АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
7430 + 0
Читательский охват
Золотой статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
05.10.17 - 17.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в октябре

Отдохнули хорошо, потому что была хорошая погода, чистое море и наш позитивный настрой, а также приятные впечатления от поездки в целом помогли оставить замечательные экскурсии.

Поехали сюда потому, что слышали много хороших отзывов о сети "Crystal", но репутацию этот отель, к сожалению, не оправдал...

Ехали с ребенком пяти лет. В детком клубе не было даже игрушек, можно было только рисовать: бесплатно раскрасить что-нибудь на бумаге карандашами или за деньги сделать рисунок цветным песком. Никто из детских аниматоров не говорил по-русски, и это в Турции!!! и в отеле с огромным количеством русскоговорящих туристов. Когда приехали какие-то проверяющие, детям пару дней делали аквагрим. Дня за три до нашего отъезда возле десткого бассейна с горками убрали дорожки и стало очень скользко, переживали чтобы дети не покалечились, так как их трудно удержать и они все равно бегали во время игр и падали, подскальзываясь.

По поводу питания. Однообразными были не только завтраки, но и обеды, и ужины. И это бы еще куда ни шло, но и ассортимент блюд не радовал. Правда, еды хватала всем, голодными никто не уходил (даже если получалось прийти ближе к окончанию ужина). Надо отдать должное, все было свежим.

Деликатесами нас ни разу не побаловали. И если в начале октября еще ставили по утрам рамки с медовыми сотами, была шоколадная паста к блинчикам и арбузы, то после десятого числа даже это исчезло. Бананы видели всего два раза (один раз даже успели взять) почти за две недели пребывания. Неприятное впечатление было и от посуды: часто попадались недомытые тарелки и многие были со сколами.

Мороженое условно можно было взять с 13 до 17 часов, но в 13 его еще не давали - слишком замороженное, в 16 оно уже заканчивалось, а когда все-таки его можно было получить, то приходилось выстаивать огромную очередь (правда, можно было брать сколько попросишь).

Но больше всего меня возмущало то, что если ты решишь взять в баре на пляже больше двух кусочков пиццы, то мужчина, который их достает и выкладывает, начинал ругаться на тебя, махать руками и кричать что-то типа: "Хватит брать, другим не достанется" ( бесполезно было говорить, что берешь на три персоны или напоминать, что в отеле концепция питания UAL).

Коктейли делают вообще не вкусные, первые несколько дней еще пробовали в разных барах, потом перестали их брать. Вино более или менее, пиво и крепкий алкоголь не пробовали.

Номер убирали хорошо, только сильно экономили на тех мелочах, которые обычно кладут в ванной: шапочка, лосьон и т.д. При заезде на трех человек положили: одну шапочку для душа, два ватных диска в упаковке, одни лосьон для тела и один кондиционер для волос. Потом десять дней ничего не ставили вообще, после поставили один кондиционер для волос и неполную баночку шампуня)))

Возможно, что в другие месяцы года в этом отеле по-другому обстоит дело с питанием, детской анимацией и пр. и нам просто не повезло? Возможно, но вряд ли я рискну поехать даже в другой отель этой сети.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • понравились десерты
  • описала в отзыве
Добавлено 24.10.2017 12:38 2 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ужас!
Ни ногой туда!!!
А фото ваши говорят об обратном! Суровым челябинским женщинам даже в 5 * в Турции плохо.....то ли дело в Челябинске .....на увильдах!
При покупке тура всегда нужно учитывать сезонность и соотв. стоимость тура. Месяц май- начало сезона - Октябрь- закрытие сезона... как правило меньше отдыхающих...соотв меньше еды в ресторанах и сотрудников либо не набрали еще, либо уже разгоняют...аниматоров в том числе.. стоимость путевки самая минимальная...
Дорогие гости,

Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы искренне стараемся сделать все возможноe, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты. Замечания наших туристов очень важны для нас, так как
помогают в дальнейшем улучшать качество предоставляемого сервиса. 
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!

С уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Zafer Birk
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Tatyana
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 199
0 Благодарностей