АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С друзьями в октябре 2017
07.10.17 - 20.10.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в ноябре

приехали в отель с настроением и его маментально испортили на ресепшене начали давать самые ужасные номера.через 40мин.беготни по номерам нам предложили доплатить .доплотив 40долоров нам дали хороший номер.познакомившись с людьми в отеле оказывается все доплачивали,но больше всего испортило настроение отельный гид от пегаса наталья.лучше бы мы не ходили на эту встречу с ней и не были знакомы,она сразу сказала что вы сами сюда приехали не кто в этом не виноват,вас не кто не просил сюда приезжать.и попросила понять всех так как все устали сезон закончился и не кто не хочет работать.если пегас хоть иногда читает отзывы очень прошу дайте ей отпуск ,а ту она правда устала ей разговаривать лень,отвечать на вопросы не охотно.потом мы старались с ней не встречаться.интересавались о обо всем у других гидов либо на ресепшене.очень многим отдыхаюшим она так же грубила.аниматоры молотцы веселые ребята.

  • красивая территория отеля.саленый бассейн.анимация
  • не любят русских
Добавлено: 23.10.2017 08:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Странно. Мы с Натальей очень хорошо пообщались. Очень милая, умная девушка. Нам она наоборот очень много помогала. А вот людей, которые вели себя по хамски, как "быдло", она действительно старалась игнорировать. Но, человека можно понять, так же как и персонал отеля. Даже более того скажу, нам Наташа на второй день предложила продлить тур и провести дополнительно 3 дня в этом отеле за счет Пегаса. К нашему большому сожалению пришлось отказаться. Жена брала отпуск за свой счет, да и у дочки был конец четверти, могли не аттестовать по некоторым предметам, хотя она у меня учится отлично. Было и еще пара моментов. Например, Наташенька помогла с переносом и заменой купленной нами экскурсии. Хотя мы пропустили ее по моей вине. Так, что советую начинать с себя. Если ты относишься к людям с уважением, то и они тебе платят тем же. По поводу персона отеля могу сказать то же самое. Видимо "не любят" они не всех русских. Все наши пожелания выполнялись достаточно быстро. По самому отелю. Так же как и все я доплатил за номер...доплатил 100 долларов. Но за эти деньги я выбрал себе двухкомнатные семейные апартаменты площадью 40кв.м. с двумя лоджиями, двумя кондиционерами, огромными кроватями и шикарным прямым видом на море. Видимо эти номера и их постояльцев обслуживают получше. Это кстати не мои слова, а людей с которыми обменивались информацией об отеле. Жалоб на простые номера ( как и на их обслуживание) было предостаточно. Питание отличное, только рыбы маловато. В общем 4+.
Спасибо за совет. Но я ей задала один вопрос. И она нагрубила. Остальные дни мы только наблюдали её огресию. Оней как вы видете я плохово в её адрес не писала. А просила для неё отпуск. Внимательнее нужно быть и читать.
И за такой номер мы заплатили 40.ну вам немножко дали подороже такой же номер. Видимо кто как договаривается.
Полностью, согласна с Ириной сколько путешествую, а такую хамку впервые встречаю, не любит когда к ней пристают и задают вопросы на счет отеля, пытается убежать поскорей, а экскурсии, любит впарить, но если сравнить цены, то у других операторов они дешевле почти 2 раза. Мы купили экскурсию от Экспресс Тур, там был супер гид, имя, к сожалению не помню,все были восторге. (экскурсия 3 столицы). вообщем с Наташей пытались не общаться, чтобы не портить друг другу настроение. А ругается со всеми она постоянно, отзывов про нее много плохих и туристы жаловались, наша группа звала ее звездой ))), а 100 долларов зря заплатили (вас тут немного ободрали) можно и 30 заплатить, нами уже проверенно)) но зато помогли им подзаработать.
Полностью, согласна с Ириной сколько путешествую, а такую хамку впервые встречаю, не любит когда к ней пристают и задают вопросы на счет отеля, пытается убежать поскорей, а экскурсии, любит впарить, но если сравнить цены, то у других операторов они дешевле почти 2 раза. Мы купили экскурсию от Экспресс Тур, там был супер гид, имя, к сожалению не помню,все были восторге. (экскурсия 3 столицы). вообщем с Наташей пытались не общаться, чтобы не портить друг другу настроение. А ругается со всеми она постоянно, отзывов про нее много плохих и туристы жаловались, наша группа звала ее звездой ))), а 100 долларов зря заплатили (вас тут немного ободрали) можно и 30 заплатить, нами уже проверенно)) но зато помогли им подзаработать.
Татьяна, читайте внимательней. Я доплатил 100 долларов за шикарные семейные двухкомнатный апартаменты с видом на море из обеих комнат. Плюс две огромные лоджии в тихом торце здания. Через агенство это стоило на 400-450 дороже. Узнавал перед выездом. За 30 долларов вас максимум переселят чуть в лучший номер с видом на бассейн или соседние отели. Кого заинтересует, могу прислать фотки с видом из моего номера. На отзыв с фотками так времени и не хватило. Да и уже слетали в другое место.
Начинать нужно с себя. Как минимум, подтянуть грамотность и пунктуацию - такой безграмотный текст очень трудно читать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ирина филимонова
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 663
  • Фото: 15
0 Благодарностей