АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
955 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
30.09.17 - 09.10.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз. Есть много плюсов...

Отдыхаем в этом отеле уже не первый раз. Есть много плюсов и минусов по отелю (есть с чем сравнивать ).Приехали мы рано утром,в 8 часов.Мы спокойно отнеслись к тому,что заселение в 14 часов,это мировая практика.Молодой человек с рецепшен Мурат,любезно предложил нам пойти в ресторан на завтрак.Пока нас не было,он присмотрел за нашими вещами,а затем отнес их в отдельную комнату и сказал,что здесь мы можем спокойно переодеться и пойти на пляж,а наши вещи будут здесь под присмотром и не однократно извинился за причененные неудобства.

Ну,про море говорить-даже нет смысла. Чистое,бирюзовое,белый песочек.Нет резких перепадов,очень удобно для тех,кто плохо плавает и туристов с детьми.Много теплых слов в адрес секьюрити,который дежурил днем на пляже.Это отметили все -он романтик,фантазер. Он делал прекрасные композиции из песка и цветов ,пусть это мелочь,но мелочь очень приятная.Места на пляже хватало всем,лежаки и матрасики были в достаточном количестве.

Отдельно о ресторане и питании. Я думаю,что управляющему отелем совместно с поварами надо пересмотреть меню. Пища для многих очень острая,нет детского меню (а многие с маленькими детками),чтобы накормить деток -родители ездили за детским питанием в магазины города. Основная масса отдыхающих-туристы из России. Простите,но будьте любезны -подстраивайтесь под наши вкусовые пристрастия и привычки.Поварам надо освоить блюда русской или европейской кухни, даже далеко не все взрослые люди могут кушать такую острую пищу.У вас много овощей,проявие фантазию!!!!!! Зачем их сварить и тупо выкладывать горами, сделайте салатики.Это касается и свежих овощей и зелени. Мы привыкли в обед кушать жидкое,но сварите супчик,суп-пюре. Неужели это так сложно ???Мне кажется в ресторан надо пригласить русского менеджера со знанием русской кухни и навести глобальный порядок.Про нехватку посуды ,стаканов_даже не говорю. Но персонал старается.

Рецепшен: Ну это отдельная страна.Там вымогают по 20-30 долларов за номер (высокий мужчина лет 40 ),он же постоянно при обмене денег пытался обсчитать и когда ему говорили об этом,так кривил лицо.....Об этом говорили все в отеле и он такой всегда с русскими,явное пренебрежение . (Управляющий,подумайте- может быть ему пора сменить работу ??? ).

Наши туристы ,конечно,могут себя показать во всей "красе "и могут вывести кого угодно -мат,перемат. И это пренебрежение: Эй,ты (обращение к персоналу ) быстро сделай ,ну-ка принеси мне.....А пьют как !!!!! Некоторые с удивлением в последний день обнаруживают,что здесь оказывается есть еще и море!!!!!!! Порой очень стыдно за своих соотечественников.

Уборка в номере. Мы жили в номере 1010. Чисто,уборка каждый день,полотенца меняли постоянно,шампунь,мыло,туалетная бумага-каждый день .Уборку делала женщина Наджа или Нуджа(не услышала точно ее имя ),убиралась на совесть ,я проверяла,двигала тумбы и смотрела все углы.

Досуг: Аквааэробика в бассейне под веселую арабскую музыку ,танцы у бассейна. Это все очень приятно. Но в октябре три дня были дожди и шторм,и сразу смертельная тоска и скука . За рецепшен внизу (в цокольном этаже ) есть прекрасный конференц зал -там можно было организовать просмотр фильмов и концерты.

Управляющему отелем.

Очень хотелось бы ,чтобы вы читали отзывы туристов об отеле и приняли меры к улучшению сервиса в отеле. Устраните все отрицательные моменты в работе. У вас хороший отель,но некоторые моменты очень портят общее впечатление и это будет способствовать оттоку туристов в другие отели и снижать ваш рейтинг.Вот на что я хотела обратить ваше внимание :

1- Мужчина на рецепшен,работает в дневную смену вымогает деньги,обсчитывает(это сразу портит первое впечатление об отеле ).

2-Поменять на море старые, сломанные лежаки на новые .

3-Решить вопрос с посудой в ресторане, пересмотреть меню.

4-Провести косметический ремонт, починить сливы в унитазах, дверные и балконные замки (слышали много нареканий от туристов )

5-Решить вопрос с wai fai(2 доллара в день-это очень дорого),в других отелях он б/п.

6-На полдник у бассейна-Ну, не позорьтесь!!! 1 блинчик в руки ,а за новым становитесь вновь в очередь. Блинов вам жалко ?

7-Рыбный ресторан (сходите туда сами ) !!!!!

8-У вас хороший магазинчик на территории (Мохамед ),дайте ему помещение побольше,он сможет увеличить ассортимент.

9- Хорошая телассотерапия (Мохамед ).

Прислушайтесь к мнению посетителей,они написаны на основании не только моего личного мнения.

Добавлено: 22.10.2017 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:31 26.10.17
Добрый день,Ольга! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле "Thalassa Mahdia" и рекомендацию отеля другим путешественникам. Все Ваши замечания обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества обслуживания наших гостей. С уважением,администрация отеля "Thalassa Mahdia".
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 955
  • Фото: 0
0 Благодарностей