АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
01.10.17 - 24.10.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых в Aska Lara.

Отдыхали в данном отеле 2 недели с начала октября. В целом, впечатление очень неоднозначное.

Заселение, номер.

Из аэропорта добрались за 20 минут, заселили сразу же, никакой очереди не было. Дали угловой номер в корпусе River Suites с красивым видом на реку.

Периодически за этой рекой очень громко орала анимация соседнего отеля (судя по всему, Кремлин или Топкапы), невозможно было спать, т.к. шумоизоляция посредственная.

В номере есть фен, чайник и пакетики с чаем/кофе, мини-бар с пивом, водой и газировкой (пополняется ежедневно).

Места для троих мало, если разложить диван, то он утыкается в мебель, стоящую у стены напротив и полностью перекрывает проход к окну. Как я поняла, не угловые номера больше по площади.

Уборка отвратительная! За все время пол не мыли и не подметали ни разу, везде летали клубки пыли (а между окном и ограждением, похоже, не убирали с момента открытия отеля).

Гель для душа и туалетную бумагу не пополняли вообще (приходилось пользоваться бумажными салфетками из номера, причем, горничная это видела, уносила салфетки обратно в комнату, но туалетную бумагу так и не приносила).

Полотенец оставляли то 2, то 3. На уборку жалуются в половине отзывов, неужели сложно с этим что-то сделать? Наличие чаевых на качество не влияет абсолютно, все равно везде грязища.

Территория River Suites понравилась, есть гамаки, детский и взрослый бассейны (в дневное время рядом постоянно дежурил спасатель, хотя желающих искупаться практически никогда не было).

До 15 октября работал снек-бар (готовили вкуснее, чем на пляже) и бар с напитками (их готовить не умеют, даже банальный детский молочный коктейль).

После 15 числа закрыли все, т.е поесть и попить можно было только у основного корпуса и на пляже (но и там оставили только по одному ресторану).

Питание.

Шведский стол только в основном ресторане. Свободный столик найти практически нереально, причем, это не зависит от времени, их нет как в самом начале ужина, так и в самом конце. Приходится ходить из одного зала в другой и надеяться, что отыщется место.

Связано это с огромным количеством отдыхающих, т.к. официанты работают достаточно шустро, правда, напитки приносят редко, чаще всего приходится наливать самостоятельно.

Завтраки стандартные (каши, вареные яйца, сыр, сосиски и колбасы, омлеты, йогурты, джемы, выпечка, 3-4 вида фруктов и т.д.), есть соки из пакетов.

Кстати, так называемые апельсиновые фреши очень сильно разбавлены, да и напоминают не фреш, а напиток, который находчивые хозяйки готовят из замороженных апельсинов вместе с кожурой. Обед и ужин сильно расстроили.

Кажется, что выбор большой, но на самом деле одни и те же блюда просто расставлены в 3-4 местах, для видимости изобилия.

В принципе, выбрать было бы из чего (несколько видов рыбы, телятина, курица или перепелки гриль, шашлычки, разные мясные рулеты, на гарнир овощи, рис, спагетти, картошка фри, пюре, гречка - все это давали не одновременно, а в разные дни за наш отдых), если бы это не походило на какую-то рулетку.

Одно и то же блюдо могло быть очень вкусным в один день и просто несъедобным в другой. Не знаю, с чем это связано - настроением повара или тем, что готовили разные люди, но факт остается фактом.

Стабильно невкусными были сладости (за исключением профитролей с начинкой, пирога с вишней и различных видов пахлавы), причем, как в основном ресторане, так и в кондитерской. Похоже, это особенность сети отелей, так как в Aska Bayview была абсолютно та же проблема.

Выбор фруктов неплохой (дыни, арбузы, яблоки 2 видов, груши, сливы, нектарины, виноград 2 видов, мандарины, апельсины, грейпфруты, бананы, пару раз давали гранаты, 1 раз киви).

Главный минус - на пляже нет шведского стола в снек-барах. Заказать можно только блюда из меню. Для людей, придерживающихся правильного питания и малоежек это очень неудобно.

Например, мне нужна куриная грудка на гриле, но отдельно ее заказать нельзя, только с каким-то гарниром, который я есть не буду. А запеченая картошка настолько огромная, что ей можно накормить троих человек.

Из плюсов - мороженое практически весь день в неограниченном количестве.

Территория.

У основного корпуса все хорошо. Газоны поливают, мусор убирают, детскую площадку обрабатывают каким-то спреем, в самом здании тоже постоянно все моют. Лежаки рядом с бассейнами удобные, с мягкими матрасами.

Правда, после обеда найти свободное место проблематично, так как большая часть лежаков зарезервирована полотенцами, хотя везде висят предупреждения, что это запрещено.

В парке развлечений все печальнее. Центральная аллея еще убирается, а вот ее ответвления уже нет. У бассейна с маленькими горками рядом с лежаками вечная грязь, наверху, у спуска с горок, полное ведро с мусором простояло минимум 4 дня (может быть, и до сих пор стоит).

Больше половины лежаков сломано, на пляже много мусора, площадка с разбрызгивателями местами покрыта слоем очень скользкой оранжевой плесени (похоже, ее пытались оттереть, но плюнули в самом начале).

Из плюсов - большое количество бассейнов, соответственно, практически всегда есть свободные лежаки, много кабинок для переодевания, душевых, туалетов.

Кстати, заход в море достаточно резкий, состоит из мелкой гальки, в которую проваливаются ноги, но это особенность Кунду, в соседних отелях так же. Для купания с маленькими детьми - не лучший вариант.

Анимация.

Про мини-клуб много написать не могу, т.к. из-за неприветливого вида главного детского аниматора практически его не посещали. Было стойкое ощущение, будто я к ней домой привожу ребенка и требую с ним посидеть.

К девочкам турчанкам претензий нет, всегда доброжелательные, видно, что детей любят. Хотя смотрят за ними все равно только одним глазом, поэтому ребенка оставлять одного побоялась.

В домике для детей среднего возраста постоянно сильно пахло плесенью и было не очень уютно, поэтому, в основном, играли на площадке. Иногда присоединялись к утренней гимнастике и играм на пляже.

Мини-диско не понравилось, очень громко орет музыка, ребенок отказывался идти на сцену или смотреть из зала. Посетили 2 раза, когда из-за непогоды проводили в основном здании. Большинство танцев рассчитано на достаточно взрослый возраст, малышам запомнить было очень сложно.

Из взрослой анимации участвовали только в спортивных мероприятиях, вечерние шоу не посещали по той же причине - громкая музыка, сидеть невозможно даже на самых верхних рядах.

Прочее.

Очень понравилась организация трансфера между пляжной зоной и отелем. Больше 4-5 минут не ждали ни разу. Единственное, на завтрак к 7 утра приходилось ходить пешком.

Так как амфитеатр находится в зоне развлечений на пляже, а других отелей по соседству нет (только через дорогу), в номерах главного здания тихо.

Пляжные полотенца можно получить минимум в 3 местах в течение всего дня.

Много спасателей как на пляже, так и у бассейнов.

Служба гест релейшн и технический сервис работают очень быстро и решают любые проблемы.

Неплохой Wi-Fi, работает почти на всей территории.

Но главное, что портит все положительные впечатления об отеле - большое количество быдла. То ли нам так не повезло с заездом, то ли это нормальная ситуация для отеля - неизвестно.

Пьяные личности орали песни Лепса до 2 утра под окном, разгуливали в одних трусах по территории, валялись под лежаками, буянили на завтраке так, что официантам приходилось их утихомиривать.

Для многих нормой было поставить ноги в обуви на стол в лобби или перелапать руками все булочки и фрукты, чтобы выбрать что-то на свой вкус. В Турции не в первый раз, но такого еще не видела.

Если бы River Suites сделали отдельным отелем, открыли полноценный ресторан со шведским столом и подавали алкоголь только на пляжной зоне - скорее всего, вернулась бы еще раз. Сейчас такого желания нет.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • большой пляж
  • новые номера
  • персонал за исключением горничных
  • частый трансфер на пляж
  • Wi-Fi почти на всей территории
  • грязь
  • питание на 4
  • снек-бары по меню
  • толпы в ресторане
  • сокращение концепции с 15 октября
Добавлено: 24.10.2017 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
На оф сайте River Suites и продается как отдельный отель. Стоит кстати на порядок дешевле Aska Lara Luxury. И Пегас его тоже продает как отдельный отель. 4 звезды. Смотрю на него второй год- смущает отсутствие балкона.... Где вы вещи сушили? И номер 2-х или однокомнатный? У вас фемели был или стандарт? на оф сайте инфы нету, а Пегас пишет что стандарт это 2 комнаты- спальня и гостинная. Фемели соответственно 2 спальни и гостинная. Как оно на самом деле?
Полезный отзыв
У нас был стандарт, комнаты две, одна спальня и что-то вроде совмещенной прихожей, кухни и гостиной, там стоит достаточно удобный диван, можно спать. Балкона нет, но раскладную сушилку для белья принесли без проблем по просьбе. Мы, кстати, брали тур у пегаса, разница у ривер и основного здания была всего около 10 тысяч за 2 недели.
Спасибо большое. Я сейчас смотрю через оф сайт. Разница прям оч ощутимая. 2650 основное здание против 2080 ривер! как бы прочти 600 уе! это без перелета и трансфера, чисто отель.
А до основного здания недалеко идти? Я так понимаю в Ривере ресторана нет своего? И вода в аквапарке холодная была?
До основного здания идти минуты 3-4, но можно попросить, чтобы довезли на трансфере, если идти лень. Ресторан есть, но работает по меню и только на завтраке и обеде (если не ошибаюсь, примерно до 4 часов), шведского стола там нет. Выбор маленький (по 3-4 вида горячего, десертов и салатов), но вкусно. Вода в аквапарке прохладная, если привыкнуть, то плавать можно, по ощущениям градуса 22-23, летом должна быть теплее.
еще раз спасибо. Значит в мае будет скорее всего будет холодная(
Мне в мае еще более некомфортно, чем в октябре, но я люблю теплую воду. Так-то народ купальный сезон в апреле начинает.
А бассейны не грелись? Вроде на сайте пишут 2 с подогревом... Один закрытый и второй на улице...
До 20 октября открытые точно не грелись, слышала, что с 1 ноября собирались начинать. В закрытом были, в принципе, вода теплее, чем на улице, но не знаю, от подогрева это или от того, что он в помещении находится.
Спасибо большое
Пожалуйста. Если будут еще вопросы - обращайтесь
Ни Кремлин, ни Топкапы ну никак не могут быть соседними с Аской Ривер отелями! Они, во-первых, на противоположной стороне, а во-вторых, до них еще ехать прилично.
Советую открыть карту и посмотреть по ней, прекрасно видно, что они как раз за рекой, т.к. дорога к этим отелям не идет прямо, а делает поворот
карту мне открывать и смотреть не надо, т.к. я отдыхала в Аске и не только. И много раз не только проезжали, но и пешком ходили вдоль дороги в сторону Тренди Лара и от нее до Мигроса, и очень хорошо знаем, какие отели и где расположены.
Нет никакого желания спорить, кому нужно - откроют карту и убедятся самостоятельно
Совершенно верно. Или прогуляются - так вернее, когда видишь воочию.
Если кого-то заинтересовало - вот те отели, о которых идет речь, башенки на фото (вид из номера):
TopHotels
Фото из отзыва TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 183
  • Фото: 8
0 Благодарностей