Добавлено с IP адреса Турции
Придуманные пять звёзд.
Нахожусь в данном отеле с 21.10.217, т. е. уже третий день. Номера тут нормальные, если не считать неприятного запаха из туалета. Телевизор плоский, душевая кабина. Шампунь-гель он же мыло налит в ёмкости. То есть моешь и ноги и лицо одним непонятным мыльные составом. Людей в отеле несмотря на конец октября очень много, в основном это русские. Для того, чтобы поесть надо придти либо самыми первыми, либо самыми последними, иначе не найдёте места. В столовой уникальная система самообслуживания. Надо найти освободившийся стол, дождаться, когда вам поменяют бумажные салфетки от предыдущих отдыхающих (скатертей нет) и положат столовые приборы и вот тогда вперёд за вкусной и здоровой пищей. Напитки наливать надо самим. Еда так себе, просто если есть с чем сравнивать, то вы меня поймете(были в июле в отеле Blu Woters). Вот два отеля 5 звезд, но как небо и земля. Я размещу фото рыбы, кроме которой из морепродуктов не было больше ничего. Так же была курица и индейка. Из фруктов дыня, яблоки и зелёные то ли мандарины, то ли апельсины. Но убивает не еда или её отсутствие, а условия, в которые поставлены отдыхающие, которые бегают в поиске места . Пляж маленький, лежаков на всех не хватает и люди лежат на полотенцах на песке. Когда мы пришли на пляж, было ощущение, что мы не за границей, а в Сочи. Ну особо неприятное впечатление оставляем мелочи, например рваное и замызганное полотенце, или ошибочный звонок в три часа ночи с вопросом, собираемся ли мы ехать в аэропорт и русские туристы, которые каждый день стоят на ресепшене с просьбами переделать их в другой номер. Я бы не рекомендовал отель Martin Sarah Regency, так как он вообще не соответствует заявленных пяти звёздам. Были бы честно заявлены три звезды, проблем не было бы. Человек понимал куда он едет, а пятёрку с обслуживание ниже плинтуса вызывает возмущение.