за последние 30 дней
Мнения разделились
Попробую описать, что получилось:
Долго выбирали, смотрели, читали инфу по отелям. Но еще с давних времен мечтали, а теперь всё-таки решились попробовать Папилон. Цена: из Перми составила на 12 дней 298 т.р. (3ВЗР+1реб). С ценой творилась что-то странное: чем ближе был вылет, тем цена росла, хотя по другим отелям динамика была наоборот. Размещение: разместили немного ранее чем 14-00, спасибо. Выбор номера: а тут узкое место! С нами летел дедуля и требование его было - отдельная спальня и межкомнатная дверь. На сайте отеля и в агентстве одна и таже инфа, что номер с межкомнатной дверью есть, но вторая комната это гостиная с диванчиком не как не похожая на вторую спальню. Из-за этого купили два двухместных номера. А по приезду, ресепшен предложил комнату 117, как раз то что нужно. Почему нет в описании номеров с планом этой комнаты? (весь этаж такой). Пирс: он есть, вернее его половина, т.к. другая половина за отелем Маритим Пайн Бич. Есть приятный бонус - плот который плавает недалеко от берега, до которого можно доплыть и постоять) Посуда: спасибо отелю за чистую и не битую посуду! , а также за одноразовые бумажные стаканчики!, а то в некоторых отелях бывают затертые пластиковые. Питание: а тут большой вопрос. Рыба - готовить не умеют. Мясо - как повезет. Сосиски на завтрак редкость. Фрукты есть, но арбуз давали только вечером, инжир только сухой, дыня не съедобна, персики как из петерочки подморожены, мороженое не пакетированное. Где это видано чтобы дешевый арбуз был с такой редкостью? в любой пятерке он есть всегда! Фондю нет. Торт на плечах под барабаны не носили. На входе в рестораны нет обеззараживателей. Шампанского по утрам нет. Салфеток запечатанных влажных в главном ресторане нет, они есть в баре ниже бассейна. Йогурты для детей нужно просить (нет спец.холодильника). Сладости есть, даже красиво выглядят, но есть нельзя (не вкусно). Голодным не будешь конечно, но когда ЦЕННИК в АЛЬВА ДОННУ был меньше, то это напрягает. Номер: минибар пополняли каждый день, номер первые 4 дня вообще не убирали (даже при нажатой кнопке на уборку) пока не попросил уборщицу сам, кондиционер работает странно: пульт на стене, можно вкл.\выкл, а температуру выставлять бесполезно. Спортзал: нормальный, все есть для тренировки. Алкогольные напитки: а тут косяк! По концепции отеля 2017 и в ответе отеля на этом сайте заявлены определенные виды (например Чивас Ригал, Гленливет), а их нет!!! Появится 1 бутылка на весь отель и снова нет. Смешно. Раз заявили, будьте любезны, а VAT69 не комильфо. Фейерверка нет. На автобусе за 3 лиры в одну сторону можно доехать до центра. Рекомендую магазы ЛС ВАЙКИКИ и КАРЕФУР. Заболевших в отеле не видел. Территория отеля ухоженная, видно, что когда-то был крутым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Для нас являются очень ценными все Ваши замечания и пожелания,так как это помогает совершенствовать предлагаемые услуги отеля.Ваша конструктивная критика по некоторым вопросам несомненно будет передана руководству отеля.
Мы надеемся, что Вы еще раз выберете отели сети Papillon для своего отдыха!
С уважением,
Отдел по работе с гостями