за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с женой в период с 10-21 сентября в отеле...
Отдыхали вдвоем с женой в период с 10-21 сентября в отеле «IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR», номер выбирали с видом на море, и он очень нам понравился. Но все по-порядку:
Тур покупали через Senmar, отель выбирали сами в интернете, как наилучший по отзывам и почти новый, а также для спокойного отдыха. Вообще, это один из лучших отелей в Махдии. Прилетели в аэропорт Монастир. Тунис встречал сильным ветром, поэтому с первого раза не вписались на ВПП, и посадку пилоты произвели со второго раза, отдельное спасибо их профессионализму.
Ехали до отеля 2 часа, благо это был первый отель по береговой линии Махдии. Трансфер понравился, гид все четко и быстро рассказал. Приехали в 19-30 по местному времени, встретили в отеле хорошо, угостили коктейлем, оформили документы быстро, одели браслеты, забрали паспорта и ваучеры, предложили оставить чемоданы в фойе. Чемоданы носильщик доставил в номер. Номер был чистый, нас ожидал сюрприз – полная ваза фруктов. Убирали номер каждый день, но чаевые оставляли сами (2-3 динара), было не жалко отблагодарить тяжелый труд горничных. За это горничная «баловала» нас красивыми фигурками из полотенец каждый день, лепесточками украшала, что очень понравилось. Нареканий к уборке не было. И ресепшен, и носильщика, и горничную – отблагодарили еще и шоколадкой «Алёнка», по-моему, им понравилось.
В ресторане располагались в основном на одном и том же месте, между официантами столы распределены, за чаевые официант быстро приносил напитки и воду, но иногда надо было напоминать, может из-за большой загруженности. Хотя чаевые принято оставлять после обслуживания))) Официанты улыбались, интересовались все ли нам нравится. Каждый вечер присутствовал управляющий и несколько раз выходил шеф повар, а также персонал ресторана в полном составе выходил поздравить с днем рождения именинников.
Завтраки были одинаковые каждый день, стандартные, как и в большинстве отелей: выпечка, молочные супы, яйца в различных вариациях, йогурты со всевозможными наполнителями, ветчина, сыр и сосиски. Обед и ужин по набору блюд похожи, менялись изо дня в день не значительно, рыба, мясо говядина, курица были каждый день. Много сладостей, выпечки и фрукты (дыни, финики, персики, нектарины, виноград, сливы). Арбузы уже отошли и их не было. Вообще еды много, есть из чего выбрать, за неделю раз были креветки и европейские сыры, сыр с плесенью быстро разобрали, пицца мне больше понравилась в основном ресторане, очень вкусное мороженное. Супчики вкусные. Булочки и фрукты хорошие. Фреш по утрам + свежайшие пончики))) По понедельникам креветки и дорогие сыры))) Спиртные напитки предлагают местные, пили пиво, вино и коктейли, плохо ни разу не было, нормального качества. Питание нормальное, нам понравилось. Помимо основного ресторана есть снек бар и два ресторана а-ля карт. В баре Дидон готовят очень вкусный кофе. Персонал в большинстве своём дружелюбный, улыбаются, здороваются. Территория отеля большая, красивая и очень ухоженная, это единственное с чем не обманул тур оператор, начищают ее круглосуточно. Море чистое, пляж песочный, вход в море плавный, мелко. Мусор присутствовал - окурки, пластиковые ложки, соломинки от коктейлей, так как туристы сами не соблюдают чистоту и не все курили в отведенном месте. Убирали в основном только мусор, который прибивает волнами с моря. На пляже есть вооруженная охрана, медицинский работник, ходят официанты и местные торговцы. На ночь пляж закрывали.
Нам немного не повезло с отдыхом на море, был ветер, море штормило практически каждый день, но купаться было в принципе можно. В один день штормило так сильно, что смыло кепку с головы. Поэтому купание пришлось компенсировать бассейнами и не пожалели. Бассейны чистые, анимация хорошая, сильно не пристают, но и на месте ни сидят - играли в дартс, стреляли из лука, аэробика, йога и пр. По вечерам были развлечения – огненное шоу, танцы, дискотека. Всем очень понравился один вечер, когда была живая музыка с саксофоном, туристы в возрасте «зажигали», танцевали и веселились. Ещё можно сходить на различные танцевальные шоу в амфитеатре.
Про номер 106 – он был с видом на море, забронировали его заранее. Было классно наблюдать за морем на восходе и закате солнца, то синее, то бирюзовое, то совсем темное – при сильном ветре. По вечерам можно было наблюдать за представлениями –не выходя из номера. Кондиционер отключали, так как было и довольно холодно. В номерах освещение не очень яркое, но собственно, в этом нет и необходимости. Наш номер был прямо над ресепшен, поэтому вай-фай работал постоянно и нормально.
Про SPA – салон коротко - массаж не очень понравился, видимо, зависит от массажистки, а помещения нуждаются в косметическом ремонте, особенно хамам. При отеле есть магазинчики, в которых можно купить разные сувениры, одежду, косметику и оливковое масло. Есть русскоговорящие продавцы.
Экскурсии мы планировали заранее, еще дома, брали две - в Карфаген и др. города и в Сахару. Очень понравилась 2-х дневная экскурсия в Сахару, стоит тех денег, что отдали - 110 долларов, ночевали в другом отеле, он тоже достойный. Катались на квадроциклах, затем - кто на верблюде, кто на повозке. Вечером ужин, бассейн. На второй день 4 часа катали на джипах по пустыне, посетили декорации, где снимали фильм «Звёздные войны», песок в Сахаре просто изумил - он какой-то оранжевый и очень мелкий. Также понравилась экскурсия и в Карфаген и Эль-Бу-Саид– есть на что посмотреть, исторически интересные места.
Сами ездили в Махдию на такси за 5 динар и 1 раз прошлись туда пешком, в пятницу на восточный рынок, но он напоминает самый обычный китайский…, а жаль, хотелось увидеть восточного колорита. Прошлись от Медины в сторону форта, кладбища и Арки. Ходили и в Монопри, и в Женераль, отдел с алкоголем спрятан за шторками и выглядит как у нас в советское время, когда его отпускали по талонам))), но местные про него очень хорошо знают и затариваются там по полной))). Рекомендуем финиковый ликёр, финики, приправы, халву, ну и, конечно, оливковое масло. А еще, не бойтесь попробовать плоды кактуса - прикольно. Более 2-3 шт. за раз кушать нельзя. Доллары мы меняли прямо на ресепшене, но можно и в банке (он прямо у скульптуры рыбы-меч или «марлин»). На ресепшене всегда забирают себе почти по динару (800-900 миллимов), еще мы хотели поменять обратно остаток в динарах на доллары, но нам не удалось уговорить девочек на ресепшен ни в какую. Поэтому потратили их в магазине.
Население передвигается в основном на мопедах и часто сигналят. Мопеды есть почти у всех и по нескольку в каждой семье, благо, что есть контрабандный бензин из Ливии и стоит он порядка 4 руб. за 1 литр. А контрабандные сигареты и товары первой необходимости везут из Алжира. Сам город грязный, как и во многих городах Африки.
Но вернемся к отелю. На пляже зазывали на пиратский корабль, но мешали волны и прогулки часто отменяли, есть водные развлечения типа катания на водном мотоцикле и полёта на парашюте над морем, желающим сделают рисунок хной. Континент отдыхающих разнообразный, в большинстве туристы из соседних стран, потом русскоговорящие и потом европейцы. Возрастная категория тоже разная и молодёжь, и пенсионеры, и семьи с детьми (во время нашего отдыха дети были от 0 до 6 лет). В целом отдых удался, все достойно. Отель очень понравился, и номер 106 –прекрасный, поэтому спасибо огромное коллективу отеля за прекрасный отдых, сервис на 5!!!
И в целом каких-то сильных негативных моментов у нас не было. Ну вроде бы всё)))
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени гостиницы IBEROSTAR Royal El Mansour мы благодарим вас за такой добрый и подробный отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour