АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2017
10.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Отдыхали с семьей, приехали в отель в час ночи с детьми, заселяли минут 40 - 50. В итоге заселили в номера, в которых было грязно, сантехника грязная, на потолке паутина, вода в раковине не уходит, туалетных принадлежностей нет, стульев на балконе нет. На просьбу прочистить раковину, вставить лампу и почистить сантехнику за 10 дней так ничего и не добились. Уборщица убирается каждый день (если ее поймаешь или попросишь через ресепшен), но это только название, а не уборка. Сантехника не чистится, пыль не вытирается, постель не застилается, а полы протираются только по середине. Полотенце и туалетную бумагу приходилось выпрашивать. Мебель 90-х гг., старая, грязная и разваливающаяся.

Еда: не большой выбор, голодным остаться невозможно, но при этом не очень вкусно, разнообразия нет, фрукты раз в 2-3 дня,это при том, что в октябре в розницу продавали мандарины и гранаты за 17 р/кг. Соков нет, молоко только на завтрак. Питание, заявленное как all inclusive, себя не оправдывает, так это пансионат, в котором кормят по часам. При том на завтрак, обед или ужин отводится 1,5 часа.

Анимации не было, единственное постоянного играла музыка у бассейна. Водной горки нет, которая есть на фотографиях отеля, когда бронируешь. Около бассейна полотенца не дают, и на пляж тоже.

Пляж близко, но по факту это 2 линия, а не первая как указано. Но идти минут 5, через дорогу. Пляж хороший, но он муниципальный и к отелю никакого отношения не имеет. На пляже шезлонгов, полотенец и напитков нет.

Перед приездом неоднократно списывались с отелем, чтобы договориться по поводу трансфера (через сайт бронирования, через ватс ап, черех почту и т.д.) - ответа так и не дождались. Телефон на ресепшен не берут принципиально (звонили дня 4 подряд).

За те деньги, которые заплатили (пусть и не большие) можно найти более уютный и чистый отель, с более отзывчивым персоналом.

Больше в этот отель не вернусь никогда и никому не советую.

  • муниципальный пляж (близко
  • хороший берег
  • сам отель
Добавлено: 23.10.2017 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Горкам есть, но она в другом корпусе, который в октябре закрыт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 771
  • Фото: 0
0 Благодарностей