АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 26.10.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Отдыхали с мужем в этом отеле 10 дней (с 5.10 по 15.10). Остались всем довольны. Очень понравился интерьер в отеле, нет никакой помпезности, позолоты и тп, все стильно и со вкусом. Приехали в отель примерно в 15 00, заселение прошло очень быстро, буквально пару минут. Уборка в номерах была нормальная, иногда очень качественно убирали (мыли до блеска краны, зеркала, полы и тд), иногда вообще никак (просто по-другому застилали постель), но у нас и так всегда было чисто. Смешно было читать отзывы, где люди возмущаются, что им за 10 дней постель и полотенца 3 раза меняли, наверное дома они утром и вечером меняют. Море отличное, очень теплое, и на пляже было немного людей. Что касается еды, то много всего вкусного. Не понимаю тех, кто писал, что есть нечего. Всегда было из чего выбрать. Особенно в четверг. На обед обычно оставались на пляже, тут делают вкусные лепешки и есть те же салаты и зелень.

Персонал довольно приветливый, все улыбаются и здороваются.

Алкоголь особо не пили, пару коктейлей и пиво. Один раз в баре на террасе бармен делал очень вкусный коктейль. Потом просили другого бармена сделать такой же, но было не то. А пиво нормальное.

Мы не любители анимации и дискотек, про это мало что могу сказать. Вечером были какие-то представления, в обед девушка из команды аниматоров звала всех играть в водное поло, еще звали в клуб в Сиде. По каким-то дням была дискотека в отеле.

Вид из номера был на бассейн соседнего отеля и горы. До 23 -23:30 громко играет музыка, но нам это не мешало, тк ложились спать позже.

Конечно, если искать минусы и недостатки, то их всегда можно найти. Но мы этого не делали. Ехали с хорошим настроением и желанием отдохнуть, что у нас и получилось :)

Единственное, хочу добавить, что негативное впечатление оставил гид от джоин ап. Слишком настойчиво уговаривал посетить экскурсии, хотя, мы вежливо сказали, что не хотим. Дошло до того, что он сказал, что мы ему портим статистику и если вдруг мы ему потом позвоним, то он не будет брать трубку или еще что-то в таком роде. Конечно, мы никому звонить не собирались, но такая настойчивость была неприятна. Но понятное, что вины отеля в этом нет.)

  • интеръер
  • питание
  • номер
  • расположение
Добавлено: 23.10.2017 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Анастасия, Вы не смейтесь, а почитайте в правилах сколько раз в неделю постельное белье должно меняться в отелях 5*!!!! На счёт питания - Вы были в несезон!!!!! При заполненности гостиницы на 20% стыдно было бы, если отдыхающим не хватало еды! Приезжайте в данный отель в сезон, тогда поймёте тех, кто пишет отрицательные отзывы!
Полезный отзыв
10:43 10.03.18
Уважаемая Анастасия,
Благодарим вас за отзыв и рекомендацию отеля,
Надеемся увидеть вас в новом сезоне,
С наилучшими пожеланиями, команда
RİOLAVİTAS RESORT@SPA.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Мосько
Беларусь
Брест
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 798
  • Фото: 0
0 Благодарностей