Отдыхала С семьей в
октябре 2017
- Рекомендую отель
01.10.17 - 25.10.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
А нам понравилось) и хотелось бы вернуться...
Мы отдыхали всего 6 дней.нам как то не хватило.
Нам изрядно потрепали нервы с ВИМАВИА ( изначально покупали тур в другой отель,в другой район Фетхие.
Перелет-летели RED WINGSвсе хорошо,без задержек
От аэропорта до отеля 1.40ч,нас первыми высадили.В отеле были в 11-30, пошли гулять по территории( она восхитительна!), получили номер уже к 13 часам ( в корпусе Жасмин)
Пляж- большая полоса,лежаки можно всегда найти, но мы ходили купаться к мысу,там море по-спокойнее,
Питание- нам всего хватало, мы не привереды, можно пойти покушать на второй этаж.Обедали в снек баре,там меньше народа,как ( может надо закреплять столики за отдыхающими,чтобы не было такой суматохи)
Анимация- были только на двух шоу,мистер отеля( как я смеялась,весело,много юмора,и достойно), и танцевальный коллектив - шикарно на бис)
Номер-чистенький,убирались каждый день,полотенца менялись.Все работало-холодильник,фен,сантехника в порядке )
Море было +27,воздух +27.
я бы еще вернулась )
Пляж
Закат на пляже
Рядом с отелем
На мысе
Рядом с отелем
На мысе
Рядом с отелем
На мысе
Рядом с отелем
На мысе
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
вид со второго этажа главного ресторана
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Galina оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.2 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
размещение
анимация
территория
Добавлено
23.10.17
18:34
(978 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:59 24.10.17
Добрый день уважаемая Galina! Мы очень благодарны Вам за прекрасный отзыв о нашем отеле и рекомендации на Tophotels. Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Мы всегда ждём Вас в нашем отеле и очень хотим, чтобы Вы чувствовали наше гостеприимство и заботу. Будем рады новой встрече с Вами в отеле Justiniano Club Alanya. С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
13:46 24.10.17
Сомнительный отзыв-я отдыхал с 30 августа по 15 сентября-после 5 сентября ресторан на 2м этаже закрыли и при нас он больше не работал.Сомневаюсь что в дальнейшем его открыли.
08:43 25.10.17
доброго времени суток.
почему сомнительный отзыв? второй этаж,главного ресторана-мы там ужинали,был открыт.я сделала фото заката .может вы путаете с аля-карт рестораном,то он закрыт был с 20 сентября(это информация от администратора).
08:48 25.10.17
Нет я не путаю-с 5го сентября там ленточку протянули от раздачи что бы люди не подходили и на раздачу никакую еду не приносили чем очень увеличили очереди на первом этаже ресторана.
08:53 25.10.17
главный ресторан двухэтажный,мы там ужинали.я сделала фото заката-очень красиво ) вы путаете с аля-карт,так этот ресторан работает до середины сентября(сообщение администрации)
17:27 26.10.17
Ленточку с утра натягивали и в обед.вечером снимали.но это не спасало,если не придти к открытию всё занято или столы грязные.особенно отвратительно,когда кушаешь ,подъезжает официант с тележкой для посуды и на ней стоит помойное грязное ведро....бррррррр
Добавить комментарий
Добавить комментарий