Отель отличный, но есть НО..
Отдых наш выпал на сентябрь-октябрь, две семьи с детишками.И так по порядку:
Об отеле:Прилетели мы почти ночью, сразу предложили прохлодительные напитки на ресепшене быстро и оперативно нас заселили. Персонал в основном говорящий на анг., немец., француз., языках но есть и русско-говорящие правда на ломанном)) и их мало( только один сотрудник Джафар почти чисто по русски говорил что облегчало в разговоре, ему отдельное спасибо). Территория большая есть где разгуляться особенно детям) есть так же горки, батуты и качели.В номерах есть все что нужно, для отдыха.Уборка регулярная притензий не было.
О еде: Еда своеобразная можно сказать островата, но опять же это на любителя.Разнообразное и все вкусное.Вот с детским меню это проблемс!! Кроме макарон и овощей наши дети не чего не ели, слишком остроя для них основная пища(это пожалуй единственный минус).Сладостей в изобилии и все очень вкусное, лишние кг обеспечены)).
О развлечениях: Аниматоры с утра и до ночи, и на пляже и возле бассейна, с детишками играют в мини гольф и так же есть мини клуб, мини диско по вечерам. Так же для взрослых различные программы.Есть кальян ооочень дешево всего 10 динар ( 300 руб) спиртное в изобилии че хочешь.
Вообщем все очень хорошо, единственная просьба доработать МЕНЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей.
Пожалуйста примите к сведению, что если вашему ребёнку нужно питаться чем-то, чего нет в буфете, то наш повар с великим удовольствием приготовит для него что-то другое. Самое главное для нас это ваше удовольствие и приятное ощущение от нашей искренней заботы.
Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba
Вы действительно хотите удалить комментарий?