АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2188
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 22.10.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начали за здравие...

Проживал в данном отеле с 7 по 14 октября 2017 года. Поначалу все устраивало. Мелкие недочеты типа хмурого и неприветливого персонала не в счет (конец сезона, я понимаю что люди устали). Проблемы начались на второй день. В нашем номере, в ваной начала капать вода с потолка. Обратился на ресепшен. Мне сказали, мол ничего страшного, ложитесь спать, завтра разберемся. Я объяснил что вода струится через потолочный светильник, что может превести к короткому замыканию, и как следствие к пожару. Сотрудник ресепшена нехотя вызвал техника, которого пришлось ждать минут 40 (дело было за полночь, соответственно мы не могли лечь спать). Пришел техник, почесал репу, и сказал - ложитесь спать завтра новый номер дадим. На следующее утро пришел вновь на ресепшен, обратился к сотруднику со своей проблемой. Мне дали ключ от нового номера, мол этот посмотрите. Номер оказался чуть больше и с видом на море (короче - красота). Очень довольный, перетащил в новый номер свои вещи, и пошел вниз вернуть ключ-карту от первого номера. На ресепшене меня встретил управляющий и потребовал меня вернуть ключ от нового номера. Я сказал что меня устраивает этот номер и к тому же я уже перенес в него свои вещи. После этой фразы управляющий начал орать на меня, и сказал сакраментальное, цитирую - "зачем Вы перенесли туда свой багаж, вам этот ключ дали только посмотреть номер!". После чего произошло вообще немыслимое - он выхватил ключ от номера у меня из руки! Я сообщил ему что это недопустимое поведение, сперва на русском, затем на английском. Он как будто язык откусил. Начал переговариваться со своим подчиненным по турецки. Я попросил его говорить на английском. На что вторую сакраментальную фразу выдал его подчиненный - "Вы что не понимаете?". Я - "Нет!". Сотрудник отеля возмущено - "Почему?!". В итоге мне выдали ключ от другого номера. Пошел смотреть - номер оказался прямо над козырьком подъезда, выходившего на автостраду, да еще и меньше первоначального. Вернулся на ресепшен. Сказал что этот номер мне не нравится и спросил почему он меньше. Мне ответили что нам полгается номер такого размера. Спросил, почему тогда в начале поселили в более просторный номер. Сотрудник ресепшена начал врать, мол когда мы засилялись, свободных подходящих номеров не было и нам выдали ключ от пустого семейного номера. Тогда я попросил номер аналогичный первоначальному. Сказали что сейчас таких нет. Я попросил вернуть ключи от номера с текущим потолком. И о чудо! Внезапно нашелся свободный номер, сходный по размерам с первоначальным. При этом карточку от него мне отдавали с таким видом, будто они мне одолжение делают.

Хуже отношения персонала я не видел ни в одном отеле. Настоятельно не рекомендую связываться с этим отелем - испортите себе весь отдых!

Плюсы отеля
в снэк баре готовят вкусную пицу.
Минусы отеля
отвратительные сотрудники ресепшена.
Добавлено 22.10.17 16:20 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:57 24.10.17

Бред. Высосал проблему из пальца еще и отзыв написал. Никого не слушайте отличный отель.

14:14 24.10.17

Согласна с автором и не устану повторять, что сервис в этом отеле хуже некуда! Сами с сотрудниками ресепшена ругались 3 дня, потому что адекватно решить вопросы в этом отеле просто нереально!!! Прочитала отзыв и как будто опять очутилась возле стойки ресепшен! тьфу-тьфу!) Также бегали с чемоданами, порой кажется, что сотрудникам скучно и они так развлекаются, устраивают шоу с участием подопотных туристов!

12:55 19.01.18

Полностью согласна. Описана частная проблема.

14:38 01.02.18

И мы сталкнулись с хамством на ресепшен по приезду. Причем был ночной перелет и маленький ребенок на руках. На ресепшен хочется увидеть радость приезжающим гостям.
Надеюсь, заинтересованные люди просматривают отзывы и решат эту проблему. Либо как и Лонисера отель начнет умирать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)