за последние 30 дней
Конец сезона - не оправдание
Предисловие: если бы Риксос не имел статус "премиум" (что сказалось бы и на цене), мои оценки, как результат сбывшихся ожиданий от уровня, были бы конечно выше.
1. Территория 5+- зеленая,ухоженная,с красивой подсветкой ночью, мостиками, искусственной речкой с уточками и водопадом, интересным архитектурным решением зоны ресторанов а-ля карт (отельная улочка на берегу моря) и лотус-сцены (окружен водой).
2. Аквапарк детский и взрослый - отличные!. Хорошо бы, если бы вода подогревалась в октябре в бассейнах, но нет. Перерыв с 12 до 14 был очень некстати (сами горки работали с 11 до 17, но в октябре как раз с 12 до 14 возможно купаться в ледяных бассейнах без ущерба для здоровья). Ездили в Парк Легенд, сделали вывод, что для детей и взрослых в аквапарке Риксос Текирова есть все не хуже.
3. Мини-клуб представляет собой целый городок, но изрядно потрепанный инвентарь. Хочется верить, что в начале сезона закупятся новые кубики, мячики, пазлы и т.д. Ребенка одного в мини-клубе не оставляли. Как мне показалось уйти не замеченным при желании ребенок лет с 5 может без проблем (да, двери с кодом, но администратор периодически отвлечен разговорами и не всегда может уследить кто проскальзывает в открывшуюся дверь, и перелезть заборчик, ограждающий детскую площадку, детям также под силу).
В мини-клубе есть комнаты: 2 кинозала, зал интерактивных игр, творческая мастерская, комната для сна и 2 смежные комнаты для детей до 3-х лет. Каждый день в 17.30 за аквагриммом собиралась целая очередь, рисуют девчонки красиво-дети довольны.
Детская анимация есть, мини клуб работает с 10 до 23, но как я поняла ограничена и по обьему, т.к. "конец сезона" - убрали вечерние представления для детей перед мини-диско, и по возрастным группам (анимация для тинейджеров и детей до 3х лет только в высокий сезон, до сентября). Мини-диско, на мой взгляд, аниматорами велась без души, быстренько 18 минут без перерывов между композициями, после чего счастливые аниматоры сообщали: "а сейчас в мини-клубе начинаются мультики!"
4. Номер. Бронировали стандарт. По топ хотелс акции "я еду" апгрейда не дали (ознакомившись с отзывами текущего года,особо и не надеялась) , сказали свободных номеров якобы нет, но предложили пул вилла.. .с доплатой 100 долларов в сутки)) В отеле класса премиум таких стандартов быть не должно, этот корпус надо сносить.
Площадь номера заявлена как 26 кв.м., должен быть достаточный, но на деле он меньше чем номер 24 кв.м., в отелях эконом-варианта. Это самый маленький и неудобный номер, в котором мне приходилось отдыхать за всю историю поездок по миру. Можно рассматривать для проживания только Вы если едете один. Если вас уже двое, или как мы, с ребенком, то негде разместить вещи. Нет полки под чемоданы и обувь при входе, как бывает обычно. Шкаф представляет собой 2 маленьких отделения. Чемоданы (2 шт) поставили под тубмочку с зеркалом...ощущение вокзала не покидало весь период пребывания. В номере 2 односпальные кровати и диван. Остальную мебель (пуфики, столики) сдвинули так, чтобы ребенок не упал с кровати. Интересно сконструирован балкон - оставлены зазоры такие, что ребенок может пройти к соседу.
Сам номер нуждается в косметическом ремонте (обои местами пошарпаные, отклеиваются в стыках, розетка при входе держалась на "соплях"), дверь на балкон не закрывалась на щеколду, т.к. сломан механизм. Кондиционер включать пробовали - у нас вообще не холодил (открытый балкон справлялся с задачей даже днем лучше). По поводу его ремонта на ресепшн не обращались, т.к.хватало свежего воздуха благодаря открытой балконной двери.
Поэтому, если едете семьей, берите хотя бы делюкс, он площадью 30-35 кв.м., доплата непосредственно в отеле, при наличии свободных номеров будет в 2 раза выше, поэтому лучше бронировать сразу (на месте дороже). Но делюксы расположены в корпусе, где основной ресторан, и на балконе, скорее всего, у Вас будут соответствующие запахи. Переплачивать за виллу можно только при условии что отель перестанет косячить и будет полноценным премиумом.
5.Сервис и персонал. Уборка - по качеству тяп-ляп. По мимо этого за неделю пребывания 3 раза обращались на гестрелейшнс по причине что ребенок в обед спит., а Уборщики в упор не видят табличку "не беспокоить" - стучатся. Оставляли пожелания через гестрелейшнс по уборке номера в период с 9 до 12. Из 7 дней, убрались в желаемой временной период только 2 раза.
6. Анимация. Дневная видимо не навязчивая, так как видела нескольких аниматоров только по утрам на пляже с приветствием "доброе утро". В период с 9 по 16 октября вечерних полноценных представлений было только 2 вечера, остальные - играл диджей, одно и то же каждый вечер. В то время как в других отелях Текирова были по вечерам фейерверки (смотрели с пляжа) и приглашённые артисты (читала в отзывах). В стандартных номерах и виллах, близко расположенных к лотус сцене, при закрытом балконе уснуть проблематично до 12 ночи, т.к. играет громко музыка.
7. Питание. Присоединяюсь к возмущениям гостей, кто был в октябре. Первоначальное впечатление-вроде всего много (удобно, что в ресторане еда сгруппирована компактно) , но одно и то же каждый день. Морепродуктов не было совсем (я не фанат морепродуктов, но разнообразия хочется). Понравились десерты и ассортимент фруктов (киви, гранаты, персики, сливы, бананы, яблоки, груши, дыни, арбузы). Вечерний гриль нашли на 3-й день-оказалось его делают в противоположном от входа в ресторан конце зала в открытой части ресторана. Есть особенность детской еды-на выбор почти ничего нет (4 лотка :пюре картофельное, брокколи перемолото и мясо фарш и кусочками курица ). Но у Риксоса упор на индивидуальный подход-через гестрелейшнс прописывается меню хоть все дни разное на завтрак, обед и ужин. У назначенному времени доставят в номер или принесёт официант в ресторане. Доплачивать за это не нужно. В холодильнике в ресторане (типа секция для детей) молоко пакетированное по 0,2л, йогурт обычный взрослый активиа (ожидала честно говоря увидеть детские йогурты, но нет), и детское питание в банках (по одному виду протертые овощи, фрукты и кажется видела творог).. В yummy ресторане с 12 есть кефир типа детского классический и ягодный в бутылках.
Спиртное в риксосе хорошее (не местное) есть, но действительно выдаётся барменами из-под полы за чаевые.
8. Дезинфекция на уровне. Заболевших деток не было и сами остались здоровы, при этом купались в бассейне и ходили в мини-клуб.
9. Море и пляж. Прекрасная бухта, пологий вход, почти полное отсутствие волн, мелкая галька с песком. Для маленьких детишек - то что надо. Полотенца 24 часа в сутки - это удобно.
10. Хороший спа с саунами, релакс зонами, бассейном и спортзалом с новыми тренажёрами.
11. Вай фай мягко говоря не очень - скорости передать фото и видео по ватсап, посмотреть почту хватает, но постоянно и очень часто выкидывает из сети.
Резюме: "Премиум" - это уровень, который как знамя, нужно держать от начала и до последнего гостя, как это делают премиум соседи по Текирова - Гюрал и Амара(сужу по отзывам на топхотелс и интересовалась у отельных представителей туроператоров), а не искать оправдания фразой "конец сезона" в первой декаде октября, потому что:
- во-первых отель работает до 15 ноября и до конца сезона еще больше месяца,
-во -вторых, кто-то предпочитает жарится летом в 50 градусную жару, кому-то по душе бархатный сезон,
- а в-третьих, говорить о том. что в октябре цена путевки ниже, чем в июле, оттого и все хуже - несерьезно. Снижение или повышение цены это маркетинговый ход, и отельер в минус ценообразованием себя ставить не будет.
У риксоса есть все возможности, осталось только приобрести желание. От раннего бронирования этого отеля я бы воздержалась-надо ждать отзывов 2018 и понимания позиции отельера.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Для себя, честно говоря, из отелей Текирова, отметила рядом стоящий (через один) Пиратс.бич - достоен внимания в соотношении цена-качество для тех, кому важно качество, а не приставка "Премиум"))
Ставить риксрсу, как некоторые, двойки и единицы-рука не поворачивается, не все так плохо.
Очень жаль, что риксос, обладающий отличными "внешними данными" грешил и продолжает грешить (те же стандарты, требующие ремонта, плохо работающий кондей, жалобы на питание. В этом году ещё и свернутая программа вечерней анимации) , и думается, что в октябре следующего года (не знаю, может в сезон и хорошо), будет то же самое (
Читала Ваш отзыв. Мы так в прошлом году с Грецией попали-тщательно выбирали с подругой, поехали двумя семьями, а получилось полная жесть... Мужья потом недоумевали, как можно выбирать и вляпаться))
Риксос не ж.., но и не премиум. Не худший выбор) и фотки там классные получились!)
Мои впечатления....от отелей Турции, выбранных мной для отдыха этого года я ожидала большего. Говорить, что они г... язык не поворачивается (исходя из личного опыта посещения других отелей, сравнением с окружающими, в соотношении цена-качество- это далеко не худшие экземпляры), но и восторга нет (а хотелось бы). Сервис, после ОАЭ, Турецкий и рядом не лежал...может с отелем повезло, но я до сих пор под впечатлением. К нам в Мирамаре не то что не ломились когда табличка "не беспокоить", хоть в 7 вечера , хоть в 10, как только она убиралась, бежали с искренней улыбкой дежурные и спрашивали можно ли сейчас, и на гестрелейшнс были искренне позитивные с желанием помочь (когда в номер забежала мышь - никто нам не сказал "сами виноваты, этаж не надо первый было выбирать", а извинились и апгейдили номер до максимума) и так там во всем.
Если сравнивать сервис и питание Альвадоны и риксос...бой равный, у одних хромает одно, у других другое. В соотношении цена-качество они одинаковы. При этом ценовая категория - Риксос около 1000 долларов плюсом (это в нашем случае 2 взрослых +1 ребенок на 14 дней). Вы доплачиваете (по сравнению с Альвадонной) за лучший пляж (заход в море), территорию, детский городок и аквапарк. На один раз их можно посмотреть, но посетить второй - не горю желанием.
В Альва донне у нас (мы были со 02 по 09 октября) однозначно были морепродукты в четверг было типа морского коктейля, в пятницу - креветки, крабы, раки, в субботу - крабы и раки. Единственное, их можно было застать с 18.30 (начало ужина) до 20.00. Несмотря на то что ужин заканчивался в 21.00 - за час до окончания в Альвадонне прекращали пополнять ассортимент (это касалось всего). Алкоголь конечно уровнем ниже, чем в Риксос, но это и не делюкс (этой фразой, как флагом, прикрывались на претензии менеджмент Альвадонны). Пьяных казахов из номера честно не слышали, а после вечернего шоу шли с ребенком спать)) Буйный пьяный контингент - от этого ни один отель не застрахован и Риксос в том числе. И дело не в национальном составе, а в культуре, привитой с детства в каждой конкретной семье (и немцы на олинклюзив нажираются как свиньи и ведут себя еще хуже,и америкосов несет на подвиги..).