати, кому интересно могу и про спа центр добавить.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Alilin
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 2 912