АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2017
12.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Хедефу за отдых!

Кто хочет роскошь и кулинарные изыски выбирайте другой отель!

В Хедефе второй раз. Первый раз была 4 года назад. Почитав отзывы (про воровство и другие ужасы) сомневалась, ведь если хорошо было тогда, то это не значит, что и сейчас так же. Вот мое мнение: кому что надо. Для меня приоритетом является близость моря, удобство во всем и при этом недорого.

Отель просто уставший от огромного потока туристов, которые сами не соответствует 5****. Красивый, много простора, воздуха, света, атриумы с панорамными лифтами (чистые все стекла!). И в то же время уютный: все места отдыха продуманы (много террас, холлов обустроенных удобной мягкой и плетенной мебелью). Территория зеленая: пальмы и цветы, 3 бассейна.

В номере все работало и ничего не было сломано! Факт! Сколько раз за неделю меняли постели не знаю, тк они всегда были засланы и чистые)))))). Номер просторный ( вдвоем в трехместном жили) с балконом. Полотенца старенькие, новыми были банные, но я думаю не надолго, тк они использовались нашими туристами как пляжные. В Европе им бы такой штраф вкатили, что дороже путевок был бы, а турки молчат.... Кстати, если воруют, то я думаю это наши.... специалисты отдыхают. У нас все было в порядке и жалоб я таких не слышала.

Питание: нет омаров, трюфелей, лягушечьих лапок.... думаю что все остальное было и вкусно- турецкая кухня во всем изобилии. Лично я немного соскучилась за молочными, была только сметана. Стыдно было за оставленные переполненные тарелки (не зъим, так по-надкусываю) и за полные тарелки в лифте, на лестницах ( туристы не в курсе, что принято во всех гостиницах мира со стола All inclusive ничего нельзя выносить, но и здесь турки лояльны).

На ресепшн откликались на любую просьбу. В барах с раскаянием извинялись если, что-то закончилось.

Персоналу Огромное СПАСИБО за терпеливость, ненавязчивый и услужливый сервис. Очень внимательные!

Спасибо турагенству Сорал-тревел и туроператору Пегас-туристик. Организовано на высшем уровне.

  • комфортный
  • внимательный персонал
  • 10% контингента туристов некультурные!
Добавлено: 23.10.2017 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Турецкая кухня в разнообразии?В отеле представлено примерно 10% от возможной турецкой выпечки и в принципе отсутствуют блюда на открытом огне (что является обязательной части турецкой кухни всех регионов). Сервис? Возможно Вы никогда не видели сервиса в принципе, а сервис в отеле 5* предполагает позицию выше среднего. Сам набор напитков в баре не соответствует категории 5*. Наши туристы действительно не фонтан в плане манер, спору нет, но тащат они тарелки не от хорошей жизни и шикарного рациона (который бы соответствовал категории 5*, а он тянул максимум на 3*). Не представляю как Вы не замечали ленивых уборщиц, способных протереть пол, а стаканчик из под стола не выметать, огромного слоя пыли на искусственных цветах, старых лежаков и матрасов, дефицита сезонных фруктов, грязных суповых тарелок и стаканов, отсутствие зернового кофе и разбавленного водой молока. Рваные скатерти для категории 5* не допустимы в принципе.
Вы правы только в одном. Мы не избалованны сервисом и чистотой в России. Что очень печально. Но так, как "обхаживают", причем с уважением в Турции, нигде в мире не встречала (побывала в 16 странах, более 35 городов Европы). Русских везде сразу узнают (как говорят по " физиономии" хотя я думаю больше по манерам) и относятся с пренебрежением, как к нищим. Даже их уважительный сервис отличается от того, с которым они смотрят на немцев и т.д. Меня это всегда задевало, даже не смотря на то, что не хотелось портить настроение.
В остальном: горой наполненные тарелки в лифте берутся как раз от свинства, с того же шведского стола.
Стаканчик под столом то же.
Я не интересуюсь алкоголем, возможно он действительно там низкого качества. и РАЗБАВЛЕН! за что туркам отдельное спасибо! Иначе портящих отдых было бы значительно больше. Наши гурманы затаривались на все время отдыха в duty free. Принцип Хедефа именно в том, что ты не оплачиваешь изыски. если хотите, то платите на 8-10 тыс. больше и пейте на здоровье ( в хорошем смысле). Я же писала, что каждый ищет то, что именно ему надо. Хедеф - это прекрасный отдых для того кому нужны море, расслабиться и забыть о всех проблемах, хотя бы на время почувствовать себя Человеком.
Кстати о каких " 3 " звездах Вы говорите? Вы отдыхали в трехзвездочном отеле в Турции? Я Была в таких проездом в Европе и то в ужасе. "4 " звезды в Испании и Франции ( 3 отеля) явно не дотягивали до Хедефа. О Российском побережье я вообще МОЛЧУ. Там с матом обслуживают
Если Вы были в 16 странах, то должны знать, что например Европа, ОАЭ и т.д. определяет звездность в соответствии с мировыми стандартами. Например, если в 5* не будет халатов и тапочек у отеля звездочка слетит. Именно поэтому, отправляясь в Европу в 2-3* ты точно знаешь, что получишь. Турция, Египет и другие арабские страны имеют право "рисовать" себе звезды и Хедеф продается именно по стоимости 5* отеля. И все что я написала выше - это не изыски, а минимальные требования к категории 4-5 звезд. Разбавленные алкоголь-это как раз гарантия "убитых" гостей, потому что разбавляют не питьевой водой, чтобы понизить градус. А есть напитки, где понижение градуса ведет в моментальному опьянению, именно поэтому многих там развозит с парочки стаканов.А персонал позволяет таскать со шведского стола, потому что понимает, что это единственный способ не накалить атмосферу до предела. И да, стаканчик под стол бросают конечно свиньи, но чем чище вокруг, тем меньше бросают - доказанный факт и очень известный эксперимент.Но даже если в отель заезжает рота грязных и пьяных гусар - мыть и чистить надо в 4 раза интенсивнее. Это обязанность персонала. Про Российский юг - я его просто не посещаю из уважения к себе, да и кишечные инфекции не люблю.
Тапочек и халатов нет в отелях Турции (может только в очень дорогих). Я бы честно говоря их бы и не одела. В описании отеля четко написано что есть в номере. Больше сомневалась, что фен надо везти с собой. Прекрасно работал в номере.
В Москве жила в отелях с халатами и тапочками, но не променяла бы их сервис на Хедеф, так как там воняло какими-то дезинфицирующими средствами как в газовой камере. опять же кому что надо. В ОАЭ 3 звезды я бы просто побоялась, они очень напоминают отели на ночь.
Для меня наполнение минибара неактуально, если можно в любом баре заказать любой напиток бесплатно. я вообще в номере мало времени стараюсь проводить, только поспать. Поэтому и еду туда таскать не вижу необходимости.
Порванных скатертей не видела.
В Турции за последнее время " натянули " 5 звездочек многим четверкам. Я это сразу вижу.В чем разница? в ограниченной структуре отеля. в величине бассейна( маленький). во второй линии от моря. Там в турагенстве обещали шикарную кухню. Но для меня лучше Хедеф. Кстати Хедеф имел 5 звезд с самого открытия. СПА-салон, тенисный корт, 3 бассейна, 3 ресторана и т.д.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Долгополова
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 362
  • Фото: 3
0 Благодарностей