за последние 30 дней
Наш отдых в Aska Lara.
Отдыхали в данном отеле 2 недели с начала октября. В целом, впечатление очень неоднозначное.
Заселение, номер.
Из аэропорта добрались за 20 минут, заселили сразу же, никакой очереди не было. Дали угловой номер в корпусе River Suites с красивым видом на реку.
Периодически за этой рекой очень громко орала анимация соседнего отеля (судя по всему, Кремлин или Топкапы), невозможно было спать, т.к. шумоизоляция посредственная.
В номере есть фен, чайник и пакетики с чаем/кофе, мини-бар с пивом, водой и газировкой (пополняется ежедневно).
Места для троих мало, если разложить диван, то он утыкается в мебель, стоящую у стены напротив и полностью перекрывает проход к окну. Как я поняла, не угловые номера больше по площади.
Уборка отвратительная! За все время пол не мыли и не подметали ни разу, везде летали клубки пыли (а между окном и ограждением, похоже, не убирали с момента открытия отеля).
Гель для душа и туалетную бумагу не пополняли вообще (приходилось пользоваться бумажными салфетками из номера, причем, горничная это видела, уносила салфетки обратно в комнату, но туалетную бумагу так и не приносила).
Полотенец оставляли то 2, то 3. На уборку жалуются в половине отзывов, неужели сложно с этим что-то сделать? Наличие чаевых на качество не влияет абсолютно, все равно везде грязища.
Территория River Suites понравилась, есть гамаки, детский и взрослый бассейны (в дневное время рядом постоянно дежурил спасатель, хотя желающих искупаться практически никогда не было).
До 15 октября работал снек-бар (готовили вкуснее, чем на пляже) и бар с напитками (их готовить не умеют, даже банальный детский молочный коктейль).
После 15 числа закрыли все, т.е поесть и попить можно было только у основного корпуса и на пляже (но и там оставили только по одному ресторану).
Питание.
Шведский стол только в основном ресторане. Свободный столик найти практически нереально, причем, это не зависит от времени, их нет как в самом начале ужина, так и в самом конце. Приходится ходить из одного зала в другой и надеяться, что отыщется место.
Связано это с огромным количеством отдыхающих, т.к. официанты работают достаточно шустро, правда, напитки приносят редко, чаще всего приходится наливать самостоятельно.
Завтраки стандартные (каши, вареные яйца, сыр, сосиски и колбасы, омлеты, йогурты, джемы, выпечка, 3-4 вида фруктов и т.д.), есть соки из пакетов.
Кстати, так называемые апельсиновые фреши очень сильно разбавлены, да и напоминают не фреш, а напиток, который находчивые хозяйки готовят из замороженных апельсинов вместе с кожурой. Обед и ужин сильно расстроили.
Кажется, что выбор большой, но на самом деле одни и те же блюда просто расставлены в 3-4 местах, для видимости изобилия.
В принципе, выбрать было бы из чего (несколько видов рыбы, телятина, курица или перепелки гриль, шашлычки, разные мясные рулеты, на гарнир овощи, рис, спагетти, картошка фри, пюре, гречка - все это давали не одновременно, а в разные дни за наш отдых), если бы это не походило на какую-то рулетку.
Одно и то же блюдо могло быть очень вкусным в один день и просто несъедобным в другой. Не знаю, с чем это связано - настроением повара или тем, что готовили разные люди, но факт остается фактом.
Стабильно невкусными были сладости (за исключением профитролей с начинкой, пирога с вишней и различных видов пахлавы), причем, как в основном ресторане, так и в кондитерской. Похоже, это особенность сети отелей, так как в Aska Bayview была абсолютно та же проблема.
Выбор фруктов неплохой (дыни, арбузы, яблоки 2 видов, груши, сливы, нектарины, виноград 2 видов, мандарины, апельсины, грейпфруты, бананы, пару раз давали гранаты, 1 раз киви).
Главный минус - на пляже нет шведского стола в снек-барах. Заказать можно только блюда из меню. Для людей, придерживающихся правильного питания и малоежек это очень неудобно.
Например, мне нужна куриная грудка на гриле, но отдельно ее заказать нельзя, только с каким-то гарниром, который я есть не буду. А запеченая картошка настолько огромная, что ей можно накормить троих человек.
Из плюсов - мороженое практически весь день в неограниченном количестве.
Территория.
У основного корпуса все хорошо. Газоны поливают, мусор убирают, детскую площадку обрабатывают каким-то спреем, в самом здании тоже постоянно все моют. Лежаки рядом с бассейнами удобные, с мягкими матрасами.
Правда, после обеда найти свободное место проблематично, так как большая часть лежаков зарезервирована полотенцами, хотя везде висят предупреждения, что это запрещено.
В парке развлечений все печальнее. Центральная аллея еще убирается, а вот ее ответвления уже нет. У бассейна с маленькими горками рядом с лежаками вечная грязь, наверху, у спуска с горок, полное ведро с мусором простояло минимум 4 дня (может быть, и до сих пор стоит).
Больше половины лежаков сломано, на пляже много мусора, площадка с разбрызгивателями местами покрыта слоем очень скользкой оранжевой плесени (похоже, ее пытались оттереть, но плюнули в самом начале).
Из плюсов - большое количество бассейнов, соответственно, практически всегда есть свободные лежаки, много кабинок для переодевания, душевых, туалетов.
Кстати, заход в море достаточно резкий, состоит из мелкой гальки, в которую проваливаются ноги, но это особенность Кунду, в соседних отелях так же. Для купания с маленькими детьми - не лучший вариант.
Анимация.
Про мини-клуб много написать не могу, т.к. из-за неприветливого вида главного детского аниматора практически его не посещали. Было стойкое ощущение, будто я к ней домой привожу ребенка и требую с ним посидеть.
К девочкам турчанкам претензий нет, всегда доброжелательные, видно, что детей любят. Хотя смотрят за ними все равно только одним глазом, поэтому ребенка оставлять одного побоялась.
В домике для детей среднего возраста постоянно сильно пахло плесенью и было не очень уютно, поэтому, в основном, играли на площадке. Иногда присоединялись к утренней гимнастике и играм на пляже.
Мини-диско не понравилось, очень громко орет музыка, ребенок отказывался идти на сцену или смотреть из зала. Посетили 2 раза, когда из-за непогоды проводили в основном здании. Большинство танцев рассчитано на достаточно взрослый возраст, малышам запомнить было очень сложно.
Из взрослой анимации участвовали только в спортивных мероприятиях, вечерние шоу не посещали по той же причине - громкая музыка, сидеть невозможно даже на самых верхних рядах.
Прочее.
Очень понравилась организация трансфера между пляжной зоной и отелем. Больше 4-5 минут не ждали ни разу. Единственное, на завтрак к 7 утра приходилось ходить пешком.
Так как амфитеатр находится в зоне развлечений на пляже, а других отелей по соседству нет (только через дорогу), в номерах главного здания тихо.
Пляжные полотенца можно получить минимум в 3 местах в течение всего дня.
Много спасателей как на пляже, так и у бассейнов.
Служба гест релейшн и технический сервис работают очень быстро и решают любые проблемы.
Неплохой Wi-Fi, работает почти на всей территории.
Но главное, что портит все положительные впечатления об отеле - большое количество быдла. То ли нам так не повезло с заездом, то ли это нормальная ситуация для отеля - неизвестно.
Пьяные личности орали песни Лепса до 2 утра под окном, разгуливали в одних трусах по территории, валялись под лежаками, буянили на завтраке так, что официантам приходилось их утихомиривать.
Для многих нормой было поставить ноги в обуви на стол в лобби или перелапать руками все булочки и фрукты, чтобы выбрать что-то на свой вкус. В Турции не в первый раз, но такого еще не видела.
Если бы River Suites сделали отдельным отелем, открыли полноценный ресторан со шведским столом и подавали алкоголь только на пляжной зоне - скорее всего, вернулась бы еще раз. Сейчас такого желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А до основного здания недалеко идти? Я так понимаю в Ривере ресторана нет своего? И вода в аквапарке холодная была?