АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 30.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона 2017

Отдыхали семьей ( ребенок 3 года, родители 30 и и 28 лет, бабушка с дедушкой 56 и 55 лет) с 8 октября по 22 октября 2017 года. заехали примерно в 10:30, на ресепшене сказали, что заселение с 14:00 - были готовы к этому, но тут же нас встретила Светлана из хамама и проводила нас на поздний завтра, сразу после этого к нам подошел с ресепшена седой мужчина (не знаю как его зовут) и сказал, что наш номер (т.е. для пары с ребенком) будет готов через 30 минут, а для моих родителей чуть позже (все это без каких-то просьб, долларов и т.д.), но через 30 минут уже были готовы оба номера 2333 (для нас) и 2323 (для родителей). поэтому к 11:30 примерно мы уже все заселились. в день заезда было пасмурно, а вечером вообще была гроза и сильнейший ливень (редко там такие бывают), зато после этого все две недели было солнечно и тепло без намека на облака и плохую погоду (далее было 26-28 градусов и солнечно каждый день). после этого начались будни, хотя буднями это сложно назвать - анимационная программа всегда разнообразная - за две недели повторились только два шоу (лучшая пара отеля и мисс отеля) - очень понравилось "Бинго", "Угадай мелодию" (кроме этого было еще много чего разного - в том числе и файр-шоу и в исполнении Алекса). Кстати - из анимации при нас был только Алекс (!!! - красавчег) - вытягивает анимацию просто классно, не представляю что было бы, если были бы еще его напарники. Из анимации кроме вышесказанного: начинается для желающих с 10 с зарядки, затем дартс, после этого "33 - баскетбол", после этого прикольные игры на бассейне, после этого клубный танец (кот не хочет - не заставляют) и "массовое" падение в бассейн. Затем обед - продолжение анимации в 15:00 - водное поло, киллер-дартс (очень классная игра), раздача мороженого. После этого кто хотел (мы хотели) - шел играть на пляж в волейбол. После этого ужин - после ужина: 20:00 - мультики для детей в общей инфо-комнате (совет от родителя - лучше не один мультик длинный, а много коротких типа "фиксики" или "маши и медведь"), 21:30 - детское мини-диско (совет от родителя -- на полчасика раньше), а затем в 22:00 вышеуказанные шоу, после которых или дискотеки на пляже или для желающих поездка в ночной клуб в Аланью. это по анимации. По еде: нас всё устроило: всегда было несколько гарниров, овощи, салаты, курица - голодными никогда не были. Для любителей "сухой" статистики: за две недели: два раза ножки на гриле, один раз крылышки на гриле, два раза форель, три раза скумбрия, к этому же каждый день курица в различных вариантах, два раза дыня, два раза виноград, почти каждый день апельсины, к тому же почти каждый день торт. кто плачется пр очереди - тот сам ее создает. это по еде. пляж: сам пляж песчаный, возле воды мелкая галька, при входе в воду покрупнее, но терпимая, аквашузы вообще сняли все вопросы, а пару метров в воду и вообще - чисто, прозрачно, в общем тоже все хорошо, если не отлично (если не был на песчаных пляжах а-ля Кипр, то вообще класс). Бар: нас все устроило, все в одноразовые пластиковые стаканчики - но нас это не напрягало, пиво - всегда холодное, легкое, вкусное, вино - красное/ белое, иногда бармен говорил, что чего-то нет из вина, но вскоре все появлялось, нам никогда не хамил, иногда он в шутку кривляется - но по нему видно что не со зла, а просто потому, что не знает в достаточной степени русского языка (Сефа - привет!!!). Также постоянно в баре - спрайт, кола, фанта, а также коктейль за 3 уе, рядом с баром кофе-машина и машина с водой. К номерам у нас претензий нет - все работало, уборка через день, пару раз положили доллар. Также есть бассейн с горками (включали два раза в день по часу-полтора), стол для тенниса (мы играли каждый день). хватает в отеле и недовольных, которые жалуются на всё что можно, но мы к таким людям относились с жалостью - если человек хочет в отпуске фоткать туалеты и какие-то недочеты, то он и будет это делать. Если кого-то заинтересует наш отзыв, можете спрашивать -ответим с радостью. Алекс, привет от Джордана!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.10.2017 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

мы были с вами в этом отеле в одно время. почему я ни разу не видела форель? апельсины видела два раза (и то, постояв в очереди, иначе не успела бы). для сока апельсины, у нас в Питере в Ашанах продаются по 40 рэ за кило. в Аланьи их наверное вообще бесплатно выкидывают. других фруктов не заметила. как-то не тянет на "почти каждый день". туда же и торт - последние два дня пребывания я поймала бисквиты, бисквиты - это не торт, но всё же. о5 же, постояв в очереди. все остальные дни мы видели только цветную манку. до этого мы в очереди не стояли, и нам оставались одни объедки.
так же и с уборкой, ни у кого не убираются, а у вас убирают, чудо как вам свезло.
какие-то прям сказки венского леса у вас, а не отзыв.
Небылицы! Мы были с 3 по 12 октября в отеле Club Sea Time 3* - это ад за собственные деньги. По этому отзыву видимо мы с Вами отдыхали в разных отелях.
может форель и уборка были когда вы туалеты фотографировали?
Полезный отзыв
ахахахах, коммент огонь).
А, Вы, Ольга не хамите...страшно представить, можете не представлять, на личности не стоит переходить. Где в моем отзыве, Вы пятерочку то увидели?
Если Вы плохо видите, средний бал моего отзыва равен 3,8...
Сефа отзыв заказал. А вам, кстати, на "Аншлаг" пора
Мария, да, 3.8. но вот зачем было деньги чужие считать? даже эту плохую еду можно нормально подать. столы можно вытереть банально. и посуду помыть. лежаки купить нормальные. лучше вовсе без лежаков, чем эта рухлядь полуразваленная. уборщиц просто не гонять, тк ракушки из полотенец не имеют смысла, если всё вокруг грязно.
по цене - видимо вы поймали очень выгодное предложение, таких нет. отель этот стоит как все тройки-четвёрки в Алании. это средняя цена, отель не дешёвый. откройте сайт корала и проверьте, если есть желание
Ольга, форель была.. Я еще не поняла, что за рыба сначала... И торты были через день так точно. Мы тоже не в восторге были, когда нас заселили, даже просили переселить нас в другой отель, но тур оператор нас проигнорировал. Больше меня смущало состояние номера, таких я еще не видела. Мужа печалило отсутствие разнообразия спиртных напитков и колы без сахара Но к середине отдыха все печали улеглись, мы стали просто отдыхать. Питание для 3*нормальное, тем более за ту цену, что мы заплатили за троих - вполне. Если проведут ремонт на следующий год, как обещают, - будет лучше.
Ольга, простите, а где я считала чужие деньги? Я считаю только свои...я всего лишь пишу, что отель стоит тех денег, которые я заплатила!!! Перечитайте пожалуйста мой отзыв, у меня был отличный номер, голодные не ходили, уборка - да...отдельный разговор! Мы не "тухли" на шезлонгах у бассейна, как это делали многие.
Я просто не понимаю, зачем ВЫ с пеной у рта, пытаетесь доказать всем, что этот отель плохой? Например, Вы не любите суши, а я их обожаю и могу есть несколько раз в день, это ведь не значит, что я перестану их есть, услышав Ваши нелестные отзывы о их вкусовых качествах!

И еще, уж поверьте, сайт ТО Корала мне открывать совершенно не нужно)), видимо его нужно Вашему менеджеру, раз уж она не клиентоориентирована и не знает какой отдых предпочитают ее туристы!

Что касается стоимости тура, то акция "Раннее бронирование" Вам в помощь)!
Полезный отзыв
Александр, ваш отзыв- бомба!))) Сколько внимания привлекает) Тем более, что человек пишет про то, что можно увидеть только своими глазами, побывав там. .... А троллей это раздражает))))))
Какая же вы, Ирина-"расейское хамло", неугомонная. Пытаетесь меня переубедить? Для чего вам это? Стараетесь самоутвердиться?
Не думала, что белорусы так ненавидят русских, что выражаются типа " расейское хамло". Вам надо извиниться. Считаю вас не до белорусом, если вы позволяете себе подобное хамство. К моей радости, белорусы народ доброжелательный и уважительно относящийся к людям других национальностей.
я ни вам,ни иным россиянам, кроме Ирины, ничего плохого не сделал. предыдущий пост сугубо индивидуальной направленности
А я и имела в виду Ирину, женщину. Она выражала своё мнение и ни кого не оскорбляла. Надеюсь вы МУЖЧИНА!!!
Александр Кошеваров, я не поленилась и нашла вашу страницу в ВК, и там нет ни слова, ни фото, ни видео о пребывании вас в этом отеле. Вывод- в этом отеле вас не было! Ваш отзыв - фейк!
Взято с вашей страницы-
-Жизненная позиция
Мировоззрение:
Верю в людей и в солнце
А вот я вашему отзыву не верю!!!
а с чего вы взяли, что я александр кошеваров??? у меня есть друг с такими данными, а моя страница моя в ВК давно удалена по личным причинам. Но если вы хотите фоток, то специально для вас - фотки всей нашей семьей
что к чему...
Мы отдыхали вместе. Так что уверяю- он настоящий,как и его жена с дочкой и родители. А то,что отношение у него другое к отдыху,нежели ваше,так люди сами постарались для этого. Не хотели ждать столов- наверное,попросили резервировать, хотели подружиться с барменом- относились к нему нормально, а не требовали, как одна дама, по-хамски, водки от него полный стакан, дали доллар- и все довольны. Мой муж так и делал, ни разу бармен нам не нахамил... Ну, понравился людям отдых! А вам нет. У всех своё мнение. Вы свое выразили, они свое. Чего прицепились то?!
Быстро вы курс меняете. Еще вчера я был феерия, а тут вы уже всю мою семью вспомнили
Автозамена. Конечно я хотел написать "фейком". А ваше хамство уже прямо булькает в вас
А я бы посоветовал всем спорящим тут ездить отдыхать в нормальные турецкие пятёрки, а не шлындатся по зачуханным трёшкам. Нет денег, копите. Лучше реже в нормальный отель слетать ....
Сергей, мы в Турции были в разных отелях, и в трешках и в пятерках, но такого скотского отношения и неуважения к отдыхающим я не видела. Он на трешку не тянет совсем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.03.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 194
  • Фото: 4
0 Благодарностей