АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2017
07.10.17 - 15.10.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

добротная четвёрка

Отдыхали с 7 по 15 октября. Скажу сразу: отель заслуживает твёрдой четвёрки. Что понравилось: новый отель, вид на море примерно у 85% номеров,быстрое заселение, неплохое качество приготовление пищи, разнообразие выпечки, неплохое расположение отеля, живая музыка в один из дней. Что не понравилось: очереди в столовой (о какой 5 можно говорить), слабая анимация (аниматоров слышал только в районе 12-00 у бассейна, в 16-00 волейбол на пляже, и вечером после ужина - в основном приезжие артисты), в баре на пляже только чай, вода и так называемые соки, типа юпи, в здании отеля на 3 бара 2 бармена. Аниматоров по-моему 3 чел. Не понимаю отдыхавших в этом отеле, которые в плюсы записывают соки, эти напитки и соками то назвать нельзя. В качестве примера могу привести четвёрку Saphir, где по всей территории стоят холодильники с пакетированной водой и соками в составе которых есть и часть натуральных соков. Конечно, мне могут возразить, что в отеле низкая цена на отдых. Да, соглашусь, но если заявляется пятёрка, то и ждёшь соответствующего сервиса. Кстати на территории отеля нет ни одного кустика или деревца. В Турции отдыхал и в тройках, и в четвёрках, и в пятёрках - так что сравнивать есть с чем. Порекомендую ли я данный отель? Наверное порекомендую тем, кто ограничен в средствах, кому нужен тихий, спокойный отдых, кто готов стоять в очереди в столовой за мясом или рыбой. Кстати это был первый отель, где в столовой давали раков, но лучше бы их не пробовать (очевидно они были выращены на ферме) - совершенно не съедобны. Однажды мы из поездки опоздали на обед (обед до 14-00, а мы появились в 14-05) официанты начали собирать пищу с раздачи. На нас посмотрели и продолжили убирать пищу. А в отеле больше негде перекусить. Наверное, это тоже показатель отношения к отдыхающим. В общем концепция отеля - экономия на всём. На завтрак в 7-00 есть курага и изюм, но уже в 7-30 их может не быть. Вместо масла, очень часто был только маргарин. По поводу концепции отеля это моё мнение. Постарался быть объективным.

  • новый отель
  • быстрое заселение
  • приветливый обслуживающий персонал
  • очереди в столовой
  • слабая анимация
Добавлено: 22.10.2017 20:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (248) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Владимир Держинский
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.12.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 4 480