за последние 30 дней
Подводные камни Aspendos
Отдыхали в этом отеле с 21 сентября по 1 октября 2017 года.
На ресепшене работница Айзаде встретила нас крайне не приветливо. Она предложила поменять наш номер промо на стандарт с доплатой 30 долларов и сказала, что это официально, но предоставить прейскурант цен она отказалась, начала психовать и повышать голос. Ксерокопии документов она делает за 1 доллар, но если денег не даёшь, то посылает через дорогу. По всем вопросам обращайтесь к гидам, они реально помогают русским во всех делах, пример наша жалоба.
После передачи жалобы, переведённой на турецкий язык, начался реальный ШУХЕР. На следующий день, в 23:00, понеслась беготня горничных, которые разносили по всему отелю фирменные наборы для туристов. На ресепшене сказали, что завтра приезжает хозяин с проверкой.
На следующий день нам вернули 30 долларов за замену номера и выдали чек за оплату пользования ячейки сейфа, а также сообщили, что в этом отеле таких номеров, как промо, не существует вообще. Поэтому, если вам турфирма предлагает номер промо, знайте, ВАС ИЗНАЧАЛЬНО РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ. Истинные турки относятся к русским отлично, а гастарбайтеры (как Айзаде) - неадекватно. Они любым путём готовы выманить из вас деньги. За время санкций, качество турецкого товара на рынках упало в разы.
Огромную благодарность выражаем милой, отзывчивой девушке Мелек, работающей на ресепшене , а также аниматору Ларисе и её мужу.
Если вы хотите спокойный отдых с хорошим питанием и морем, то этот отель для вас. Контингент от 50 и выше, немцы пьют, курят немерено.
Если есть вопросы, пишите.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Когда мы заселились, ножных полотенец тоже не было. Мы сказали (1 раз) - и нам приносили каждый день полотенца, мыло и шампуни. Вы платите деньги за сервис, поэтому требуйте то, что у вас должно быть в номере.
,а если не уволят,то представьте как она теперь будет относиться к русским туристам,которые ее доставали и до этого ? Я столько видел истерик,и плача от них,и ни одной от немцев или турков ! Теперь пихать наших на первый этаж без разговора будет как пить дать :))) ! Я так на ресепшене 15-30$ даю сразу,как чаевые.Потом в течении отдыха это с лихвой компенсируется хорошим отношением персонала и не возникает таких проблем с ксероксом и мелочами.
Во-вторых, замена номеров производится бесплатно. Немцы не дают ни доллара, ни евро за это. А русские привыкли сами совать то деньги, то шоколадки, поэтому рабочие и оборзели.
В-третьих, Байрам, кроме "шпрехен зи инглиш", русский понимает -только дуру гонит.
В-четвертых, мы никому ничего не должны давать. Путёвка оплачена. А вот из-за таких, как Вы, русских на ресепшенах и не уважают. За то, что мы туда приехали, нас должны уже облизывать, а то, что Вы дали ей чаевые, это Ваши проблемы.
Отель соответствует своей звёздности и цене... А кому не нравится, платите в два раза больше и будет вам счастье...
Нам отдых очень понравился, в отзывах есть вся информация, читайте, прежде чем покупать тур. Все нюансы описаны, а подходят они вам или нет, это уже ваша забота.
Одно дело если вы даете деньги сами, (хотя и с какой стати??) и совсем другое когда их вымогают, как это делает Айзиде. Причем только с русских! За державу обидно...
Кстати ксерокопию она нам тоже отказалась делать, сказала: "Она вам не нужна!."
Люди, перед тем, как писать сюда свои комментарии, читайте внимательнее выше.
Ольга, мы с Вами солидарны.
А потом удивляемся что к вам относятся не очень, Да,мои "дорогие"- это вам не Липецкая танцплощадка, советую аккуратнее выражаться и вслух и письменно
Кто ты такая, чтобы давать нам советы? Свои угрозы оставь при себе. Найди себе место на своей Казахстанской танцплощадке. Указывай своей семье и Айзаде, где оглядываться. Мы с тобой за одним столом не сидели, чтобы нас "дорогими" называть.
Все русские, кто мог, давно уже уехали из вашего Казахстана. Поэтому, по поводу национализма лучше бы ты помолчала.
Отзывы существуют не для того, чтобы выяснять отношения с такими, как ты, а для того, чтобы подсказать людям о "подводных камнях" отелей. Всё, что ты не поняла, читай выше.