за последние 30 дней
осень 2017
Прилетели 25 сентября в 5 утра, за 2,5 часа доехали до отеля, по правилам отеля номер дают после 14 часов, мы сходили позавтракали, искупались в море и в 10 утра нам уже дали карточку от номера, поэтому размещение в отеле поставил "5".
По сервису: ребята все улыбаются, номер убирали, как только повесишь табличку "убрать в номере", в ресторане грязную посуду убирали, как только поставишь на край стола, несколько раз ходили рано утром на море, обслуживающий персонал уже работает, кто расставляет стулья после вечернего представления, кто разравнивает песок на пляже между лежаками. Поэтому моя оценка за сервис "5". По питанию: разнообразное, мясо: баранина, и говядина, курица, индейка, рыба (форель, дорадо, сибас), много фруктов, арбузы, дыня, из напитков и чай и кофе, йогурты, соки. Голодным не останешься точно. Питание оценка "5". Отдельно хотел бы выделить анимационную команду и ее капитана Онура Эркана, вечером разнообразные шоу, это и экстремальные танцы, выступление кенийцев, я участвовал в программе мистер отель. Днем и бочча и дартс, пляжный волейбол, стрельба из лука. Особая благодарность аниматорам Анилу, Георгию, Артему, Кубику, Юлии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?