АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2017
01.10.17 - 08.10.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По меркам Тайланда - хороший отель (4-)

По меркам Европы - поставила бы 3*, единственное - размер номера оправдывает его 4.

Размещение: приехали за 2 часа до официального check-in, ждали ровно эти 2 часа, чтобы заселиться. Нас не предупредили, что необходимо будет оставить залог в размере 3000 бат при заселении. На момент заезда у нас не было местной валюты, только $ (не успели еще поменять). Отель не принимал карты или $, только местную валюту - баты. Пришлось идти искать обменник, менять (после 9 часового ночного перелета, первое впечатление об отеле было подпорчено).

Номер: брали улучшенный. Огромный номер, на втором этаже, вид на бассейн и джунгли, уютный балкон - в целом хорошо. Но чистота оставляет желать лучшего! Повсюду следы от пальцев предыдущих гостей, плохо вымытый кафель, следы некогда убитых насекомых и т.п. Мебель старая, но аккуратная. В ванной вся сантехника и плитка в налете от воды. Унитаз попахивает. В целом стоит обновить интерьер - сделать хотя бы косметический ремонт и обновить мебель.

В номере замечали маленьких рыжих муравьев - в день по 1-2 шт. Они не сильно напрягали, но все же.

Расположение: не для пешеходов! Отель расположен на крутом холме (я 1 раз даже навернулась и здорово упала там), в целом привыкаешь, но гостей с детьми даже было жалко. Чтобы выйти "в город" - надо спуститься с холма, до пляжа - спуститься с холма, до кафе или магазина - спуститься с холма. Но спускаться то еще ничего - а вот подниматься - целый сhallenge!

Сервис: постельное белье и полотенца меняли каждый день, видно, что из химчистки, отглаженное, но всегда в пятнах и разводах(( К занавескам вообще было страшно прикасаться. В целом персонал довольно плохо говорит по-английски, кивают (типа понимают), но на деле просто кивают из вежливости и ничего не предпринимают.

Питание: брали только завтраки - ели только омлеты и яичницы, иногда блинчики - на наш вкус больше есть было нечего, ходили завтракать второй раз в кафешки. Кофе пить невозможно - но это в целом проблема Тая.

2 раза ужинали в отеле - вот за доп плату еда очень достойная! Дороже, чем в кафешках за пределами отеля, но не сильно (что радует). Огромные порции, вкусный Пад Тай (самый вкусный из того, что мы пробовали), вкусная пицца, вежливые официанты.

Гости: в отеле больше китайцев, русских совсем немного, были также американцы. С китайцами проблем не заметили (хотя многие пишут обратное). Отдыхают все в основном парами или семьями. Шумных кампаний в отеле не заметили.

  • довольно недалеко от пляжа
  • хороший вид из номера
  • вода в номере
  • чайник в номере
  • расположение на горе
  • чистота в номере
  • скудный завтрак
  • плохая уборка
  • старая мебель
  • плохой английский
Добавлено: 22.10.2017 15:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Tania
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей