АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
21.09.17 - 01.10.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Подводные камни Aspendos

Отдыхали в этом отеле с 21 сентября по 1 октября 2017 года.

На ресепшене работница Айзаде встретила нас крайне не приветливо. Она предложила поменять наш номер промо на стандарт с доплатой 30 долларов и сказала, что это официально, но предоставить прейскурант цен она отказалась, начала психовать и повышать голос. Ксерокопии документов она делает за 1 доллар, но если денег не даёшь, то посылает через дорогу. По всем вопросам обращайтесь к гидам, они реально помогают русским во всех делах, пример наша жалоба.

После передачи жалобы, переведённой на турецкий язык, начался реальный ШУХЕР. На следующий день, в 23:00, понеслась беготня горничных, которые разносили по всему отелю фирменные наборы для туристов. На ресепшене сказали, что завтра приезжает хозяин с проверкой.

На следующий день нам вернули 30 долларов за замену номера и выдали чек за оплату пользования ячейки сейфа, а также сообщили, что в этом отеле таких номеров, как промо, не существует вообще. Поэтому, если вам турфирма предлагает номер промо, знайте, ВАС ИЗНАЧАЛЬНО РАЗВОДЯТ НА ДЕНЬГИ. Истинные турки относятся к русским отлично, а гастарбайтеры (как Айзаде) - неадекватно. Они любым путём готовы выманить из вас деньги. За время санкций, качество турецкого товара на рынках упало в разы.

Огромную благодарность выражаем милой, отзывчивой девушке Мелек, работающей на ресепшене , а также аниматору Ларисе и её мужу.

Если вы хотите спокойный отдых с хорошим питанием и морем, то этот отель для вас. Контингент от 50 и выше, немцы пьют, курят немерено.

Если есть вопросы, пишите.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • большой пляж
  • хорошее питание
  • доброжелательные работники столовой
  • большая ухоженная зелёная территория
  • 3 розетки в номере
  • анимация-африканская акробатика
  • рядом рынки
  • работница мелек на ресепшене
  • номер старый но более-менее чистый
  • мебель древняя
  • полотенца для ног драные
  • простыни с пятнами
  • дискотека тихая в помещении (5-6 человек)
  • на пляже много потрескавшихся шезлонгов много окурков
  • нет зоны для курящих т.е. курят везде где хотят
  • работница айзаде на ресепшене
  • на пляже много отдыхающих из других отелей
  • в ресторане много отколотой и плохо помытой посуды
  • персонал не разговаривает на русском языке
Добавлено: 22.10.2017 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

После Вашего отъезда многие рассказывали о наборах,но увы,больше такого не было,как не было и ножных полотенец.Мы сами взяли с тележки и прятали,если должны были убрать номер.Но шампуни и мыло тоже добавляли с неохотой.А Айзаде очень приветлива если прибывшие с мужчиной,сразу номера 3-4 на выбор на 3-4 этаже,но если женщины..........
Однако мы тоже были с мужчиной, но Айзаде с первой минуты показала своё неуважение к клиентам.
Когда мы заселились, ножных полотенец тоже не было. Мы сказали (1 раз) - и нам приносили каждый день полотенца, мыло и шампуни. Вы платите деньги за сервис, поэтому требуйте то, что у вас должно быть в номере.
Вы хоть понимаете что скорее всего лишили следующих туристов возможности договориться ? Промо или не промо,но на ресепшене решают куда вас поселить,и если проблема с заселением-переселением будет решаться официально это будет раз в пять дороже.Если уволят Айзаду,то русскоязычных людей на ресепшене может больше и не быть,будем как я полчаса ждал у Байрама пароля на вайфай,пока он облизывал немцев
,а если не уволят,то представьте как она теперь будет относиться к русским туристам,которые ее доставали и до этого ? Я столько видел истерик,и плача от них,и ни одной от немцев или турков ! Теперь пихать наших на первый этаж без разговора будет как пить дать :))) ! Я так на ресепшене 15-30$ даю сразу,как чаевые.Потом в течении отдыха это с лихвой компенсируется хорошим отношением персонала и не возникает таких проблем с ксероксом и мелочами.
Во-первых, эта Айзаде достала даже половину работников отеля своим таджикским нравом за свои 3 года работы, считая себя "директором" Yalihan.
Во-вторых, замена номеров производится бесплатно. Немцы не дают ни доллара, ни евро за это. А русские привыкли сами совать то деньги, то шоколадки, поэтому рабочие и оборзели.
В-третьих, Байрам, кроме "шпрехен зи инглиш", русский понимает -только дуру гонит.
В-четвертых, мы никому ничего не должны давать. Путёвка оплачена. А вот из-за таких, как Вы, русских на ресепшенах и не уважают. За то, что мы туда приехали, нас должны уже облизывать, а то, что Вы дали ей чаевые, это Ваши проблемы.
Русские, знайте себе цену, уважайте себя и заставляйте их уважать ВАС!
Вам приходиться людей заставлять уважать себя ? После того как вы устроили "кровавую бойню" за 30 долларов которые уже отдали вас зауважали в Ялихане ? :) Вам просто повезло с персоналом и отелем который дорожит своей репутацией.Практика брать деньги на ресепшене есть почти во всех бюджетных отелях-это норма.Эти попытки показать "свою цену" в чужой стране нередко заканчиваются-как минимум оскорблениями,как максимум мордобоем,полицией,и даже выселением вас из отеля.Кто докажет что вы там что дали вчера кому то и за что то ? Начитался вдоволь... :) Очень жаль что все больше наших туристов прилетают "заставлять уважать себя" в страну дающую один из лучших туристических сервисов в мире,славящуюся своим гостеприимством.
Мы себя уважаем, поэтому забрали свои деньги. А отель своей репутацией явно не дорожит. И перед вами оправдываться не собираемся. До свидания.
а я считаю как к человеку подойдешь так он тебе и ответит....я приехала с хорошим настроением...хотьи с 2мя маленькими детьми в 12 ночи...и без мужчины(муж не выездной)и начитавшись отзовов и с улыбкой на лице)и получила за 20 доллоров шикарный номер....кто видел мой номер были в восторе....к тому же за 5 доллоров за 8 ночей своему))официанту я каталась как сыр в масле да еще он нам призенты надарил)будьте вежливы и вам зачтется)))))
Мы тоже были три мамочки с детьми без мужей. Айзаде наоборот хотели сказать большое спасибо. Она нам сразу предложила один номер, остальные два дали после обеда, т.к. девочки хотели жить рядом. У нас был хороший номер, с большой душевой, всё работало. Не денег, ни шоколада мы не предлагали. Проблему с ковриками я лично решила просто, первые два дня кидала обычное маленькое полотенце, горничная поняла нашу необходимость и до конца отпуска ковер всегда был в наличии и чистый. Горничные очень приветливые и заботливые, особенно нам повезло с нашей, мы жили в 209 номере.
Отель соответствует своей звёздности и цене... А кому не нравится, платите в два раза больше и будет вам счастье...
Нам отдых очень понравился, в отзывах есть вся информация, читайте, прежде чем покупать тур. Все нюансы описаны, а подходят они вам или нет, это уже ваша забота.
Полезный отзыв
Зоя, не обращайте внимания на комменты, люди просто ничего слаще моркови не ели.)
Одно дело если вы даете деньги сами, (хотя и с какой стати??) и совсем другое когда их вымогают, как это делает Айзиде. Причем только с русских! За державу обидно...
Кстати ксерокопию она нам тоже отказалась делать, сказала: "Она вам не нужна!."
Какой бред написан мы приехали с подругои вдвоем, у нас был.оплачен промо рум, без всяких доплат нам дали номер на первом этаже 110. Нормальныи номер, с хорошей душевой кабиной. Никто ничего не вымогал, не просил и не грубил
Какие деньги просить еще за номер промо??? Это же самый дешевый номер на 1-ом этаже, причем с самой шумной стороны от котрого все отказываются. Выше, в коментах, люди пишут, что только русским 1-е этажи предлагают.
Каждому своё. Где справедливость? Немцам - 3-4 этажи, а русским - подвалы.
Люди, перед тем, как писать сюда свои комментарии, читайте внимательнее выше.
Ольга, мы с Вами солидарны.
Полезный отзыв
в этом отеле отдыхала не один год и действительно, как себя поведете, так к вам и отнесутся. Отличный отель за свою цену, отличное обслуживание и прием отдыхающих. Самое главное- обслуживающий персонал помнит постоянных отдыхающих и очень приветливо их встречает (очень приятно). В мае я отдыхала здесь и без доплаты меня переселили по моей просьбе в другой номер.за что большое спасибо Айзаде. Очень вежливая, доброжелательная и корректная сотрудница. За время отдыха видела как не единожды приезжали с "понтами" отдыхающие и начинали требовать особые условия отдыха. Сколько нужно терпения и корректности при работе с нами.......... Прежде чем предъявлять претензии оглянитесь на себя,как вы себя повели при заезде. Кстати- номера промо там действительно есть и стоят они дешевле чем остальные. Посмотрите что вы берете при заказе тура.И вспомните поговорку- " за что боролись, за то и напоролись"
По поводу цены- вы наверное знаете сколько стоите..........И вообще,что-то ПОПАХИВАЕТ от вашего сообщения- по поводу нации............НАЦИОНАЛИЗМОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А потом удивляемся что к вам относятся не очень, Да,мои "дорогие"- это вам не Липецкая танцплощадка, советую аккуратнее выражаться и вслух и письменно
Лови ответы:
Кто ты такая, чтобы давать нам советы? Свои угрозы оставь при себе. Найди себе место на своей Казахстанской танцплощадке. Указывай своей семье и Айзаде, где оглядываться. Мы с тобой за одним столом не сидели, чтобы нас "дорогими" называть.
Все русские, кто мог, давно уже уехали из вашего Казахстана. Поэтому, по поводу национализма лучше бы ты помолчала.
Отзывы существуют не для того, чтобы выяснять отношения с такими, как ты, а для того, чтобы подсказать людям о "подводных камнях" отелей. Всё, что ты не поняла, читай выше.
Что вы хамки- понятно было сразу, удачного вам нового года и ,дай бог ,нам не встретится. У нас в Казахстане очень хорошая национальная обстановка и мы уважаем друг друга, чего и вам желаем. С богом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тётя, ведёшь себя как неграмотная малолетка. С тобой даже общаться противно. Больше сюда не пиши свою диарею. И тебе не хворать!
Здравствуйте! Это номер в каком корпусе? Хочу попросить номер как раз на первом этаже (всегда берем первый и ходим через балкон прямо на море,оно там в 2х мин) Но возле моря только семейный корпус,а я не помню какие там номера..Спасибо
Добрый день. У нас в первом корпусе был, у знакомых во втором корпусе. Промо номер я имела ввиду это несколько номером (не помню номера) находятся как бы в углублении. а первый этаж это вообще то стандарт номера. И у нас была душевая кабина нормальных размеров))) очень удобно первый этаж. мне понравилось все.
Спасибо! Я была в отеле несколько лет назад,мне тоже понравился первый этаж,и близость к морю.Просто забыла 110 это в каком корпусе...Хочется взять именно ближе к морю,чтобы шум моря...Спасибо за ответ!
неее..я уже по номерам не помню))
Вы написали, в отзыве,что в этом номере жили)) Потому и спросила,ближе он к морю,или это тот корпус,что возле бассейна.Так как сама по номерам не помню))
Маша,здравствуйте! Вы когда бронировали номер, обратили внимание, что в отеле существует 3 цены. ПРОМО,СТАНДАРТ,ФЭЙМЕЛИ. ПРОМО номер по низкой цене заведомо на 1 этаже. А Стандарт ,при бронировании , действительно, на 30 баксов дороже. Поэтому , претензии ,думаю,нужно предъявлять тому,кто резервировал Вам отель( и не предупредил об этом). У Вас было плохое настроение и Вы устали с дороги, Согласитесь....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 108
  • Фото: 2
0 Благодарностей