АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Antedon Deluxe (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, территория достаточно большая зеленая...

Отель хороший, территория достаточно большая зеленая и ухоженная, состояние номеров пристойное, чистое море, большой пляж, огромный бассейн, на пляже и около бассейна лежаков всем хватает, напитки импортные (6 сортов виски и 1 текила) включены, еда разнообразная - всегда несколько сортов рыбы (жареная, тушеная, копченая), мясо (телятина, баранина), птица (курица, индейка), салаты (в том числе с креветками и мидиями). Бесплатный WiFi интернет. Ненавязчивая анимация (очень хороши шоу нубийских акробатов и бразильский вечер). Вообщем отдыхом остались очень довольны, но хотел бы обратить внимание на некоторые недостатки, которые могут испортить впечатление:

1. рядом с отелем мечеть и около 6 утра вас может разбудить крик муллы

2. часть номеров (которые без see view) выходят на школьный двор и дорогу

3. WiFi интернет работает только поблизости от ресепшен

4. наличие импортных напитков тщательно скрывают - в меню баров скромно указано что они есть, но без названий, - если просишь виски нальют местное, но если просишь Red Label или Ballantines то без звука достают из под прилавка! и щедро наливают

5. кофе чай в ресторане гадостные, в барах есть кофемашины, но также как и с виски надо четко указать что хочешь кофе из кофемашины иначе нальют бурду как в ресторане

6. основной ресторан очень большой и часто получается что 1 официант обслуживает 60 человек - соответственно чтобы налили напиток надо постараться привлечь его внимание, также в спешке могут забыть принести заказаное

7. уборка номеров проводится каждодневно, но несмотря на чаевые как-то без души - могут забыть поставить в минибар пиво, разок забыли дать пододеяльники, просьбу починить держатель душа не выполнили (уверен что если бы просил через ресепшен то все бы сделали, но было лень ходить :)

8. в отеле проводятся конференции, на нас свалилось человек 200 поляков на пару дней - соответственно в ресторане не протолкнешься, а в баре у бассейна перестали наливать импортные напитки говоря, что они кончились при том что в баре на ресепшен их продолжали разливать т.е. вероятно опять врали с целью экономии, что для 5* отеля конечно некрасиво

9. на субботу воскресенье видимо приезжают на отдых местные жители и опять таки в ресторане в час пик трудно найти столик и привлечь официанта

10. иногда в коридорах и при входе в ресторан сильно воняет хлористыми моющими средствами

11. рестораны A’la Carte посещения не стоят (за вход 5 евро с человека) т.к. еда практически та же что в основном ресторане, очень маленький выбор блюд и официантов также не хватает

12. вообще обслуживающий персонал работает с некой ленцой - пока не попросишь сами не дернуться - например сетка на корте провисла - пока менеджеру не сказали так и висела...

На самом деле это досадные мелочи, я бывал в пятерках практически по всей европе (и в турции 2 раза был до этого) и могу уверено утверждать, что этот отель по турецким меркам весьма хорош. А уж когда на экскурсиях пообщался с народом жившим в соседних отелях, стало ясно что в Белдиби он один из лучших.

Добавлено 28.09.09 14:15 (3 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв