за последние 30 дней
октябрь в "Беллисе": море, солнце и никаких "коксаки"
Отдых в отеле пришелся на 14.10-22.10.2017. Мама, папа и сын 2,7 года.
Размещение в бунгало Camelia Garden (номер стандарт 22 кв.м.). С учетом того, что это место для сна - габариты номера приемлемы.
Погода прекрасная - за все время отдыха небо чистое и солнце: +26-30 днем. Море ласковое и бодрящее...думаю, что 25-26 градусов. Это скоро немного изменится...море немного остынет и температура воздуха тоже станет ниже. Вечерами уже прохладно.
Туристы - преимущественно РФ, далее Украина, затем местные, немного немцы и скандинавы.
Обслуживающий персонал процентов на 70 говорят по русски. Много русских среди обслуживающего персонала, девушки на "ресепшн" всегда милы и приветливы, готовы прийти на помощь, посоветовать и подсказать. Местные ребята также говорят по русски, английски, на немецком...также очень внимательны.
Размещение: всё внимательно, вежливо и быстро (приехали около 13.00 часов дня, разместили сразу). До бунгало довезли на гольф-мобиле, занесли чемоданы и через 20 минут мы уже на обеде.
Питание качественное, вкусное, все необходимое для насыщения и легкого удовольствия от приема пищи имеется, как для взрослых, так и для детишек. Обслуживание в ресторанах очень хорошее, внимательные и вежливые официанты, бармены всегда на страже вашего комфорта.
Отель заселен, наверное, на 100 процентов. Этому способствует нескончаемый поток конференций для местного бизнес и т.п. сообщества. Совершенно не напрягает. У всех своя жизнь: мы отдыхаем, они делают свои дела. Ресторан в этой связи не пустует, но всегда (!) есть свободные места, постоянно восполняется запас блюд. Самая большая очередь за барашком-гриль отняла у нас один раз 2 или 3 минуты.
Пляж чистый и влечет к себе. Свободные лежаки есть всегда, море теплое и чистое.
Территория отеля большая и разнообразная: много зелени, тематических зон для детей и взрослых, зоопарк и конный клуб, футбольные и теннисные поля, аквапарк для взрослых и детей.
В бассейнах на улице вода прохладная, море, несомненно, теплее и приятнее. В закрытом бассейне вода теплая, в помещении 31 градус тепла.
Уборка в номерах плохая: полы не мыли ни разу (только пылесосили), пыль не вытирали, в ванной пустые пузырьки из под шампуня и т.д. не убирали. Мыло не восполняли, пока сами не взяли...хотя уборщица два дня видела в мыльнице несчастный уменьшающийся обмылок.
Еще про номер. Возможно это только в стандарте такое, но матрасы ужасны, а на дополнительной раскладушке - это вообще ад! Малыша в итоге положил на свою кровать, а сам спал на этом ужасе. Ощущение, что это набор пружин обтянутый тканью...правда подушки очень хорошие. Сегодня, по возвращении, первую ночь спал на своем домашнем матрасе...я спал и каждую секунду получал удовольствие. Все познается в сравнении:-)
Минибар пополнялся регулярно и в полном объеме.
Обслуживание в СПА. Приоритет только для тех, кто платит за программы. Все остальные только мешают...Мы не привередливые, полотенца дают и ладно:-) Правда один случай настроение подпортил.Зашли всей семьей (с малышом) в хамам для всех, не приватную комнату. За нами пришла банщица (из Азии), раскрыла дверь и стала готовить сеанс для платного массажа. Я прикрыл за ней дверь и пояснил, что от открытой двери становится холодно и сквозит, нам не приятно, а малышу сквозняк совсем не желателен (В итоге ночью получили сопли и кашель). Её мимика, жесты, реплики и рывок к двери дали понять, что мы ей тут мешаем, а клиенту (которого она ждет) жарко. Обращение к администрации осталось без внимания - клиент платит....странно, я тоже заплатил за проживание (не по социальной путевке приехал) и посещение зоны СПА свободно для всех. Мы не претендуем на приватные комнаты. Мелочь, но неприятный осадок остался.
В остальном отдых удался! Спасибо отелю и персоналу!
Сыну очень понравилось кататься на лошадке. 15 минут катания по территории отеля, в шлёме, на пони по кличке Паша ему очень понравилось и неоднократно повторялось (20 долларов).
Отель рекомендуется для отдыха за вполне приемлемые деньги.
На счет вирусов и инфекции. Во всех "опасных" зонах: туалеты, рестораны стоят дезинфекторы для обработки рук. Территория отеля, бассейны, рестораны сверкают чистотой. Никаких жалоб на вирусы не слышали. Все в порядке.
Если же желаете получить идеальный по чистоте номер, разнообразнейшее питание с тематическими вечерами, тогда платим больше процентов на 25 и едем, например в Barut Lara.
Подметил для себя одну особенность по ценообразованию туров. за 9 дней, 8 ночей мы на троих с вылетом из Москвы заплатили 106,7 тысяч р. Семья, также 3 человека, за пребывание в отеле на 1 день больше и размещением в главном корпусе, с вылетом из Ростова заплатили 104 тысячи.
Всем приятного отдыха и только положительных эмоций!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
для взрослых море в районе 30 октября, как показывает практика прошлых лет в Белеке и Антальи, еще вполне привлекательное в дневное время (с 12.00 до 15.30, 16.00). Но надо понимать, что вероятность дождей и гроз значительно возрастает.
В "Беллисе" крытый бассейн с пресной водой.